Страница 1 из 1
maks86
Господа ПОМОГИТЕ! Прошол на своей ласточке (21099) 63 т.км пока не порвался ГРМ. И тут началось, ремнь сходит в сторону двигателя. Пробовал все, менял все шестерни , помпу, ролик, шпильку под ролик и так три раза. Про ремни я молчу. Выход нашел опытным путём, подложил шайбу 2 мил. между блоком и помпой под один из болтов. Помпа стоит криво но за то ремень не сходит. По наблюдениям понял что ремень сходит на шестерне каленвала. Не одно СТО не берется за ремонт разводят руками. Помогите советом.
mikh2
Сколько про это говорили уже... Повторюсь и я. Подкладывание шайбы под помпу чревато ее заклиниванием, сильно рискуешь остаться без оной и как следствие закипишь. ЕДИНСТВЕННОЕ место откуда в этой конструкции может взяться перекос и как следствие сползание ремня - это натяжной ролик. Лечится одним проверенным способом - заменой на ролик старого образца. Тот не перекашивается и ремень стоит ровно
-=Worm=-
maks86
Подложи шайбу не под помпу а под ролик.
u313
-=Worm=- писал(а):

maks86
Подложи шайбу не под помпу а под ролик.


+1 Шайба вырезается из пивной банки, при чем с одной стороны загибается в два или три раза. Тем самым обеспечивается перекос ролика в нужную сторону.
Pastuh
Как взял машинку, все время на ремень смотрел. У него угол был сжеван, но дальше эта жеванность не шла. В декабре ремешок благополучно порвался. Я, естественно, при замене стал с этой жеванностью бороться. И ролики менял, и дистанционные шайбы разные ставил, и фольгу подкладывал под ролик. В результате извел два ремня, каждый тык по 2 прошел. :-( Поставил дистанционную, которая стояла и ролик, не знаю какой, я в них запутался уже, нового образца. Теперь опять у меня, как и раньше, пожеванность имеется, которая, однако не прогрессирует. Забил, так езжу, но ремень постоянно коннтролирую. Ну а поменять ремешок как положено, с установкой меток там и т. д., похоже на ощупь теперь смогу... :-D
u313
Дааа, и с таким качеством запчастей у нас еще продолжают выпускать машины, у которых при обрыве ремня происходит встреча поршней с клапанами! Бред!
Pastuh
Цитата:

но ремень постоянно контролирую


Сам себя цитирую Very Happy .
В крышке сделал прорезь, чтобы ремень видно было и пальцем можно на него нажать, типа, натяжение проверить. Ну а в районе шестерни ГРМ я еще раньше дырку сделал, и метки, которые для регулировки клапанов требуются, краской пометил, думал, буду зазоры проверять - пригодится. Не пригодилось, легче крышку скинуть... Sad
ДюКЧ
Vladimir-78
Kupi i postav BALAKOVSKIY remen, a ne importnyi i vse budet ok.
Pastuh
Вот-вот, первый раз, прочтя форум, взял Балаково, по словам продавца. И ролик Херцог. То ли не балаково был, то ли криво я его вставил, или не его, а ролик, или что еще... Короче, сожран был этот Балаково, за 2 тк. После был еще недешевый ремешок, но не Балаково, тоже сожран. Потом поставил самый дешевый, Гуд Иар в тот момент, думал, сожрет все равно, а не сожрало, манипуляции с роликами что - то дали, так и езжу.
Boriskin
если ремень съезжает к дрыгателю, какая нафиг...й шайба под ролик, вы чё?Smile
меняй сам ролик, и вся проблема...
сам с таким столкнулся
после замены вала, шестерни, и ролика, ремень съехал к дрыгателю, и за 2 недели съело на 4м...пепец....поставил новый ролик руский, и ремень, щас всё ок, тьфу 3 раза
ремень кстати балаково!
maks86
Спасибо всем! шайбы под ролик я подкладывал, ремень просто заходит на ролик через 100 км. ролики ставил разных производителей. ремни тоже разные. и на СТО был все руками разводят! Какие версии будут еще все попробую!
Джерар
maks86 писал(а):

Спасибо всем! шайбы под ролик я подкладывал, ремень просто заходит на ролик через 100 км. ролики ставил разных производителей. ремни тоже разные. и на СТО был все руками разводят! Какие версии будут еще все попробую!



Может сама шпилька кривая?
mikh2
Народ, ну не мудохайтесь вы с этими роликами!!! нового образца они 90% кривые потому ничегои не помогает. Просто поставьте ролик старого образца и всего делов, проверено не раз, спасает тут же.
maks86
Ролик тут не причем. пробывал и старого образца, и с другой машины результат нулевой! Ремени просто заходит на ролик! Впечетление такое что сход начинается на шестерне каленвала, он без боя снимал проверял! Предложения будут?
Джерар
maks86 писал(а):

Ролик тут не причем. пробывал и старого образца, и с другой машины результат нулевой! Ремени просто заходит на ролик! Впечетление такое что сход начинается на шестерне каленвала, он без боя снимал проверял! Предложения будут?



Шпильку менял?
Pastuh
Джерар, общее мнение, что можно эту шпильку скурочить. Но как это можно сделать ключом на 17, такую толстую? Сомневаюсь...
Джерар
Pastuh писал(а):

Джерар, общее мнение, что можно эту шпильку скурочить. Но как это можно сделать ключом на 17, такую толстую? Сомневаюсь...



Ха.. легко! У меня отваливалась совсем, пополам шпилька лопалась. Ролик ремень вообще не держал, как до дома доехал - ХЗ.. чудо просто было...
Потом высверливал остатки шпильки и ставил другую...
h2so4-bryansk
обычно ломаеться не шпилька а резьба в ГБЦ,по поводу роликов правда старого образца двухрядный что исключает перекос при износе в отличии от нового, и бабина делаеться из стали шлифовкой а не склеиванием двух пластмасс что черевато конусностью и овальностью.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы