maks86
На форуме 16 лет
Сообщения: 3
Господа ПОМОГИТЕ! Прошол на своей ласточке (21099) 63 т.км пока не порвался ГРМ. И тут началось, ремнь сходит в сторону двигателя. Пробовал все, менял все шестерни , помпу, ролик, шпильку под ролик и так три раза. Про ремни я молчу. Выход нашел опытным путём, подложил шайбу 2 мил. между блоком и помпой под один из болтов. Помпа стоит криво но за то ремень не сходит. По наблюдениям понял что ремень сходит на шестерне каленвала. Не одно СТО не берется за ремонт разводят руками. Помогите советом.
mikh2
На форуме 19 лет
Сообщения: 970
Откуда: Дубна Московской обл
Авто: ВАЗ 21140 1.5 8 кл 2006г.
Сколько про это говорили уже... Повторюсь и я. Подкладывание шайбы под помпу чревато ее заклиниванием, сильно рискуешь остаться без оной и как следствие закипишь. ЕДИНСТВЕННОЕ место откуда в этой конструкции может взяться перекос и как следствие сползание ремня - это натяжной ролик. Лечится одним проверенным способом - заменой на ролик старого образца. Тот не перекашивается и ремень стоит ровно
-=Worm=-
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
maks86
Подложи шайбу не под помпу а под ролик.
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
-=Worm=- писал(а):maks86
Подложи шайбу не под помпу а под ролик.
+1 Шайба вырезается из пивной банки, при чем с одной стороны загибается в два или три раза. Тем самым обеспечивается перекос ролика в нужную сторону.
Pastuh
На форуме 18 лет
Сообщения: 414
Откуда: Тула
Авто: ФФ3, 1,6 - 105 л. с., седан
Как взял машинку, все время на ремень смотрел. У него угол был сжеван, но дальше эта жеванность не шла. В декабре ремешок благополучно порвался. Я, естественно, при замене стал с этой жеванностью бороться. И ролики менял, и дистанционные шайбы разные ставил, и фольгу подкладывал под ролик. В результате извел два ремня, каждый тык по 2 прошел. :-( Поставил дистанционную, которая стояла и ролик, не знаю какой, я в них запутался уже, нового образца. Теперь опять у меня, как и раньше, пожеванность имеется, которая, однако не прогрессирует. Забил, так езжу, но ремень постоянно коннтролирую. Ну а поменять ремешок как положено, с установкой меток там и т. д., похоже на ощупь теперь смогу... :-D
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Дааа, и с таким качеством запчастей у нас еще продолжают выпускать машины, у которых при обрыве ремня происходит встреча поршней с клапанами! Бред!
Pastuh
На форуме 18 лет
Сообщения: 414
Откуда: Тула
Авто: ФФ3, 1,6 - 105 л. с., седан
Цитата:но ремень постоянно контролирую
Сам себя цитирую
.
В крышке сделал прорезь, чтобы ремень видно было и пальцем можно на него нажать, типа, натяжение проверить. Ну а в районе шестерни ГРМ я еще раньше дырку сделал, и метки, которые для регулировки клапанов требуются, краской пометил, думал, буду зазоры проверять - пригодится. Не пригодилось, легче крышку скинуть...
ДюКЧ
На форуме 17 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Vladimir-78
На форуме 18 лет
Сообщения: 244
Откуда: Sankt-Petersburg
Авто: Toyota Corolla
Kupi i postav BALAKOVSKIY remen, a ne importnyi i vse budet ok.
Pastuh
На форуме 18 лет
Сообщения: 414
Откуда: Тула
Авто: ФФ3, 1,6 - 105 л. с., седан
Вот-вот, первый раз, прочтя форум, взял Балаково, по словам продавца. И ролик Херцог. То ли не балаково был, то ли криво я его вставил, или не его, а ролик, или что еще... Короче, сожран был этот Балаково, за 2 тк. После был еще недешевый ремешок, но не Балаково, тоже сожран. Потом поставил самый дешевый, Гуд Иар в тот момент, думал, сожрет все равно, а не сожрало, манипуляции с роликами что - то дали, так и езжу.
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
если ремень съезжает к дрыгателю, какая нафиг...й шайба под ролик, вы чё?
меняй сам ролик, и вся проблема...
сам с таким столкнулся
после замены вала, шестерни, и ролика, ремень съехал к дрыгателю, и за 2 недели съело на 4м...пепец....поставил новый ролик руский, и ремень, щас всё ок, тьфу 3 раза
ремень кстати балаково!
maks86
На форуме 16 лет
Сообщения: 3
Спасибо всем! шайбы под ролик я подкладывал, ремень просто заходит на ролик через 100 км. ролики ставил разных производителей. ремни тоже разные. и на СТО был все руками разводят! Какие версии будут еще все попробую!
Джерар
На форуме 18 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Novosibirsk
Авто: Toyota Mark II coupe 1979, Toyota Chaser hardtop 1982, BMW E30m10, Gazelle termoking 2008
maks86 писал(а):Спасибо всем! шайбы под ролик я подкладывал, ремень просто заходит на ролик через 100 км. ролики ставил разных производителей. ремни тоже разные. и на СТО был все руками разводят! Какие версии будут еще все попробую!
Может сама шпилька кривая?
mikh2
На форуме 19 лет
Сообщения: 970
Откуда: Дубна Московской обл
Авто: ВАЗ 21140 1.5 8 кл 2006г.
Народ, ну не мудохайтесь вы с этими роликами!!! нового образца они 90% кривые потому ничегои не помогает. Просто поставьте ролик старого образца и всего делов, проверено не раз, спасает тут же.
maks86
На форуме 16 лет
Сообщения: 3
Ролик тут не причем. пробывал и старого образца, и с другой машины результат нулевой! Ремени просто заходит на ролик! Впечетление такое что сход начинается на шестерне каленвала, он без боя снимал проверял! Предложения будут?
Джерар
На форуме 18 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Novosibirsk
Авто: Toyota Mark II coupe 1979, Toyota Chaser hardtop 1982, BMW E30m10, Gazelle termoking 2008
maks86 писал(а):Ролик тут не причем. пробывал и старого образца, и с другой машины результат нулевой! Ремени просто заходит на ролик! Впечетление такое что сход начинается на шестерне каленвала, он без боя снимал проверял! Предложения будут?
Шпильку менял?
Pastuh
На форуме 18 лет
Сообщения: 414
Откуда: Тула
Авто: ФФ3, 1,6 - 105 л. с., седан
Джерар, общее мнение, что можно эту шпильку скурочить. Но как это можно сделать ключом на 17, такую толстую? Сомневаюсь...
Джерар
На форуме 18 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Novosibirsk
Авто: Toyota Mark II coupe 1979, Toyota Chaser hardtop 1982, BMW E30m10, Gazelle termoking 2008
Pastuh писал(а):Джерар, общее мнение, что можно эту шпильку скурочить. Но как это можно сделать ключом на 17, такую толстую? Сомневаюсь...
Ха.. легко! У меня отваливалась совсем, пополам шпилька лопалась. Ролик ремень вообще не держал, как до дома доехал - ХЗ.. чудо просто было...
Потом высверливал остатки шпильки и ставил другую...
h2so4-bryansk
На форуме 17 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
обычно ломаеться не шпилька а резьба в ГБЦ,по поводу роликов правда старого образца двухрядный что исключает перекос при износе в отличии от нового, и бабина делаеться из стали шлифовкой а не склеиванием двух пластмасс что черевато конусностью и овальностью.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы