Роман 1980
На форуме 18 лет
Сообщения: 43
Откуда: Кемерово
Такая ситуация: После покупки было от 12,5-11,5 ездил с год потом решил раскоксовать мотор произошло падение компрессии около 1 атм во всех цилиндрах а в последнем и вовсе до 9 атм. Далее чтоб не расстраиваться лишний раз больше ничего не мерял. Проездил ещё года полтора ( ок 20 тыс км). померил и офигел: 11, 10, 9, 7 ! Т е судя по этому мотору пора на ремонт либо на свалку. Однако других симптомов нет. Масло за 6-7 тыс доливаю 200-500 граммов, динамика таже, мотор работает ровно и без вибраций, масло в фильтр не закидывает расход топлива по городу 8 по трассе 5,5-6 л. Подумал что может после раскоксовки с тарелок клапанов сошёл нагар и они неплотно стали прилегать к сёдлам померил зазоры оказались меньше нормы, но все таки зазор есть значит тарелка клапана прилегает к седлу. Да и провисший клапан прогорел бы быстро. Так вот как это можно объяснить?
деВЯтина
На форуме 17 лет
Сообщения: 279
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21093 карб (с сожалением продан) HONDA MOBILIO 2003г.в.(с удовольствием эксплуатируется)
"Раскоксовка" - развод, ИМХО. Попробуйте грамм 50 моторного масла в цилиндры, и опять компрессию померить.Клапаны так на отсутствие нагара не отреагируют - скорее всего кольца.Не факт, что кольца приобретают подвижность после "раскоксовки", иной раз эффект прямо противоположный.
Pilonet
На форуме 18 лет
Сообщения: 183
Откуда: Югра Нягань
Авто: 2115_Snegka_2003
Да, попробуй с маслом замерить. Если увеличится, значит кольцам или цилиндрам хана. Если не изменится, то в клапанах скорее всего дело. Педальку в пол выжимаешь когда замеряешь?
Роман 1980
На форуме 18 лет
Сообщения: 43
Откуда: Кемерово
С маслом замерил в цилиндре где было 7 очков стало 8 у меня сразу возникла мысли что в клапанах дело, думал что завис клапан но нет, хотя и заззоры ниже нормы.может сказывается то что они разрегулированы так как в проблемном цилиндре у впускного и выпускного 0,1-0,15 мм. в любом случае на регулировку вскоре поеду. кстати сколько масла заливать в цилиндр? Я залил ок 10 мл, может просто мало было?
Компрессию мерил по науке: все свечи выкручены газ и сцепление в пол.
Michail_09
На форуме 20 лет
Сообщения: 2396
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Роман 1980 писал(а):С маслом замерил в цилиндре где было 7 очков стало 8 у меня сразу возникла мысли что в клапанах дело, думал что завис клапан но нет, хотя и заззоры ниже нормы.может сказывается то что они разрегулированы так как в проблемном цилиндре у впускного и выпускного 0,1-0,15 мм. в любом случае на регулировку вскоре поеду. кстати сколько масла заливать в цилиндр? Я залил ок 10 мл, может просто мало было?
Компрессию мерил по науке: все свечи выкручены газ и сцепление в пол.
Чего же ты еще хочешь с такими зазором особенно для выпускного? Наверняка клапаны нагаром обросли.
А масла и пол чайной ложки вполне достаточно. Главное чтоб смочило кольца.
Pilonet
На форуме 18 лет
Сообщения: 183
Откуда: Югра Нягань
Авто: 2115_Snegka_2003
Да, зазоры маловаты мягко говоря. Регулируй, пробуй еще мерить.
Диман99
На форуме 16 лет
Сообщения: 125
Откуда: Самара
Авто: Ваз21099i, мл. путь, 2003г.
У меня была такая проблема, я вскрыл движок и обнаружил, что кольца развернуты замками в одном месте. Промерял зазор в кольцах, все в отличном состоянии, только одно заменил. Развернул кольца по правильному собрал все на место и компрессия поднялась от 6 до 12,5, причем компрессия была как и у тебя 10,9,8,6. Незнаю почему так произошло, но факт есть факт. В итоге заменил все прокладки на движке, поменял м масло и отрегулировал клапана. обошлось всё это удовольствие 500р- новые кольца (которые в приципе не пригодились), 300р- прокладки, 300р- регулировка клапанов, ну и плановая замена масла.
Мне помогло.
matveev_dmitry
На форуме 17 лет
Сообщения: 235
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Хочу Mazda RX 8
9, 7 еще ездить и ездить. А какой у тебя пробег если ты раскоксовываешься?
Да зазоры конечно просто ?спорт?.
Роман 1980
На форуме 18 лет
Сообщения: 43
Откуда: Кемерово
Диман 99, спасибо за инфу но у меня нет ни времени ни навыков чтоб вскрывать движок самому если гнать на станцию то боюсь там возьмут по полной программе и если даже будет такая же проблема как утебя они конечно ничего не скажут а возьмут как за капиталку.
пробег что то около 160 тыс мотор вроде не ремонтировался.
Попробую сначала клапана отрегулировать а там посмотрю.
но самое интересное кроме показаний компрессометра никаких признаков больше нет, я бы сказал что двиг на машине такого года идеальный
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
если масло не ест, прет и расход нормальный, тогда что еще нужно?
Mike93
На форуме 20 лет
Сообщения: 956
Откуда: Самара
Конечно, надо ездить до тех пор, пока не появятся другие признаки износа. 160 000 км - нормальный пробег.
Mike93
На форуме 20 лет
Сообщения: 956
Откуда: Самара
Конечно, надо ездить до тех пор, пока не появятся другие признаки износа. 160 000 км - нормальный пробег.
Serduk
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
0.1 это зазор на холодную
КОгда двиг прогревается то клапан удлинняется, и зазор должен пропасть (теоретически), так что клапана отрегулируй (можешь поставить зазор на 0.05 побольше чтобы пристучались).
Роман 1980
На форуме 18 лет
Сообщения: 43
Откуда: Кемерово
Ладно заеду на регулировку тем более что вскоре предстоит длительная поездка. Кстати тут вспомнил что последний раз регелировал их 30 тыс назад. Инфу о периодичности регулировки не нашёл, может кто подскажет через какой пробег на Самарах клапана регулируют?
Jekon
На форуме 18 лет
Сообщения: 307
Откуда: 42RUS, г. Полысаево
Авто: Toyota Carina; 01г.в.
Слышал, что периодичность регулировки при хорошем состоянии головки может доходить до 70-100 тыс км.
Если новая или после ремонта, то лучше проконтроллировать лишний раз, зазоры могут уходить.
Когда зазоры клапанов приведешь в соответствие с паспортными, не факт что они будут на 100% работать отлично. Состояние тарелок и седловин, тоже надо учитывать, может быть не Очень.
TaReN
На форуме 17 лет
Сообщения: 140
Роман 1980 писал(а):Ладно заеду на регулировку тем более что вскоре предстоит длительная поездка. Кстати тут вспомнил что последний раз регелировал их 30 тыс назад. Инфу о периодичности регулировки не нашёл, может кто подскажет через какой пробег на Самарах клапана регулируют?
Я стараюсь регулировать каждые 10 тыс км (чуть реже замены масла), но за такой пробег они у меня почти не уходят, но зато я постоянно уверен в них.
Думаю каждые 20 тыс км оптимально, тем более если голова не гуляет.
matveev_dmitry
На форуме 17 лет
Сообщения: 235
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Хочу Mazda RX 8
Спорим на пиво, что при нагреве зазоры увеличиваются.
wraithik
На форуме 18 лет
Сообщения: 5485
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
Роман 1980
Могла быть такое от раскоксовки. Раскоксовка это не увеличение компресии в 100%. Это растворение отложений на кольцах, поршнях, клапанах. При не удачно раскладе (о чем ЛАВР предупреждает честно) моет быть падение компресии.
wraithik
На форуме 18 лет
Сообщения: 5485
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
matveev_dmitry
Спорим что нет.
Там зазор при 20С ставится для того, чтобы при 90 его не было.
Роман 1980
На форуме 18 лет
Сообщения: 43
Откуда: Кемерово
А вот ещё вопрос! Тут недавно меня просветили что в моём случае износились компрессионные кольца а маслосьёмныа в норме поэтому якобы при столь низкой компресси нет жора масла. Бывает якобы наоборот компрессионые в норме а маслосъёмным хана. Тогда жрёт масло при хорошей компрессии. Народ, кто в курсе может ли быть такое в принципе?
Кстати залил Римета проехал 2000, понтов по компрессии нет ( это так для справки)
wraithik
На форуме 18 лет
Сообщения: 5485
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
Роман 1980
Роман 1980 писал(а):залил Римета проехал
ИМХО кроме ЛАВРа (для раскоксовки) и чистилок бака. остальное все фуфло и развод.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы