Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Так все-таки какое должно быть напряжение бортсети?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Так все-таки какое должно быть напряжение бортсети? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
BAHUS



На форуме 11 лет
Сообщения: 143
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21104-51-27, ГУР, золото инков, 2006 -> Kia Ceed SW 1.6 AT EX + ESP
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2007 11:05
Ответить с цитатой

Полазил по поиску.
Однозначного ответа нет, некоторый говорят что при повышенном напряжении может аккумлятор закипеть.
У меня по БК при включенном свете и негромкой музыке напряжение бортсети не поднимается выше 13,5В.
Оно вообще не поднимается больше 13,5 при заведенном двигателе.
Если еще включить обогрев заднего стекла и печку на 3-4 то опускается до 13,0-12,9В.
Так все-таки какой диапазон цифр?
Вернуться к началу
BAHUS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виталий Александрович



На форуме 9 лет
Сообщения: 45
Авто: 21102 2000 г.
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2007 11:33
Ответить с цитатой

Насколько я помню рамки от 12.2-13.5.Если не прав-поправьте.А вообще у меня такая же ситуация.Когда включаю обогрев, падает до 12.8-13. Это абсолютно нормально
Вернуться к началу
Виталий Александрович сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15339
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2007 11:35
Ответить с цитатой

Напряжение по БК то погода в Гондурасе и жуДкий баян
_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX753



На форуме 10 лет
Сообщения: 145
Откуда: Барнаул
Авто: 21110
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2007 12:10
Ответить с цитатой

BAHUS писал(а):
Полазил по поиску.
Однозначного ответа нет, некоторый говорят что при повышенном напряжении может аккумлятор закипеть.
У меня по БК при включенном свете и негромкой музыке напряжение бортсети не поднимается выше 13,5В.
Оно вообще не поднимается больше 13,5 при заведенном двигателе.
Если еще включить обогрев заднего стекла и печку на 3-4 то опускается до 13,0-12,9В.
Так все-таки какой диапазон цифр?


Так ты открой РЭ, там в разделе про БК сказано, что при выходе
бортового напряжения за диапазон 10,8..14.8В начинает звинеть
колокольчик Very Happy

_________________
Тише едешь, дальше будешь
Вернуться к началу
ALEX753 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
orient2006



На форуме 10 лет
Сообщения: 45
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 21112 1,6л 8v
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2007 12:23
Ответить с цитатой

Проверка генератора

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Запустите двигатель, дайте ему поработать несколько минут, затем, нажав на педаль "газа", доведите обороты коленчатого вала до 3000 мин -1.
Включите все потребители: дальний свет фар, обогрев заднего стекла, вентилятор отопителя, стеклоочиститель, аварийную сигнализацию.
Замерьте напряжение на выводах аккумуляторной батареи, которое должно быть выше 13 В. Если это не так, неисправны обмотки генератора (обрыв или замыкание), регулятор напряжения со щеточным узлом или окислены контактные кольца обмотки возбуждения.
Для того чтобы убедиться в исправности регулятора напряжения, выключите все потребители, кроме фар дальнего света, и вновь измерьте напряжение. Оно должно быть в пределах 13,2-14,7 В.
Снятый регулятор напряжения можно проверить, подключив между щетками лампу (1-5 Вт, 12 В), а к выводам "D+" и "масса" - источник питания (только постоянного тока!), вначале напряжением 12 В, а затем 15-16 В. В первом случае лампа должна гореть, во втором ? нет. Если лампа горит в обоих случаях, в регуляторе ? пробой, если не горит ? обрыв или нарушен контакт между щетками и выводами регулятора. В обоих случаях регулятор следует заменить.
Для проверки вентилей выпрямительного блока отсоедините провода от аккумуляторной батареи, генератора и от вывода "D+" регулятора напряжения.
"Плюс" батареи через лампу (1-5 Вт, 12 В) подсоедините к выводу "В+" генератора, а "минус" - к его корпусу. Если лампа горит, то и в блоке "положительных", и в блоке "отрицательных" вентилей имеется короткое замыкание.
Для проверки замыкания в "положительных" вентилях "+" батареи через лампу соедините с выводом "В+" генератора, а "-" - с выводом одной из фазных обмоток статора. Если лампа горит, пробиты один или несколько положительных вентилей.
Для проверки замыкания в "отрицательных" вентилях "+" батареи через лампу соедините с выводом одной из фазных обмоток статора, а "-" - с корпусом генератора. Если лампа горит, пробиты один или несколько отрицательных вентилей или обмотки статора замыкают на корпус генератора. Чтобы исключить замыкание обмоток, генератор снимают с автомобиля и, отсоединив обмотки от регулятора напряжения и выпрямительного блока, проверяют их замыкание на "массу" с помощью лампы или омметра. Вентили генератора можно также проверить омметром, не подключая аккумулятор и контрольную лампу.
Вернуться к началу
orient2006 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bama



На форуме 12 лет
Сообщения: 170
Откуда: Элиста
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2007 12:30
Ответить с цитатой

Вадя писал(а):
Напряжение по БК то погода в Гондурасе и жуДкий баян


Как и со всякой техникой - какой попадется...
У меня БК показывает те же цифры, что и на клеммах АКБ.
Разница макс. была 0,05В. Мерялось каким-то импортным (не разбираюсь) не китайским (вроде немецким) тестером.
В зависимости от нагрузки от 12,2 до 14,1В.
Утром, когда завожу 13,8-14,2В, минут через десять 13,4-13,7В.
Вечером (ближний) 13,2-13,5В
При полной (все включено) 12,7-13,1В
Вернуться к началу
bama сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wowazol



На форуме 9 лет
Сообщения: 1532
Откуда: Москва_Чертаново
Авто: белая турочка
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2007 13:08
Ответить с цитатой

уж ниже 13 - это перебор. Оптимальным является 13,7. Выше 14,7 уже будут закипать
_________________
я предал советский автопром
Вернуться к началу
wowazol сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bama



На форуме 12 лет
Сообщения: 170
Откуда: Элиста
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2007 13:15
Ответить с цитатой

wowazol писал(а):
уж ниже 13 - это перебор. Оптимальным является 13,7. Выше 14,7 уже будут закипать


Кстати, электрик посоветовал купить фирменную бошевскую шоколадку, сказал что поднимется до 14,5. Насколько верно?
Вроде пока не жалуюсь на генератор (тьфу*3). Стоит ли?
Вернуться к началу
bama сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wowazol



На форуме 9 лет
Сообщения: 1532
Откуда: Москва_Чертаново
Авто: белая турочка
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2007 13:28
Ответить с цитатой

У меня у самого показывает 13,5. А на скорости вообще падает до 13-13,1 и пофиг на потребители. Цифры эти пугают, но ставить ничего не собираюсь и тебе это не надо. Лучше не поедет.
_________________
я предал советский автопром
Вернуться к началу
wowazol сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
А.Е.



На форуме 10 лет
Сообщения: 116
Откуда: г.Саранск
Авто: ВАЗ-2111 2000г. 8кл.
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2007 15:41
Ответить с цитатой

Когда задают вопрос о напряжении в борт сети(какое должно быть) всегда надо говорить какой стоит АКБ кальциевый или старого, обычного исполнения. Кроме того, все РН (реле - регуляторы напряжения) термокомпенсированы. Т.е. при повышении температуры напряжение снижается(на прогретом двигателе на 0,5 0 0,7 вольт). Это тоже надо знать. А теперь ответ, опять же приблизительный, т.к. кто-то много ездит, а кто-то мало. От этого зависит - будет недозаряд АКБ при нормальном для ездящих много напряжении или нет.
Если проезжаете в день 50-100 км. и АКБ кальциевый, то напряжение в борт сети при прогретом двигателе надо держать около 14,2в. На холодном в этом случае будет - 14,7. Под нагрузкой - фары + обогреватель заднего стекла просядет на 0, 5-0,7в. Если ездите 100 -300 км в день, напряжение можно снизить на 0,2-0,3в.
Если АКб обычного типа, т.е. не кальциевый, напряжение во всех случаях надо делать на 0,5-0,7в. ниже. Вот и все. Вопрос как делать -уже другой вопрос. Об этом много писалось в форуме. Можно ставить диод соответствующий, можно несколько диодов последовательно с переключателем, можно - трехуровневый РН.
Здесь речь была о напряжении. Вот о напряжении я ответил все.

_________________
Успехов и удачи...
Вернуться к началу
А.Е. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denis_len



На форуме 10 лет
Сообщения: 554
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2007 15:58
Ответить с цитатой

больше 14.2В горантирована сгорят лампы
меньше 13.5 недозаряд и разрушение кальциевого акумулятора

все остальное норма, по мима напряжение следите еще за температурой двигла... это поважнее чем лопнувшие аккумуляторы и лампы...

_________________
Лада, да чтож тебе все время НАДО!
Вернуться к началу
denis_len сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
А.Е.



На форуме 10 лет
Сообщения: 116
Откуда: г.Саранск
Авто: ВАЗ-2111 2000г. 8кл.
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2007 16:26
Ответить с цитатой

Любые лампы сгорят! Гарантировано. Но когда? Как и мы не вечны...
denis_len писал(а):
больше 14.2В горантирована сгорят лампы
меньше 13.5 недозаряд и разрушение кальциевого акумулятора

Вот это все откуда взято?

_________________
Успехов и удачи...
Вернуться к началу
А.Е. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
darling74



На форуме 13 лет
Сообщения: 216
Откуда: Москва
Авто: 21093 --> 21104 16V 1.6i
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2007 17:10
Ответить с цитатой

denis_len писал(а):
больше 14.2В горантирована сгорят лампы
меньше 13.5 недозаряд и разрушение кальциевого акумулятора


я тоже не верю, особенно про 14,2
Вернуться к началу
darling74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15339
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2007 17:13
Ответить с цитатой

bama писал(а):
Как и со всякой техникой - какой попадется...
У меня БК показывает те же цифры, что и на клеммах АКБ.

Суть не в том, что БК не умеет мерять точно напругу...Он таки ее меряет точно..Но где?
Варианта 2- на собственных выводах, или берет с к-лайн...
С к лайн еще куда не шло....
Но на его собственных выводах..Вот то как раз погода в Гондурасе..Собстна и БК тут не причем....то отдельное спасибо конструкторам проводки на 10-ке

_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
А.Е.



На форуме 10 лет
Сообщения: 116
Откуда: г.Саранск
Авто: ВАЗ-2111 2000г. 8кл.
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2007 17:24
Ответить с цитатой

На полностью заряженном и отстоявшемся, остывшнм АКБ (любом) должно быть окололо 12,5в. Какое разрушение?!
При 13в он (даже кальциевый) будет обязательно заряжаться. Слабым током. Ничего не разрушится. Я не говорю "имхо". Все, что пишу, знаю по работе. Ну, инженер я. Источниками тока занимаюсь. Все новинки, все статьи современные, в том числе самые свежие, переводные, еще не вышедшие в печать читаю. Не надо ничего вам изучать по этому вопросу. Поверьте написанному мной и все будет хорошо у вас с АКБ. Не ловите меня на неточностях. Лампы не перегорят. Нагреется движок, включатся потребители, упадет напряжение. Даже при 14, 7в. лампы будут светить долго.

_________________
Успехов и удачи...
Вернуться к началу
А.Е. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман Торопов ©



На форуме 10 лет
Сообщения: 7235
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2007 17:28
Ответить с цитатой

чё бы вы не говорили, U не должно быть ниже U заряда вашей АБ (Аккумуляторная Баталея) при вкл. приборах и не выше U перезаряза вашей АБ, при любой ситуации с приборами.
_________________
Вернуться к началу
Роман Торопов © сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
А.Е.



На форуме 10 лет
Сообщения: 116
Откуда: г.Саранск
Авто: ВАЗ-2111 2000г. 8кл.
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2007 19:46
Ответить с цитатой

так весь вопров в U перезаряда при температуре АКБ.
Роман Торопов писал(а):
чё бы вы не говорили, U не должно быть ниже U заряда вашей АБ (Аккумуляторная Баталея) при вкл. приборах
- это факт.
_________________
Успехов и удачи...
Вернуться к началу
А.Е. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ortodox



На форуме 10 лет
Сообщения: 3415
Откуда: UA Винница
Авто: 21112 07г. 1,6 8V космос
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2007 00:38
Ответить с цитатой

Если у вас кальциевый аккум , ставьте регулятор 7931.3702 и будет вам счастье.[/url]
_________________
Потребители iPhonов не могут нагибать их производителей! (с)

Вы можете брать что хотите , но на выходе - касса.(с)
Вернуться к началу
ortodox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fox103



На форуме 13 лет
Сообщения: 1473
Откуда: Екатеринбург
Авто: М412=>ВАЗ21103=> HONDA CIVIC 4д 1,8л, 140лс
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2007 06:53
Ответить с цитатой

А.Е. писал(а):
На полностью заряженном и отстоявшемся, остывшнм АКБ (любом) должно быть окололо 12,5в. Какое разрушение?! При 13в он (даже кальциевый) будет обязательно заряжаться. Слабым током. Ничего не разрушится. Я не говорю "имхо". Все, что пишу, знаю по работе. Ну, инженер я. Источниками тока занимаюсь. Все новинки, все статьи современные, в том числе самые свежие, переводные, еще не вышедшие в печать читаю. Не надо ничего вам изучать по этому вопросу. Поверьте написанному мной и все будет хорошо у вас с АКБ. Не ловите меня на неточностях. Лампы не перегорят. Нагреется движок, включатся потребители, упадет напряжение. Даже при 14, 7в. лампы будут светить долго.


Позвольте немного поправить:
1. Напряжение заряженного свинцово-кислотного ак-ра 12,8 В при плотности 1,27. Для кальциевых наблюдал и 12,9В. В эксплуатации при плотности 1,24-1,25 напряжение должно быть не менее 12,5В.
Если меньше -заряжать.
2.В свое время ЗР публиковало исследование о продолжительности работы ак-в в таксопарках. Наибольших срок работы был при напряжении 14,0В. То есть ак-р должен быть 100% заряжен и это гарантирует ему долгую жизнь.
3. Для кальциевых ак-ров напряжение должно быть не менее 14,4В. А поскольку они не кипят до 15 В минимум, то стандарт напряжения в новых генераторах ВАЗа (ф. Моторола) 14,7+-0,15В без нагрузки.
Езжу около года с Титан Арктик. Со штатными 13,5...14,0в быстро падает плотность. С диодом 2Д219 (14,3В) при небольших пробегах заряд недостаточен. С диодом КД202 (14,8В на ХХ, под нагрузкой 14,0...14,5В) заряд обеспечивается и не выкипает.
Вернуться к началу
Fox103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
А.Е.



На форуме 10 лет
Сообщения: 116
Откуда: г.Саранск
Авто: ВАЗ-2111 2000г. 8кл.
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2007 10:26
Ответить с цитатой

Fox103 писал(а):
Позвольте немного поправить:
1. Напряжение заряженного свинцово-кислотного ак-ра 12,8 В при плотности 1,27. Для кальциевых наблюдал и 12,9В. В эксплуатации при плотности 1,24-1,25 напряжение должно быть не менее 12,5В.
Если меньше -заряжать.


Все правильно, но, как всегда, но... Если проверять напряжение по БК(будем думать, что он показывает напряжение на зажимах АКБ), то надо включать зажигание. При этом включается: лампочки на приборке, в том числе и лампочка "нет зарядки", через которую первоначально идет ток на последовательно включенную с ней (первоначально) обмотку возбуждения. Включены и, все же, потребляют сам БК, активная антенна, приемник(даже выключенный), возможнно антирадар и т.п. Они и, хоть и незначительно, но пожсаживают АКБ, как раз примерно до 12,5 в. Поэтому, если в такие подробности не вдаваться, то условно можно принять показания БК в 12,5 в. за значение напряжения полностью заряженного АКБ.

_________________
Успехов и удачи...
Вернуться к началу
А.Е. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы