Страница 3 из 4
leon112
kindermann писал(а):

Кста, у меня именно СС-20 + Бильштейн...


А к чему смешки??? Очень достойная связка!!! Ни разу не пожалел.
Особенно после доработок.
Роман Торопов ©
kindermann писал(а):

есть еще и квин - что это за зверь?


это следующие покаление опор, т.е. 2-е :-D
Есть серии классик - "стандарт", "Мастер" и "спорт"
Есть серии принцесса - "стандарт", "Мастер" и "спорт"
saturan
скоро пойдет что лучше квин или класик Very Happy
kindermann
leon112 - не понял?! Я вроде не смеялся... Просто совпало так - об этом говорили, и у меня то же самое стоит... Сам пока тоже не жалею.

А где сцылка на старую версию сайта? Там вроде нету (точнее - не нашел Smile)...
saturan
kindermann
О!!! Пасибки... Smile
leon112
kindermann писал(а):

Я вроде не смеялся...


Ну если смайлики смеются, то следовательно и ты заодно с ними :-D

kindermann писал(а):

Сам пока тоже не жалею.


Вот-вот!!! :cool:
kindermann
Это я не смеялсо, это я радовалсо... Smile
Роман Торопов ©
saturan писал(а):

скоро пойдет что лучше квин или класик


ну наверно это произойдет не скоро ... Smile
Ибо тот кто на классик ещё не скоро перейдёт на принцессу, а кто сразу на принцессе, тот не скоро перейдет на классик ... :-D
Иначе смысла спора нет ... А сравнивать классик и принцессу (а также и опоры других производителей) на разных авто тоже не имеет смысла, ибо подвеска разных авто разная (подвеска состоит не только из опор). Т.е. имеет смысл сравнения только на одной и той-же автомашине.

Вот я к примеру скоро перейду с классик "стандарт" на классик "мастер" - т.к. при аварии была механически повреждена правая опора.

Выбор связан с тем что на мастер есть юбка для пыльника, а всё остальное такое-же (кроме ветиляционных отверстий ещё)

Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (27 Июля 2007 12:56), всего редактировалось 1 раз
leon112
kindermann писал(а):

Это я не смеялсо, это я радовалсо...


А!!! Панятна :cool:
Роман Торопов ©
О! мужики! Может мне сразу попробовать принцессу ?
Я ведь юзаю классик, но одна опора повреждена в аварии - необходима замена.
Теперь можно и принцессу, и на одной и той-же авто (состояние подвески и деталей)!

Тем более, что изменена конструкция опор 2-го покаления (принцесса), относительно классического СС20:

Принцесса (опорно-радиальный подшипник, как у стока, но без демпфера. Пружина без демпфера):


Классик (опорный подшипник, пружина на небольшой демпфер через подшипник):


Ну и сток, для кучи:

Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (27 Июля 2007 20:11), всего редактировалось 1 раз
saturan
Роман Тороповя бы в таком случае взял АСОМИ.
saturan
я вот непонимаю че они рисуют удары только на штоке,какая бы пружина не была но ведь она пропускает удары.
Роман Торопов ©
saturan писал(а):

я бы в таком случае взял АСОМИ.


не, это пусь конси ставит ... мне это г.. даром не нать ...

saturan писал(а):

какая бы пружина не была но ведь она пропускает удары.


удары нет! Т.к. это пружина (она сама является демпфером).

Вот сам попробуй, возьми любую пружину и стукни по ней с одной стороны ... со второго конца пружину урар уже не передасца ...
А качение оно и через демпфер передаётся.
Остаётся только вопрос высокочастотного сверхнизкоамплитудного вибрирования (шумы на старом асвальте, как от шипов) ... Напоминает работу детского телефона из двух коробков и натянутой нитки между ними.

Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (27 Июля 2007 20:13), всего редактировалось 1 раз
saturan
Роман Торопов а если пружину поставить на живот и треснуть по пружине кувалдометром Very Happy
у тебя стоят шумоизоляторы пружин? как думаеш от них толк есть?
Роман Торопов ©
saturan писал(а):

у тебя стоят шумоизоляторы пружин? как думаеш от них толк есть?


1. да, стоят
2. Врятли ...

saturan писал(а):

а если пружину поставить на живот и треснуть по пружине кувалдометром


1. ну не совсем корректный пример ... (жескость живота и пружины. Кузов гораздо жесче живота)
2. При кооректном сравнении, кувалдометр прилетит тебе обратно - в лоб.

Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (27 Июля 2007 14:17), всего редактировалось 1 раз
Кир-кук
saturan писал(а):

а если пружину поставить на живот и треснуть по пружине кувалдометром


Будет полегче, чем кувалдометром по животу 8-)
Роман Торопов ©
saturan
Кир-кук Very Happy
ну да о чем это я. сверху на пружину еще и опору резиновую положить то один хрен больно будет Very Happy
Роман Торопов ©
saturan
ты уж лучше поставь пружину на асвальт и кувалдометром по ней - посмотри после этого на асвальт под пружиной (если жив останешся)
И для чистоты эксперемента просто кувалдометром по асвальту - сравни результат ... Smile
saturan
та ну нафиг стяжки расжимать и хватит ли их длины чтоб пружина безопасно вытянулась.
Роман Торопов ©
Чё-то меня напрягает конструкция принцессы - помоему это возврат к стоку ...
Кир-кук
Роман Торопов писал(а):

Чё-то меня напрягает конструкция принцессы - помоему это возврат к стоку ...


На стоке, на двух бедных "королевских" подшипниках,
висит вес почти всей машины 8-)
Роман Торопов ©
Кир-кук
дак на принцессе тоже весь вес на подшипник радиального типа ...
а на классик тоже, но подшипник опорного типа ...
saturan
Роман Торопова я тебе про что,ну разве что подшибник более мощный.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы