Страница 1 из 3
Павел-II
Уважаемые владельцы, установившие распорки между чашками под капотом и на заднюю балку, поделитесь впечатлениями, что это дает.
Аналогичные прибамбасы видел на Mitsubisi Lancer, но это входило в пакет "плохие дороги". ТАЗики сделаны покрепче, ни разу не видел их с вывороченными внутрь передними колесами. До этого у меня был Опель-Рекорд, так у таких машинок через одну встречается данный гиммор. Опят-же, есть мнение, что если при ударе поведет одну из чашек, то распорка вывернет и вторую. Что не есть хорошо. Или я не прав?
ZaSKaR
Тема мегабян! ~ 80% нравится такая распорка и по их мнению жёсткость кузова увеличивается,~ 20% эффекта не заметили!
r_s
Стоит такая под капотом. Не знаю, что она дает, ибо, когда я покупал машину, то такая уже стояла.
Говорят, устойчивость лучше. ХЗ. Кстати, жуткий гемор был с этой штукой, когда тачку регистрировал. Распорка же номера закрывает Very Happy
Честно говоря, есть мнение её снять.

Цитата:

Опят-же, есть мнение, что если при ударе поведет одну из чашек, то распорка вывернет и вторую.


Это правда Smile
Viktorr
Тема обсуждалась. Были даже картинки и описание впечатлений. Про ДТП тож писали, автору распорка даже помогла!
Диман99
Установил "распорку", точнее стабилизатор на заднюю балку на своей 99, кайфа совсем не почувствовал. Единственное из-за чего ставил, говорят, что меньше вероятность того, что балка лопнет, хотя это тоже вопрос. На перед пока не ставил, но склоняюсь к установке с доп опорой. А вообще эта тема уже не раз затрагивалась. Ищи чеез поиск, много интересного есть.
wraithik
от распорки приход чувствется только при активной рулежке. Прихода тем больше, чем мягче кузов (на матрехах сильно заметно, на 99 слабее, на 8 плохо заметно, т.к. кузов и так достаточно жесткий) и чем шустрее едешь. Если ты не гоняешь в повротах, то смысл есть. Если ты гонщик только на прямых - то прихода от нее ту не увидишь.
LEVICH
Поставил на перёд. Стала лучше в поворотах. Есть хорошая тема про неё в 'доп.оборудовании и тюннинг',прикреплённая тема'бюджетный тюннинг'.кстати при установке пришлось спилить 2 шпильки и кусок распорки который закрывает вин-код.
Павел-II
Viktorr писал(а):

Тема обсуждалась. Были даже картинки и описание впечатлений. Про ДТП тож писали, автору распорка даже помогла!



Вот, нарыл, по теме, но маловато будет по ощущениям от распорки. Тут, в основном, про установку. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=118986&postdays=0&postorder=asc&highlight=%EF%E5%F0%E5%E4%ED%FF%FF+%EF%EE%E4%E2%E5%F1%EA%E0&start=105
Я считаю, что должна быть практическая цель(выгода) от установки любого девайса на авто. И разделяю их на полезные и бесполезные. Как-то пластиковые спойлера "а ля Феррари", и насадки на выхлопную трубу с двумя дырками. И более склоняюсь к мысли, что распорки дело более бесполезное, чем полезное. Просто понты и трата времени и денег.
Джерар
Диман99 писал(а):

Установил "распорку", точнее стабилизатор на заднюю балку на своей 99, кайфа совсем не почувствовал. Единственное из-за чего ставил, говорят, что меньше вероятность того, что балка лопнет, хотя это тоже вопрос. На перед пока не ставил, но склоняюсь к установке с доп опорой. А вообще эта тема уже не раз затрагивалась. Ищи чеез поиск, много интересного есть.



Не путайте термины. Стаб крепится к балке, распорка - с чашкам. Странно, что разницы не почувствовалось. Если передний стаб оставить сток, а задний поставить, машина начинается проваливаться мордой, а задница держит крен. Видимо стиль езды не активизирует данную опцию постоянно. Smile
Спиливать куски распорок и шпильки (!) есть большой вред. Снижаете прочность конструкции... Кстати, шпильки опор чтоль спилены? :-)Ну вы даете... У меня за все время один раз ПОПЫТАЛИСЬ докопаться до номера, потому что он единственный на машине, двигатель безномерной, но были вежливо отправлены гулять. Единственное, когда снимаю - прохождение ТО...
wraithik
Джерар
Ну он же написал, что поставил стаб чтобы балка не лопнула.

А вообще народ походу не догоняет, что всякие там стабилизаторы, распорки, ШС и т.д. начинают рабюотать только при больших нагрузках на ходовую и кузов. При спокойно езде в повротах с них пользы нет.
Foxcor
Павел-II писал(а):

И более склоняюсь к мысли, что распорки дело более бесполезное, чем полезное. Просто понты и трата времени и денег.



Я вот хочу рассказать свои впечатления. Стоит распорка с рождения. Как было бы без нее не знаю Sad . Часто катаюсь в Москву и есть один участок дороги прямой и длинный :cool: :cool: :cool: где я и притапливаю по полной. Пока рекорд скорости с небольшой горочки градусов так 2 по БК это 183 кмч. 8-) (где-то должна быть фотка). Счас все будут говорить что наши самары развалятся на такой скорости и вообще страшно рулить, она становится неуправляемой. Ни чего подобного!!! Моя маФынка на такой скорости прекрасно держит дорогу. Мелкие ямки проглатываются на ура, и при этом слышно собеседника. МаФынка без проблем вписывается в длинные повороты без намека на вылет. А так большенство трассы проезжаю со скорость 140 -160 (за исключением нас. пунктов 8-) ) и управляемость прекрасная.

ЗЫ: ж#@а стоковая, не поднята.
ЗЫЫ: Вспомнился еше момент, ехал как-то с одним друганом и он мне задал такой вопрос "А почему твоя маФынка так ямки проглатывает?" Прочитав тему указанную выше понял почему. :cool: :cool: :cool:
Foxcor
wraithik писал(а):

А вообще народ походу не догоняет, что всякие там стабилизаторы, распорки, ШС и т.д. начинают рабюотать только при больших нагрузках на ходовую и кузов




+1
Павел-II
Foxcor писал(а):

Пока рекорд скорости с небольшой горочки градусов так 2 по БК это 183 кмч. (где-то должна быть фотка). Счас все будут говорить что наши самары развалятся на такой скорости и вообще страшно рулить, она становится неуправляемой. Ни чего подобного!!!


Foxcor, cпасибо за конкретный ответ. Сам я разгонял свой пепелац только до 165, и ощущения на такой скорости становятся не очень приятные. Хочу еще спросить, у вас стоят обе распорки, или только под капотом?
Foxcor
Только передняя....
Павел-II
Вернее, полный комплект - это три штуки, на передние чашки, на задние, и на заднюю балку. Буду думать, вероятно, есть смысл ставить все три, иначе это будет не эффективно.
Foxcor
Сам подумываю на задние чашки поставить, наверно поставлю со следующей зарплаты.... 8-) 8-) 8-)
Boriskin
Foxcor
нестоит
крепление гауно, жёскости будет мало 8-)
Foxcor
ну тогда подумаю .....

ЗЫ: Ваше мнение уважаю...и ценю.... Drinks or Beer
ЗЫЫ: Взвешу все за и против.....
Boriskin
лучше добавь денушку и купи усилитель задний!
вот это тема!
katrann
OFF
Foxcor
Павел-II
Парни купите GPS и измерьте скорость, будете разочарованы Very Happy
При штатном размере колес и скорости 165 км/ч по спидометру, GPS возвращает с небес на землю и показывает всего 149 км/ч. А уж БК может и поболее загнуть Smile
Foxcor
katrann писал(а):

При штатном размере колес и скорости 165 км/ч по спидометру, GPS возвращает с небес на землю и показывает всего 149 км/ч


Про это мы в курсе 8-)

katrann писал(а):

А уж БК может и поболее загнуть




У меня наоборот. На спидометре 160 а по БК 151 Shocked При этом километраж на БК совпадает с приборкой. Воть!


Boriskin писал(а):

лучше добавь денушку и купи усилитель задний!
вот это тема!



Ага...я думаю....
driverD
katrann
Спидометр советского автомобиля показывает скорость с погрешностью 10%. Поэтому то и на то выходит, вместо 165 км/ч 149. И чем выше скорость я думаю тем и больше он врет. Скорее всего показания спидометра более менее адекватные лишь до максималки установленной заводом, если не ошибаюсь для самар (двиг 2111) она около 157 км/ч.
А вообще самый верный способ проверить свою скорость пролететь мимо патруля с радаром, они тебе точно определят. Smile Smile Smile
Джерар
Boriskin писал(а):

лучше добавь денушку и купи усилитель задний!
вот это тема!



+1 А стаб не ставь, во избежании избыточной поворачиваемости и склонности к заносу...
deicider
Павел-II писал(а):


Вот, нарыл, по теме, но маловато будет по ощущениям от распорки. Тут, в основном, про установку. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=118986&postdays=0&postorder=asc&highlight=%EF%E5%F0%E5%E4%ED%FF%FF+%EF%EE%E4%E2%E5%F1%EA%E0&start=105
Я считаю, что должна быть практическая цель(выгода) от установки любого девайса на авто. И разделяю их на полезные и бесполезные. Как-то пластиковые спойлера "а ля Феррари", и насадки на выхлопную трубу с двумя дырками. И более склоняюсь к мысли, что распорки дело более бесполезное, чем полезное. Просто понты и трата времени и денег.

Приход от распорки есть и ощутимый, даже при езде в штатных режимах. На стоковой подвеске может ничего и не почувствуется, я и саму подвеску стоковую нечувствую, болтаюсь по дороге как г@$но в проруби. А вот на подвесочке пожесче уже ощущаются дополнительные девайсы, покрайней мере у меня чувствуется, из всего того что себе понаставил бесполезных девайсов пока не обнаружил.
wraithik
Павел-II
Тогда уж 4: твое + распока на места крепления передних рычагов.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы