Страница 1 из 1
orient2006
ВАЗ 21112, 1,6л 8 кл
На стоящем авто, с выключеным зажиганием, ни с того, ни с сего влючился насос омывателя лобового стекла. Рванул к подрулевым выключателям, нифига, выключен, пока открывал капот и сдергивал клемму с насоса выкачал все, половину на меня. Делаю шаг назад, и вижу:
- горят лампы ближнего обе
- горит левая дальнего
- горят повороты по левому борту
- на приборке горят контрольные лампы давления, заряда и дальнего света в пол накала
Машина абсолютно не реагирует на ключ зажигания, ни один электроприбор не работает. Засада полная. Благо все это рядом с гаражом, откинул клемму аккумулятора и домой.
На следующий день на шнурке на гарантийную СТО.
Их выводы - попала жидкость в блок предохранителей, откуда не знаем, но факт на лицо, просушили, собрали, все работает. Заодно прошел плановое ТО.
Неуемное любопытство не давало покоя. Вечером сам разобрал монтажный блок, точно влага есть, точнее остатки, но на воду вроде не похоже... Вытер, просушил, обраружил отвратительную пайку на одном из контактов, зачистил, протравил, запаял. Далее начались поиски источника влаги... Оказался всему виной гидрокорректор фар, лопнула одна трубка и эта жидкость попала на предохранительный блок, б***ь.
Вот такие дела! Слава богу все закончилось благополучно, а ведь основная причина пожаров авто, замыкание проводки!!!
u313
Однако, познавательно. Такого еще не слышал.
Aleksandr-103
Бывает же!! Shocked
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы