rovno писал(а):Да я и неговорил об твоей машине.Просто смешно слушать человека.Который говорит,что ино хорошие только от 35 можно взять.Да до 20 тисяч 10-11-12 мне тоже больше всех нравится.Одно но ,что кондея нет.Но можно доставить или люкс взять.А вот ино до 20 штук брать новую безтолку это точно.Уже за 20-25 да уж.ПРИМЕР ЛАНСЕР или Х,или простой.Желательно с 2.0 литрами.Короче после своей 21124 сел за ЛАНСЕР Х 2.0.Это самолет такой ,что ........ Переключение передач на руле.БОМБА короче.
Я рассматривал вариант Октавия 1.8 турбо, но по деньгам не потянул, в старом кузове 24 тык. Смотрел КИА за 13тык, спасибо не надор, не мое.rovno писал(а):А ты диски поменял бы на своей купехе.Вот тут как смотрится она класно. Просто даже смотриш на твою, а колёса вообще ........ Пошире хотя бы были.А то арки большие ,а колеса узкие.Спереди ещё намана.Но взади .... Тут уже подругому.
Резину поменяю в ближайшее время, думаю поставить 195/50R15,
только пока не решил кованные диски брать или хром.kritic писал(а):хром через год уже не будет так светится а ковка это ковка !!!!!
И я к тому же склоняюсь. интересно а 16-17 дюйм реально поставить не угробив ходовую?rovno писал(а):Да я и неговорил об твоей машине.Просто смешно слушать человека.Который говорит,что ино хорошие только от 35 можно взять.Да до 20 тисяч 10-11-12 мне тоже больше всех нравится.Одно но ,что кондея нет.Но можно доставить или люкс взять.А вот ино до 20 штук брать новую безтолку это точно.Уже за 20-25 да уж.ПРИМЕР ЛАНСЕР или Х,или простой.Желательно с 2.0 литрами.Короче после своей 21124 сел за ЛАНСЕР Х 2.0.Это самолет такой ,что ........ Переключение передач на руле.БОМБА короче.
Бомба бомбой, только до первого ремонта.
Лансер, один из самых дорогих в обслуживании авто, не дай бог попасть на кузовщину.Ibris писал(а):kritic писал(а):хром через год уже не будет так светится а ковка это ковка !!!!!
И я к тому же склоняюсь. интересно а 16-17 дюйм реально поставить не угробив ходовую?
Ставь 15 и непарся!rovno писал(а):А ты диски поменял бы на своей купехе.Вот тут как смотрится она класно. Просто даже смотриш на твою, а колёса вообще ........ Пошире хотя бы были.А то арки большие ,а колеса узкие.Спереди ещё намана.Но взади .... Тут уже подругому.
мдя колёса канечн, и посадка аля жып Korleone писал(а):На счет красоты купе: на мой взгляд, плюс - только нормальные задние арки, а по кузову - не законченный дизайн...
морда сделана массивной (копот и крылья от м-ки), а вот задняя часть авто... как от какой-то другой машины.... ИМХО
Капот обычный, бампер и крылья от М-ки, а решетка радиатора оригинальная. Согласен, что морда излишне массивная, видел в Москве несколько купешек с Литовским обвесом специально под купешку, более законченный дизайн получается.Ibris писал(а):yoopi писал(а):Поздравляю, не слушай никого, отличная машинка. Возможно куплю себе купеху ближе к зиме.
Спасибо. Да я и не слушаю, свое мнение есть. Буду по мере использования рассказывать о том как себя ведет. Смотрю у тебя 2110 турбо? Раскажи плизззз как себя турбина ведет? Хочу после обкатки довести свою.
Турбина ведет себя хорошо, только подбирать надо её с умом. Я немного с размером перестарался и поэтому позновато включалась в работу (с 4500 оборотов) сейчас ставлю поменьше чтобы с самых низов начинала дуть. Вообщем не так страшен чёрт, как его малюют, двигатель при условии понижения степени сжатия надувание переживает хорошо и ресурс практически не страдает (при тщательной настройке).Eddard Stark писал(а):rovno
Объясняю - Лансер Х, Цивик хонда и т.д. - все это обычный ширпотреб, малолитражки и никакие не бомбы. Да и двигатель 1.8, 2.0 - далеко не самолетный.
Вот если бы брать то BMW 335 купе. Вот это я понимаю бомба.
Да зачем такая машина 3.5 литра мля.Работать только на топливо для неё.И показивать во мля у моей тачки 3.5.ЛАНСЕР Х 2.0.Как раз самое то.И назвать легендарную СИВИК и ЛАНСЕР ширпотребом из ряда вон... Японское качество и надежность.Не возможно относить к ширпотребу.Сорри всем но это наш автопром ширпотреб.Увы но оно так и есть.Если сравнивать.А если ты уже так на обьем полез.Да возьми ЛАНСЕР ЭВОЛЮШЕН.По такой же цене как 335 бмв.И сравнивай.Думаю по спортивным меркам бмв будет в пролёте.Ibris писал(а):Подскажите кто нить как узнать какая прошивка стоит на машине.
открываеш бардачок на всю(чтоб он выволился из гнезда) и через щелку светиш фонариком, сверху наклейка, там всё написано =)Garage писал(а):Купил 123-ю (регата) 02.01.07., правда без всяких там допов, проехал 9 ккм, за это время сделал антикор, шумку, тонировку, поставил сигналку, другие колеса, ксенон, Музыку, убрал сполер и катализатор. Машинкой очень доволен. Тебе того же желаю.
ПРИВЕТ!! УФА!!
туту охотников на твой сполер полно!!! былаб 12-ка купил бы)))))Exclusive писал(а):открываеш бардачок на всю(чтоб он выволился из гнезда) и через щелку светиш фонариком, сверху наклейка, там всё написано =)
Ок. Спасибки. Сегодня гляну.Garage писал(а):Купил 123-ю (регата) 02.01.07., правда без всяких там допов, проехал 9 ккм, за это время сделал антикор, шумку, тонировку, поставил сигналку, другие колеса, ксенон, Музыку, убрал сполер и катализатор. Машинкой очень доволен. Тебе того же желаю.
Спасибо. Думаю сделать обкатку и начну улучшать.Ibris писал(а):Собратья, подскажите как правильно сделать обкатку? На что ориентироваться? На скорость или обороты? Сейчас езжу стараясь не поднимать выше 2500. Правильно ли? И как долго нужно на самом деле обкатывать?
угу, правильный принцип - по оборотам надо скорости переключать, а то скоростную таблицу в голове для каждой передачи держать замучаешся. А так достиг 2500 и переключил на повышенную без всякого головняка. Тоже до 2500-3000 крутил пока обкатывал