Сегодня поехал сдачи, проехал поле, выехал на асфальт (20 мин работы двигателя), еду не спеша на 3ей передаче, где то около 40, вдруг скорость начинает стречительно расти - я выжал сцепу и нажал тормоз сместясь к обочине, обороты улетели в красную зону, я выдернул ключ и отсановился...
Через некоторое время пара повторных запусков так же приводила к красной зоне...
Млина вспомнилась прошлогодняя история на Ярославке, когда 10ка улетела навстречку, а у покойного нашли ключи в руках... Походу его история развивалась на повороте и на скорости 100... И у него было 2 варианта: 1й - выдернул ключи - заблокировал руль и улетел на встречку, что он успешно и выбрал и 2й - сцепление, тормоз, аварийка, остановка, ключ - и х-й с двигателем, он всего 1-1,5к$ стоит...
Но у меня тачка мин через 10 завелась, а БК показал Ошибку по датчику положения дроссельной заслонки - низкий уровень сигнала (кажется эту). Машина поехала... Но проехав около 10 км ЧЕК погас, но я все равно еще через 10 км, постваил новый ДПДЗ
Прошел 100км, такого глюка больше не было :)
А чтобы было если была коробка АВТОМАТ? 8-)
Но по сути так МОЗГ не должен работать... Кто что думает?