Страница 1 из 1
Витаха
Вот решил только что почистить клеммы которые идут к гене. Открутил, почистил, прикрутил. Снял регулятор напряжения, поставил обратно. Включил зажигаение. Всё нормально. Завожу - генератор загорается. Сразу же выключаю. Посмотрел, всё подключено правильно (там неправильно и не получится). Включил снова зажигаение. Лампа заряда аккума не горит. Завёл. Гена крутится но не работает, лампа мерцает на холостых, на оборотах гаснет. Заменил регулятор напряжения, 0 реакции. Гену снял.
Вот думаю, пытаться ремонтировать или купить новый? Он старый старый. Год назад я ему капремонт делал, но всё равно у него вид не важный.
Гдето читал что можно поставить гену от инжа, он помощнее, но надо чтото переделывать.
Меня мучает одно, а не сгорит ли он также как и этот?
Storm
о как знакомо. смотри регулятор и диодный мост
Boriskin
нестоит смареть
нада идти за новым!
клему наверно не скидывал?
Витаха
Boriskin
клему наверно не скидывал

куда не скидывал?
Boriskin
Витаха
Boriskin
Конечно скидывал!

Так что по поводу гены? Брать под карб или инж?
Boriskin
од инж + кронштейны + шкив
Витаха
Почитал! Ого аднака, мая баяться, брать от карб!
Витаха
Купил сёдня новый - 60 баков, на инж 90.
Поставил, на нём отсутствует вывод 61, теперь возле гены какие-то 2 клеммы болтается.
Включаю зажигание, лампа заряда не горит. Та же лажа Sad Завожу, гена крутится, заряда нет. Погазовал, заряд появился, без нагрузки 13.6. Завёл заново, та же песня, гена не работает пока не погазуешь. Ремень не проскальзует.
Новый гена ничем не лучше, напряжения те же, стрелка дрожит.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы