Страница 1 из 1
Роман 1980
Такая ситуация: После покупки было от 12,5-11,5 ездил с год потом решил раскоксовать мотор произошло падение компрессии около 1 атм во всех цилиндрах а в последнем и вовсе до 9 атм. Далее чтоб не расстраиваться лишний раз больше ничего не мерял. Проездил ещё года полтора ( ок 20 тыс км). померил и офигел: 11, 10, 9, 7 ! Т е судя по этому мотору пора на ремонт либо на свалку. Однако других симптомов нет. Масло за 6-7 тыс доливаю 200-500 граммов, динамика таже, мотор работает ровно и без вибраций, масло в фильтр не закидывает расход топлива по городу 8 по трассе 5,5-6 л. Подумал что может после раскоксовки с тарелок клапанов сошёл нагар и они неплотно стали прилегать к сёдлам померил зазоры оказались меньше нормы, но все таки зазор есть значит тарелка клапана прилегает к седлу. Да и провисший клапан прогорел бы быстро. Так вот как это можно объяснить?
деВЯтина
"Раскоксовка" - развод, ИМХО. Попробуйте грамм 50 моторного масла в цилиндры, и опять компрессию померить.Клапаны так на отсутствие нагара не отреагируют - скорее всего кольца.Не факт, что кольца приобретают подвижность после "раскоксовки", иной раз эффект прямо противоположный. Sad
Pilonet
Да, попробуй с маслом замерить. Если увеличится, значит кольцам или цилиндрам хана. Если не изменится, то в клапанах скорее всего дело. Педальку в пол выжимаешь когда замеряешь?
Роман 1980
С маслом замерил в цилиндре где было 7 очков стало 8 у меня сразу возникла мысли что в клапанах дело, думал что завис клапан но нет, хотя и заззоры ниже нормы.может сказывается то что они разрегулированы так как в проблемном цилиндре у впускного и выпускного 0,1-0,15 мм. в любом случае на регулировку вскоре поеду. кстати сколько масла заливать в цилиндр? Я залил ок 10 мл, может просто мало было?
Компрессию мерил по науке: все свечи выкручены газ и сцепление в пол.
Michail_09
Роман 1980 писал(а):

С маслом замерил в цилиндре где было 7 очков стало 8 у меня сразу возникла мысли что в клапанах дело, думал что завис клапан но нет, хотя и заззоры ниже нормы.может сказывается то что они разрегулированы так как в проблемном цилиндре у впускного и выпускного 0,1-0,15 мм. в любом случае на регулировку вскоре поеду. кстати сколько масла заливать в цилиндр? Я залил ок 10 мл, может просто мало было?
Компрессию мерил по науке: все свечи выкручены газ и сцепление в пол.


Чего же ты еще хочешь с такими зазором особенно для выпускного? Наверняка клапаны нагаром обросли.
А масла и пол чайной ложки вполне достаточно. Главное чтоб смочило кольца.
Pilonet
Да, зазоры маловаты мягко говоря. Регулируй, пробуй еще мерить.
Диман99
У меня была такая проблема, я вскрыл движок и обнаружил, что кольца развернуты замками в одном месте. Промерял зазор в кольцах, все в отличном состоянии, только одно заменил. Развернул кольца по правильному собрал все на место и компрессия поднялась от 6 до 12,5, причем компрессия была как и у тебя 10,9,8,6. Незнаю почему так произошло, но факт есть факт. В итоге заменил все прокладки на движке, поменял м масло и отрегулировал клапана. обошлось всё это удовольствие 500р- новые кольца (которые в приципе не пригодились), 300р- прокладки, 300р- регулировка клапанов, ну и плановая замена масла.
Мне помогло.
matveev_dmitry
9, 7 еще ездить и ездить. А какой у тебя пробег если ты раскоксовываешься?
Да зазоры конечно просто ?спорт?.
Роман 1980
Диман 99, спасибо за инфу но у меня нет ни времени ни навыков чтоб вскрывать движок самому если гнать на станцию то боюсь там возьмут по полной программе и если даже будет такая же проблема как утебя они конечно ничего не скажут а возьмут как за капиталку.
пробег что то около 160 тыс мотор вроде не ремонтировался.
Попробую сначала клапана отрегулировать а там посмотрю.
но самое интересное кроме показаний компрессометра никаких признаков больше нет, я бы сказал что двиг на машине такого года идеальный
Сергей 22
если масло не ест, прет и расход нормальный, тогда что еще нужно?
Mike93
Конечно, надо ездить до тех пор, пока не появятся другие признаки износа. 160 000 км - нормальный пробег.
Mike93
Конечно, надо ездить до тех пор, пока не появятся другие признаки износа. 160 000 км - нормальный пробег.
Serduk
0.1 это зазор на холодную Wink
КОгда двиг прогревается то клапан удлинняется, и зазор должен пропасть (теоретически), так что клапана отрегулируй (можешь поставить зазор на 0.05 побольше чтобы пристучались).
Роман 1980
Ладно заеду на регулировку тем более что вскоре предстоит длительная поездка. Кстати тут вспомнил что последний раз регелировал их 30 тыс назад. Инфу о периодичности регулировки не нашёл, может кто подскажет через какой пробег на Самарах клапана регулируют?
Jekon
Слышал, что периодичность регулировки при хорошем состоянии головки может доходить до 70-100 тыс км.
Если новая или после ремонта, то лучше проконтроллировать лишний раз, зазоры могут уходить.

Когда зазоры клапанов приведешь в соответствие с паспортными, не факт что они будут на 100% работать отлично. Состояние тарелок и седловин, тоже надо учитывать, может быть не Очень.
TaReN
Роман 1980 писал(а):

Ладно заеду на регулировку тем более что вскоре предстоит длительная поездка. Кстати тут вспомнил что последний раз регелировал их 30 тыс назад. Инфу о периодичности регулировки не нашёл, может кто подскажет через какой пробег на Самарах клапана регулируют?


Я стараюсь регулировать каждые 10 тыс км (чуть реже замены масла), но за такой пробег они у меня почти не уходят, но зато я постоянно уверен в них.
Думаю каждые 20 тыс км оптимально, тем более если голова не гуляет.
matveev_dmitry
Спорим на пиво, что при нагреве зазоры увеличиваются.
wraithik
Роман 1980
Могла быть такое от раскоксовки. Раскоксовка это не увеличение компресии в 100%. Это растворение отложений на кольцах, поршнях, клапанах. При не удачно раскладе (о чем ЛАВР предупреждает честно) моет быть падение компресии.
wraithik
matveev_dmitry
Спорим что нет.
Там зазор при 20С ставится для того, чтобы при 90 его не было.
Роман 1980
А вот ещё вопрос! Тут недавно меня просветили что в моём случае износились компрессионные кольца а маслосьёмныа в норме поэтому якобы при столь низкой компресси нет жора масла. Бывает якобы наоборот компрессионые в норме а маслосъёмным хана. Тогда жрёт масло при хорошей компрессии. Народ, кто в курсе может ли быть такое в принципе?
Кстати залил Римета проехал 2000, понтов по компрессии нет ( это так для справки)
wraithik
Роман 1980
Роман 1980 писал(а):

залил Римета проехал


ИМХО кроме ЛАВРа (для раскоксовки) и чистилок бака. остальное все фуфло и развод.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы