Страница 1 из 1
Serge.999
Ваз 21093 карб. При трогании с места внезапно падают обороты двигателя и машина глохнет. Если добавить "газу" (до пола), то обороты увеличиваются максимум до 1500-2000, а потом падают и двигатель глохнет. На холостых колбасит (+- 200 об) и периодически глохнет. Начинается это внезапно и иногда пропадает. Доходит до того, что не завести... Поменял топливный фильтр, прочистил карбюратор, не помогло. Бензин всегда shell 95. Уже не знаю что и делать... подскажите...
деВЯтина
Когда глохнет приборы работают?
Serge.999
Да, с приборами все ok.
деВЯтина
Проверить разъёмы на коммутаторе и на трамблёре.
Попробовать на работающем двигателе их пошатать.
Как вариант - посмотреть верхнюю дроссельную заслонку - полностью открыта или нет.
Похоже - глохнет не по бензу, а по зажиганию.
ДюКЧ
для начала проверь свечи на чистоту, компрессию в цилиндрах.
El Dron
Возможно недоливает или переливает карб. Плюс то что писал деВЯтина.
Serge.999 писал(а):

Доходит до того, что не завести


Неплохо б в этот момент проверить наличие искры на ВВ проводах и уровень бензина в топливной камере карба.
Serg_kk
Скорей вскго у вас неработает 1 камера карба (все симптомы 1 в 1). Для начала надо еще раз располовинеть карб. выкрутить воздушные жеклеры зубочисткой вынуть эмульсионные трубки выкрутить главные топливные ж. и пролить продуть при помоши клизьмы или компрессора каналы. Незабутьте про отсекатель его тоже надо выкрутить и продуть его ж.
Serge.999
Свечи нормальные (нагар есть,но ничего критичного). Искра есть. Карб прочистил очень тщательно.
Вчера поехал в гаражи, так доехал без проблем (день назад я часа 3 провозился и так и не смог поехать. Заводишь, нажимаешь на газ и сразу глохнет.)Слесарь послал, сказал когда сломается, тогда и приезжай. Я часик покатался и опять эта фигня,как на горном козле едешь. С места тронуться - так вообще ж#@а. Я сразу в гаражи - за 5 метров до гаража - опять все в порядке. (я перематерился...) Забил, поехал домой, по дороге до дома, всё ok. В выходные на дачу поеду (120 км от города), так нихочу опять на трассе стоять.. в прошлые, 50 км проехал, а дальше никак...

Спасибо всем за советы, сегодня буду опять ковыряться. Если есть идеи - пишите.
Serg_kk
В карбе проверте если не проверили фильтр он рядом со штуцером подачи таплива если там все в порядке тогда остается бензонасос (надо манометром на 1 атмосферу замерить давление на прогретом двигателе должнобыть 0.2-0.3 ). И особенное внимание уделите обратному клапану с карба и клапану каторый стоит у заливной горловины бензобака, если он не раб. в баке избыточное давление и может происходить что угодно. А также был случай в практик кагда у товарища на 99 по непонятным причином забивался бензопровод и фильтр в баке. Если это не поможет то тогда оснается комутанор.
Serge.999
Большое спасибо за помощь. Вся проблема оказалась в разъёме коммутатора. (хотя его никто даже и не трогал).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы