Страница 2 из 2
SWB
Автомобиль, как известно, начинает ржаветь изнутри, т. е. те поверхности, которые обычно не обрабатываются: пол салона, багажника и т. д. У меня снаружи тоже все в норме, а вот изнутри, когда в прошлом году обрабатывал, то было много мелких "жучков" особенно в нише для запаски и вокруг сливных пробок. Но если бы не обработал, то думаю, что еще лет 7-10 дыр бы там не было. Любой скол, царапина, дефект краски проявлялись появлением ржавчины, причем ржавчина м. б. и под вполне нормальной с виду краской. Это все при том, что воды у меня в багажнике, можно так сказать, и не было. Все объясняется тем, что там покрашено хуже, чем снаружи, а вентилляции нет практически никакой. Думаю, что у меня среднестатистический вариант. На наших авто, даже на абсолютно новых, можно найти следы ржавчины под краской. Бороться с ней можно, но победить нельзя Very Happy Sad
Всем удачи.
Usual-boy
Все равно как бы машина не выглядела, старая она погремушка еще та. Салон гремит , скрипит, шум. И ни чего не помогает! Только музыка погромче :cool:
Dusk
Usual-boy, шумку не пробовал делать?... Причем у тебя и панель низкая, как и у меня - тихая она, не то что высокая "поющая"...
Moshul
ciba08 писал(а):

ВАЗ 2108 1989 года выпуска на днях еду переваривать пороги



а мне еще не надо (тьфу 3р)

для себя решил: если еще буду брать самару, то кузов или до 90-х или годичный.
Джерар

А я решил, что это моя последняя самара... Smile Или не расстанусь, или пересяду на ино...
Пороги живые, все СТАНДАРТНЫЕ проблемные места для 99-х в порядке.
Ржа только на левом брызговиге изнутри и на крыльях, где плохо покрасили...
Изнутри вообще девственный салон!!! Smile
badman
Я взял 2002 года пару недель назад. Никакой каррозии.. Единственное, что нашёл после осмотра с лупой - жучёк над лобовым стеклом, но это фуфло.. А так кузов в идеале, как снаружи, так и днище! От хозяина зависит сто процентов.
SWB
badman писал(а):

А так кузов в идеале, как снаружи, так и днище!


А вы уже смотрели состояние полов под коврами и ШИ? Снаружи, под слоем битума они, конечно же в порядке.
romper
у меня 2000 год ржи нет, есть только много сколов и много жучков Sad
а на жучках вздутие Sad
badman
Цитата:

А вы уже смотрели состояние полов под коврами и ШИ? Снаружи, под слоем битума они, конечно же в порядке.


да, всё впорядке.
raven_
badman писал(а):

Я взял 2002 года пару недель назад. Никакой каррозии.. Единственное, что нашёл после осмотра с лупой - жучёк над лобовым стеклом, но это фуфло.. А так кузов в идеале, как снаружи, так и днище! От хозяина зависит сто процентов.


Простите, а машина - ВАЗ? Wink
ZaSKaR
raven_ писал(а):

Простите, а машина - ВАЗ?


Не флудите! Всё зависит от хозяина!
Dantist75
У меня вот тоже нет никакой коррозии - если бы еще машинка не стукнутая немного была - то ваще цены бы ей не было...
NRG
моей скоро семнадцать будет, взял год назад, точнее подарили.....в таком состояние...что только навоз по участку возить.....со словами "Вот твоя первая машина, наслождайся"...днище сразу на переварку, дверь мятая была...на замену, но за годик подлатал, этим летом полный ремонт кузова + покраска и теперь как новая,...ну ток стартер свое отжил (родной еще), да диски тормозные заменить надо, а то зима скоро, опасно.! Вот такой вот у меня конструктор! :cool: Very Happy
SPGEAR
Шумка конечно в наших машинах это атас-поехал к знакомому сделал,езжу наслаждаюсь тихой музыкой на 130 км/ч.-никаких лишних звуков.А то что все зависит от хозяина это верно,потому что у знакомого такая же машина тока ей всего чуть больше года-отпизженная со всех сторон,жучки пошли в дверях ржавчина,по низам дверей ржавчина,все гремит,тресется,двигло масло жрет,вообщем ужас.
volokh
если на машине нормально ежегодно не обновляли антикор, то через 5 лет порогам, низу дверей, задним аркам и капоту придет капец. Особенно, если краска не металлик. Если спереди не стояли длинные брызговики, то пороги снаружи будут в плачевном состоянии, особенно.
Даже если будет антикор, то задним аркам точно будет капец - надо смотреть внутри крыла наличие ржавчины с фонариком - признак конченных арок.
По любому будут в ржавчине сварка стыков крыши со стойками.
Рамка лобового, под резинкой тоже будет протерта до железа скорее всего.

Все по своему личному опыты и опыту знакомых.
matrasIk
у меня 1996г.по двигателю-- капиталка 20 тыс назад масло не ест тянет отлично(предыдущему хозяину друзья на совесть в сервисе сделали). ходовая-все перебиралось стоит почти все новое(от пред хозяина). ВОТ ПО КУЗОВУ КОНЕЧНО УЖЕ НЕ ОЧЕНЬ... пороги сгнили днище подворивалось промазывалось-так что более менее. потом много сколов и царапин-но зато посмотрел грунтовка везде есть. а ещё крышка багажника сверзу пошла гнить. а ещё сцепа не очень и кулиса. в понедельник будут заменены.
Zmey_1983
Моя 1998 года выпуска по кузову ни одной ржавчинки Very Happy
Zmey_1983
Моя 1998 года выпуска по кузову ни одной ржавчинки Very Happy
Toshka
Zmey_1983 писал(а):

Моя 1998 года выпуска по кузову ни одной ржавчинки Very Happy


а под хренью на капоте? Smile
Zmey_1983
Toshka писал(а):

Zmey_1983 писал(а):

Моя 1998 года выпуска по кузову ни одной ржавчинки Very Happy


а под хренью на капоте? Smile



Хрень на капоте это слой антигравия,наносился мной чтобы сколов не было
Toshka
ээээ ммм сознательно так изуродовал капот, хотя там ржи не было? Shocked уж пусть лучше сколы будут.... это нормально
StRy
Такс, моя бывшая 9-ко, продал её за дёщово и быстрее. Два раза прозевал или пропил сезон перед зимой, в общем на крыльях была ржа, на двери был скол пошел ржой, пороги вообще было страшно смотреть, их прикрывал обвес, я так отодвинул его и пипец, сразу задвинул, в днище были дырки. Это вот случилось за 2 года, до этого дополнительно обрабатывал перед зимой машинку и ниодной ржавчинки не было, как тока запустил сей процесс и всё приехали. Но все остальные элементы кузова 3 двери, крыша, капот, багажнег - целые, наверное из-за того что краска была металлик. Машино до етого стояла в гараже, потом 1 год стояла на улице, год выпуска - 98 У тестя машина, все время стоит в теплом боксе, он туда мовиля захерачил по самое не хочу, и пробег у него 79 тыщ, брал он её с нуля, намёка на ржу нету вообще.
Старик-Хаттабыч
Джерар писал(а):

для 99-х в порядке.


На картинке 14 или 15?!А у тебя 099? Very Happy
Batman_1976
Я думаю, что б/у авто брать не стоит. Замечу один факт. Три недели назад проходил ТО-2: Из всех машин, что были в сервисе, с антикором и подкрылками были только две!!! Моя, и еще одна семерка. Это значит, что они три года откатают, поставят подкрылки и продадут как путевую машину. А новый владелец после зимы будет удивляться откуда у него дыры начали появляться? Я предыдущую машину так купил, с виду конфетка, не битая, не крашенная, двиг в норме, подвеску только необх. было менять. Самое интересное, что даже была с антикором... А через полтора года зацвела в стандартных местах. Приехал к знакомому в сервис, он ковырнул антикор на днище и ах..ел!!! Антикор отваливался вместе с ржавчиной. Короче вывод такой: незадолго до продажи замазали днище кордоном, побрызгали кое-где жидким мовилем, покатались после этого, чтобы запачкать антикор, типа с новья антикорена. Вот такая грустная история...
Покупайте только НОВЫЕ машины!!! Со старой никогда не угадаешь в каком месте попадешь. Наши ВАЗы гниют как консервные банки, так что лучше их антикором сразу покрывать, это на несколько лет продлил жизнь вашей машине.
Zmey_1983
Toshka писал(а):

ээээ ммм сознательно так изуродовал капот, хотя там ржи не было? Shocked уж пусть лучше сколы будут.... это нормально



Ну не знаю!На вкус и цвет как говорится.Мне не кажется что изуродовал
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы