Limon
На форуме 18 лет
Сообщения: 701
Откуда: Москва
Один палец проходит через суппорт и колодки безпроблемно. Чего нельзя сказать про второй. Через первое отверстие суппорта и колодки проходит нормально, а дальше (на картинке выделено красным) застревает. Приходится помогать молотком, чтобы палец прошел дальше, во второе отверстие суппорта. В результате чего функция пружинки на пальце равна нулю.
Как может проявляться этот дефект суппорта и как его исправить?
Seriuz
На форуме 20 лет
Сообщения: 244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21053 (1996г.), 5КПП, Солекс 21053, БСЗ, АИ-80
Дык, а как исправишь? Пыль, грязь, песок, соль... Проблема-то в чём? Пальлы крепления колодок выбить не удаётся или забить их? Я пробовал смазывать их посадочные места графитом - один хрен, закисает кто-то один. Ход тормозных колодок всё равно присутствует, если не закис какой-либо поршень. А ход пальца с другой стороны стопорит проволочка, так что он там стоит мёртво
Limon
На форуме 18 лет
Сообщения: 701
Откуда: Москва
Seriuz писал(а):А ход пальца с другой стороны стопорит проволочка, так что он там стоит мёртво
Ну так мертво палец вроде бы не должен стоять или я ошибасюь?
Seriuz
На форуме 20 лет
Сообщения: 244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21053 (1996г.), 5КПП, Солекс 21053, БСЗ, АИ-80
Встречный вопрос: а зачем там вообще нужен ход этого пальца кроме как для замены колодок?
Limon
На форуме 18 лет
Сообщения: 701
Откуда: Москва
Seriuz писал(а):а зачем там вообще нужен ход этого пальца
Хороший вопрос. И еще интересно для чего пружинка на пальце?
Seriuz
На форуме 20 лет
Сообщения: 244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21053 (1996г.), 5КПП, Солекс 21053, БСЗ, АИ-80
Дык, в моём вопросе кроется ответ :grin: При установке новых колодок пружинка вытягивает палец до упора с проволочкой и на этом её функция заканчивается - палец фиксируется.
Я так и не понял в чём проблема-то? 8-)
sobakak
На форуме 16 лет
Сообщения: 258
у некоторых ни пружинки ни одного пальца )
пусть намертво там и остаётся
Psychogenic
На форуме 18 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Да ничего от этого не будет, пусть себе тяжело входит. Стопор всунул, до упора стопора в ухо цилиндра палец выдвинул - и все.
Jenek83
На форуме 17 лет
Сообщения: 23
Откуда: Питер,Ленинский пр-т
Авто: 21074>>FF1>>FF2tdci
После того, как при попытке выбить намертво закисший штифт 8 выломал ухо цилиндра - всегда рассверливаю ухо на 0,5 мм больше - ось ходит свободно и намертво не закиснет.
alex.moc-5
На форуме 17 лет
Сообщения: 3437
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
У меня вообще с завода никаких пружинок нету.Всунул палец расшплинтовал и готово 8-)
BigPapa
На форуме 17 лет
Сообщения: 1221
Откуда: Москва.
Авто: ВАЗ-21144 2007год НИВА 2011год
Цитата: меня вообще с завода никаких пружинок нету
Плохо, надо поставить.
Limon
На форуме 18 лет
Сообщения: 701
Откуда: Москва
Зачит на эффективность тормозов эти пальцы никак не влияют. Будем знать
P.S: Советую всем придерживать детальку ?15, когда вынимаете пальцы. У меня она как-то раз дзинькнула и улетела в неизвестном направлении, но знаю точно что вблизи головы пролетела. Я потом долго ходил в шоке с мыслью в голове, что как хорошо иметь два глаза :ooo:
Бастет
На форуме 18 лет
Сообщения: 96
Откуда: СПб
Авто: 2114, Merida
Jenek83 писал(а):После того, как при попытке выбить намертво закисший штифт 8 выломал ухо цилиндра - всегда рассверливаю ухо на 0,5 мм больше - ось ходит свободно и намертво не закиснет.
это самый верный совет- а пружинки нужны,чтобы колодки не дребезжали
lomond
На форуме 18 лет
Сообщения: 1248
Откуда: Тверская обл
Seriuz писал(а):Встречный вопрос: а зачем там вообще нужен ход этого пальца кроме как для замены колодок?
Чтоб иногда проверять, например, при сезонной смене колёс, а не закис ли палец? Без пружинки есть возможность сдвига пальца к диску колеса со всеми вытекающими + бряканье.
Limon
На форуме 18 лет
Сообщения: 701
Откуда: Москва
Еще такой вопрос. Возможно ли поменять тормозные цилиндрики передних тормозов или нужно/лучше сменить весь суппорт в сборе?
А то уже надоело что машину немного ведет в лево при торможении и в движении. А в случае резкого экстренного торможения со свистом резины машину ваще боком разворачивает.
Lednik
ж0сткая резина
На форуме 19 лет
Сообщения: 5391
Откуда: Москва
Авто: KIA Sorento 2.2CRDI 197 л.с. Luxe
Limon
возможно.
не забудь -
- тормозные цилиндры передние есть левые и правые, внутренние и наружные,
- купить к цилиндру "Фиксатор перед.тормоз.цил. ВАЗ 01-07" стоит 2 рубля. потом пригодится.
фенокс не брать.
Psychogenic
На форуме 18 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Limon писал(а):Возможно ли поменять тормозные цилиндрики передних тормозов
А чего ж нельзя-то? Единственный геморрой - если цилиндр прочно прикис к суппорту, выбивать приходится сильно и долго (+ не забыть про стопор - он тоже может насмерть закиснуть, придется высверливать).
Суппорт в сборе - гемора меньше, но ощутимо дороже.
Limon
На форуме 18 лет
Сообщения: 701
Откуда: Москва
Lednik писал(а):тормозные цилиндры передние есть левые и правые, внутренние и наружные
Спасибо, как раз эта инфа меня интересовала. Чем фенокс плох?
Psychogenic
Как думаешь, родные цилиндры успели за 7 лет прикиснуть? Не хотца чё то менять весь суппорт в сборе - в два раза дороже получится.
ALAN 013
На форуме 17 лет
Сообщения: 690
Откуда: Украина Луганская обл.
Авто: ВАЗ 21013 1985г/в, V - 1,2
Limon писал(а):Чем фенокс плох?
всем зараза плох, 7тыс назад (прошлой зимой) заменил аммо, поставил фенокс, уже оба начали подтекать, в то же время поменял два тормозных цилиндра слева в переди, один из них уже начинает периодически подклинивать
P.S. на тот момент не знал ещё что фенокс такое г.......
Psychogenic
На форуме 18 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Limon писал(а):Как думаешь, родные цилиндры успели за 7 лет прикиснуть?
7 лет - срок долгий, влага и грязь туда попадают без проблем. Вполне возможно. Снимай суппорт, там виднее будет.
Himik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1356
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
по порядку:
1. пружинка нужна для того, чтобы обеспечить нормальную фиксацию пальца в ушках цилиндров, расстояние между которыми имеет допуск +-5 мм. вот и приходится пружиной зазор выбирать.
2. детальку 15 надо снимать перед разборкой. в самую первую очередь.
3. менять цилиндры можно, фенокс как писали ни в коем случае не ставить, не забыть фиксаторы и медные шайбы под тормозной шланг. рекомендую также купить трубочки, соединяющие цилиндры, чтобы старые можно было перекусить и выбросить.
Limon
На форуме 18 лет
Сообщения: 701
Откуда: Москва
Спасиба всем за инфу. Решил менять весь суппорт в сборе - понадежнее будет. Кстати, почем нынче стоимость такой работы в сервисах, мож кто менял на днях?
Hans11
На форуме 17 лет
Сообщения: 1313
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2106-->21043 карб
Limon
Сам меняй. Надо всего-то отвернуть два болта и трубку.
брат шумы
На форуме 16 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
Limon писал(а):Решил менять весь суппорт в сборе - понадежнее будет.
богатый однако,менять тормозные цилиндры полчаса работы на сторону.снимаешь колесо,берешь кувалду и через арматуру или трубу бьешь со всей дури по цилиндру.вылетают за милую душу.затем ставишь новые цилиндры,соединяешь их новой трубкой,прикручиваешь шланг и прокачиваешь
Последний раз редактировалось: брат шумы (22 Октября 2007 22:11), всего редактировалось 1 раз
брат шумы
На форуме 16 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
не забудь купить две медные шайбы под болт с отверстием,иначе там может течь
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы