Страница 1 из 2
Vitalij
Сегодня поехал сдачи, проехал поле, выехал на асфальт (20 мин работы двигателя), еду не спеша на 3ей передаче, где то около 40, вдруг скорость начинает стречительно расти - я выжал сцепу и нажал тормоз сместясь к обочине, обороты улетели в красную зону, я выдернул ключ и отсановился...

Через некоторое время пара повторных запусков так же приводила к красной зоне...

Млина вспомнилась прошлогодняя история на Ярославке, когда 10ка улетела навстречку, а у покойного нашли ключи в руках... Походу его история развивалась на повороте и на скорости 100... И у него было 2 варианта: 1й - выдернул ключи - заблокировал руль и улетел на встречку, что он успешно и выбрал и 2й - сцепление, тормоз, аварийка, остановка, ключ - и х-й с двигателем, он всего 1-1,5к$ стоит...

Но у меня тачка мин через 10 завелась, а БК показал Ошибку по датчику положения дроссельной заслонки - низкий уровень сигнала (кажется эту). Машина поехала... Но проехав около 10 км ЧЕК погас, но я все равно еще через 10 км, постваил новый ДПДЗ Smile
Прошел 100км, такого глюка больше не было :)

А чтобы было если была коробка АВТОМАТ? 8-)

Но по сути так МОЗГ не должен работать... Кто что думает?
Tank
Vitalij писал(а):

я выдернул ключ и отсановился...



А зачем его выдергивать из замка? Выключи зажигание и все.

Ну завис у тебя ДПДЗ, что тут такого, всякое бывает.
Vitalij
Не, независ, я не жал так педаль ГАЗА, чтобы он в красную улетел.

А конструкция у ДПДЗ хреновая - обычный переменный резистор со всеми вытекающими, недаром ему гарантию дают 1 год...
Tony
Жуть какая... Слава богу всё обошлось.
Tony
Tank писал(а):

А зачем его выдергивать из замка? Выключи зажигание и все.


+1. Но в такой ситуации можно сразу не сообразить, а действовать надо быстро.

Vitalij писал(а):

Не, независ, я не жал так педаль ГАЗА, чтобы он в красную улетел.

А конструкция у ДПДЗ хреновая - обычный переменный резистор со всеми вытекающими, недаром ему гарантию дают 1 год...


В соседней теме обсуждался вроде как бесконтактный ДПДЗ.
Tank
Tony писал(а):

а действовать надо быстро.



Куда быстрее, поверни, но не выдергивай. И рули куда надо.
proshka
я может не в теме, но у стока отсечка 6250, а это не красная зона, или я совсем не в теме?
выдергивать действительно не стоит, а вот пару раз резко ткнуть по педале может улучшить ситуацию...
J_rockiN
proshka писал(а):

я может не в теме, но у стока отсечка 6250, а это не красная зона, или я совсем не в теме?


У меня 5500.
Vitalij, тут хоть жми, хоть не жми. Коротнул напрямую - вот и эффект сломанной пружины привода ДЗ.
Capability
Была такая тема)))) Человек взял 2114, неделю проездил, смотрю морда битая.... спрашиваю...рассказывает... Еду грит с утра на работу, еду по двору и машина неведомой силой набирает скорость-обороты и в помойку) на 40км.... Так что с нашим ВАЗом можна и трезвым и на ровном месте как грится убраться.....
Serduk
А прчём тут ДПДЗ? он же не будет сам увеличивать обороты? там есть РХ но он не может сильно влиять (не думаю что на максимальном открытии он много сможет дать воздуха).
ДРугое дело это когда заслонка не закрывалалсь - либо привод, либо пружина. А то вдруг опять повторится такое смаж трос газа (маслица ливани) и пружинку погляди Wink
J_rockiN
Serduk, кстати да. Заслонка могла зависнуть.
IVAN_MIT
У меня как раз недавно такое же было, только у меня разлохматилась платиковая оплётка на тросе и сдвинула пластиковый конус прямо под рычаг заслонки. Но всё обошлось, потому что в гараже случилось.
Vitalij
Я проверял - трос и полукруглая шняга ходили нормально, но авто при повторных запусках набирало обороты.

Фишка в том, что руль разблокируется при ключенном зажигании, а что бы выключить зажигание нужно повернуть ключ в положение когда наступает блокировка.

На самом деле ситуевина не адекватная, отсюда и действия неподготовленных к ней пользователей.

РХХ - управляется мозгом, но вот у меня есть вопрос, неужто им можно бросить движок в красную зону?

Потом мозг по идее должен был бы видеть мгновенное изменение сопростивления ДПДЗ и выдаваить по нему ЧЕК, т.к. ногой х-й можно мгновенно нажать на газ.

Потом мне не понятно устройство безконтактного датчика, а схему его устройства я не видел нигде.
RusCo
Vitalij, есть два варианта замков, короткоходный, где с выключением зажигания руль блокируется и обычный, в нем есть промежуточное положение ДО зажигания при кот. уже блокировка снята... у меня короткоходный, у друга на 99 2002-года - обычный. Он сел как-то за руль моей и чуть не уехал в бордюр, т.к. хотел просто повернуть, а она уже завелась и поехала
Drugan
у меня было такое, было, педаль за коврик запала еще и впереди машина тормозила. Very Happy
Vitalij
Drugan

тут педаль никаким образом никуда не западала. Плюс на 3й на крутых проселочных поворотах я просто не мог при 40км.ч. педаль в пол утопить, при том когда я её уже почти отпустил и хотел нажимать тормоз, чтобы в поворот вписаться.

RusCo
надо свой еще по изучать, но сначала я вставляю ключ и потом поворачиваю - зажигание включилось и руль разблокировался, далее стартер. Насколько я понимаю, я выключаю зажигание, руль заблокирован.
RusCo
Vitalij в короткоходном три положения:
1. Все выключено, руль заблокирован.
2. Зажигание, руль разблокирован. +90град
3. Стартер, руль разблокирован. +135град

В простом.

1. Все выключено, руль заблокирован
2. Все выключено, руль разблокирован +90град.
3. Зажигание, руль разблокирован +180град.
4. Стартер + 225град.

По второму в градусах не 100% уверен, но вроде так.
Ocsic
А зачем ключи дергать? Surprised Просто жмем на тормоз и не трогаем сцепление до полной остановки авто и двига. ИМХО - самый безболезненный способ.
Vitalij
Ага - кады у тя двигло тупо до красной зоны обороты крутит...
Drugan
Vitalij писал(а):

тут педаль никаким образом никуда не западала. Плюс на 3й на крутых проселочных поворотах я просто не мог при 40км.ч. педаль в пол утопить, при том когда я её уже почти отпустил и хотел нажимать тормоз, чтобы в поворот вписаться.



Да я просто описал похожую ситуацию Very Happy
-alex-
у меня так:
при ВЫКЛЮЧЕНИИ зажигания руль блокируется только тогда, когда ключи ВЫНИМАЕШЬ из замка.
поэтому можно просто выключить зажигание, не вынимая ключи из замка, и руль не блокируется.
Moshul
я не верю в совпадения, но это уже не первый десяток раз, когда со мной (с моей машиной) что-то происходит, и я читаю об этом на форуме в этот же или на следующий день.
Shocked
ехал домой с семьей (4чел: я, супруга, 2 пацана сзади)
хорошая трасса, хороший спуск, 140 км,... и легкий толчек в педали газа.
нейтраль, тормоз, на всякий случай аварийка, обочина.
под капот: и следа не осталось от пружинки, возвращающей дросельную заслонку,
т.е. она ворвращалась пока хватало "негибкости" троса благодаря пружине на педали, а дальше прогиб троса и все, обороты - ого-го.

P.S. домой доехал (100км) на резинке от трусов Smile
Vitalij
Слава Богу пружинка цела Smile кстати - она продается?
Moshul
Vitalij писал(а):

кстати - она продается?



когда я хотел обьяснить какая именно пружинка мне нужна продавцу, выставив перед ним скульптуру из пальцем, изображающую заслонку и сопроводил это словами: "знаете ли... на карбюраторе...дросельная..."; то дослушивать меня никто не стал и, со скучающими глазами продавец из под прилавка извлек коробку, водоизмещением литров 10, полную разнокалиберных пружинок.
Когда мы встретились глазами он добавил: "рубштука" и ушел. Smile
Ocsic
Vitalij писал(а):

Ага - кады у тя двигло тупо до красной зоны обороты крутит...


Ты пробовал когда-нибудь жать одновременно на тормоз и на газ? Например для просушки тормозов зимой после мойки авто. Наверняка нет! А раз нет, зачем голословные утверждения? А если да, то должен понимать, что как не старайся давить на газульку, тормоз все равно эффективнее и авто остановится.
ЗЫ Не могу сказать насколько сильно при этом изнашивается двиг и стираются колодки, но в любом случае этот способ лучше игр в рулетку с замком зажигания.
ЗЗЫ Кто-нибудь может представить себе авто, которое разгоняется до определенной скорости быстрее, чем останавливается? Такого не может быть в принципе, даже на полноприводных авто!!! Тормоза всегда эффективнее!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы