Страница 1 из 1
Niko06
Всем привет.

Нужны умные мысли как быстро выйти их ситуации, времени пол дня, доступа к машине нет, помочь человеку могу только по телефону.

Итак, у знакомого произошло недавно следующее.
При езде стали появляться самопроизвольные затыки с полной остановкой двигателя. Наиболее часто проявлялось после повторного пуска горячего двигателя. То есть, заводим холодную и без проблем катаемся сколь угодно долго до первой остановки двигателя, если завестись сразу то едет тоже без проблем, но если перерыв составит минут пять, то все, затыки через каждые 10м пути, причем остановка двигателя случайна и полная, то есть не перебой а именно остановка с необходимостью запуска стартером. Почему стартером? Потому что просто если машина еще докатывается если воткнуть передачу то двиг не пускается. Более того не пускается он и стартером если делать это сразу после затыка. Чтоб завестись нужно как минимум времени на покурить. После перекура она заводится и едет без проблем, адекватно, но недолго до следующего затыка, которые может случиться как через 10м, так и через километр, но обязательно случиться. За два дня до этого был один перебой в работе двигателя при езде по трассе на скорости порядка 100-110 кмч. Поскольку жара тогда стояли 40 град в тени, первым делом была произведена замена бензонасоса, штатного на китайский (?) WEBER (декларируемый производитель Стополгруп (Чехия)), по внешнему виду неотличим от ПЕКАРА. Вместе с ним был заменен шток и выставлен зазор по мурзилке. Замена бензонасоса ни чего не дала. Т.е поведение машины абсолютно не изменилось.
Далее параллельно произведена замена комутатора и разборка- сборка-чистка карбюратора. В т ч. снималось пусковое устройство. Но...при профилактике карба была неприятность верхняя крышка лежащая на АКБ сползла и упала во внутрь подкапотного пространства(сервисмены, мля...), вроде бы не на поплавок, но теоретически его могло подогнуть вполне и сбить регулировки. Короче имеем, поведение машины изменилось... но все равно не нормализовалось. Итак затыки продолжаюттся, но уже имеют другой характер, двигатель останавливается в тех же условиях (повторный пуск горячего двигателя с некоторым перерывом). Но завестись можно как стартером, так и используя инерцию машины, но пуск стал крайне затрудненным с сильным запахом бензина и, если уж завелась, то если дать ей просраться, то дальше будем ехать без затыков вообще.

Вот.

Моя версия: первоначальные проблемы были вызваны коммутатором, то что имеем сейчас, это сбитый уровень в поплавковой камере... но смущает одно условия появления проблемы те же, т.е. существует вероятность что проблема осталась в зажигании (катушка, датчик Холла), а замена коммутатора просто изменила ее проявление. Да еще и китайский бензонасос может себя проявлять.

Вот такое, в общем готов выслушать умные мысли по ситуации...
Psychogenic
ИМХО, поплавок и крышку проверять и чинить в первую очередь (также обратить внимание на иглу), бензонасос проверить на горячую (тупо посмотрев на уровень топлива после "затыка"). Косу проводов БСЗ тщательно осмотреть, все сомнительные обжимы проводов пропаять, клеммы почистить и поджать. Высоковольтные провода проверить в темноте на свечение и замерить сопротивление, свечи поменять.
Карб, наверное, имеет смысл полностью проверить в качественном сервисе.
Если это все не поможет - поочередная замена датчика Холла, катушки на заведомо рабочие. Коммутатор - раз уж меняли, оставить напоследок.
lyl8000
по любому игла с поплавком.
игла застревает скорее всего. т.к. не заводится сразу - значит поплавковая камера пустая.. ИМХО..
ну или БСЗ.. хотя если все контакты в норме.. то не должно быть такого..
Stans
1. КАк вариант - когда не заводится - попробуй по карбу постучать, игла может отойдет... Это укажет на неисправность иглы.

2. А может заправился отборным дерьмом? У моего дяди была подообная штука, когда залил ну очень плохой бензин.
Niko06
Цитата:

Косу проводов БСЗ тщательно осмотреть, все сомнительные обжимы проводов пропаять, клеммы почистить и поджать.



Да забыл указать, коса вся перепаяна, все провода заменены на ПГВА 2,5 кв. мм сечением, за косу я спокоем абсолютно, ибо это я делал своими руками.

В высоковольтной части ничего не неделалось и не менялось, но проявления как то слабо вяжутся с ней, там чаще случайные перебои в искрообразовании. Нет, конечно осмотрено было, типа ничего не обуглилось, но не более того...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы