Страница 1 из 1
!Alexxx!
Всем привет !
Аксакалы подскажите стоит-ли связываться с гарантийщиками или пустить их по боку?
Прошел первое ТО -все ок !(кроме цен))))))))))) Very Happy
-=Worm=-
!Alexxx! писал(а):

ну ее на.....


+1
Трурль
покатайся еще то ТО2 хотябы... если чего с двиглом, коробкой и прочими дорогостоящими узлами чего произойдет по вине завода?
!Alexxx!
до какого момента это все может повылазить- у мя второе ТО на 15 косаряхм км
-=Worm=-
гарантия не стоит ТО имхо, за 5 тыщ можно коробку перебрать.
Mightu
-=Worm=- писал(а):

!Alexxx! писал(а):

ну ее на.....


+1


+1000
Если бы вернуть время в спять. Купив машину, я бы просто забрал её, такую, "какая есть". Что меня дёрнуло, поставить всё у них?! С сигналкой до сих пор мучаюсь...
2!Alexxx!
Беги(верней едь:) ) от них, что есть мощи ... Wink
-=Worm=-
Mightu писал(а):

Беги(верней едьSmile ) от них, что есть мощи ...


Smile хорошо сказал.
Pilonet
С таким качеством и ценами ну его в... это ТО. С сигналкой тоже кстати накосячили.
elis86
А у меня противоположная история...Пробег машины 6500км...На 5000 км искривились тормозные диски(может до этого не замечал)...Покупал машину в салоне"Союз",ТО1 проходил у них...В этом салоне мне отказались менять диски по гарантии...Поехал в другой салон "Питер-Лада",поменяли без проблем...Съэкономил 1500руб...Вот так вот...Я тоже раньше думал
-=Worm=- писал(а):

ну ее на.....

Tank
Не два ТО надо пройти, выветрить детские болезни. У меня по гаранции заменено: стойка, рулевая рейка, приборка и активатор в двери один.
Павел-II
Я за гарантию. ИМХО - вещь полезная.
Сразу на новой машине был сорван болт крепления заднего левого колеса. Заменили ступицу. На 20-21 тыс. полетели подшипники генератора - заменили гену, на 22 тыс. разрушися корпус термостата - заменили + замена тосола, на 23 тыс. прогорел глушитель - со скрипом, но заменили. Плюс бесплатная замена сальника кулисы рычага КПП. Кто желает, может посчитать сам, сколко это стоит. Единственный случай, который был признан негарантийным - это коррозия в нижнем переднем углу водительской двери - видно на заводе при установке двери ее поддерживали ломиком и получился скол краски - через год вылезло.
Tank
Ага, забыл, тоже была, замена глушака по гарантии.
LuckyNick
Да гарантия на наши машины нужна хотя бы два ТО после 25 т отказал катализатор, и прогорел выходной глушитель, поменяли а также сальник коробки. На третье уже не поеду жаба душит 5500 платить с расходниками Проще к своим поехать дешевле все сделают. Сцепление тоже накрылось на 26 т. менял но не по гарантии.
koshak
Закон подлости никто не отменял. Все траблы начинаются именно в момент окончания гарантии. ИМХО ну эту гаранию нафиг...!!! Бабло целее будет. Езди аккуратнее, подливай все че надо вовремя, да пару раз в год делай диагностику системы впрыска и ходовой.
Вобщем люби мафынку, и оно не раз тебе рыгнется Laughing
Un-real
до 30 тыщ лучше побыть на гарантии, а дальше уже в вольное плавание пускаться. Все крупные косяки к этому моменту всплывут.
PlayDen
Если не охота под машинкой лазить, или руки не совсем стоят че-то делать в машинке, то гарантию терпи!
Я лично сразу похерил и не только я, не жалею ни минуты.
Зато знаю где я лазил, что надо делать, а что нет и как че работает в машинке.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы