Страница 1 из 1
edo
предыстория - машина (21093i) заводится не с первого раза, особенно на горячую. проверял дпдз, термодатчик - нормально, дмрв тоже разумные цифры показывает. поскольку особо не напрягает и времени нет - мирюсь пока.

так вот сегодня стоял, ждал товарищей. решил выковырять скопившийся с весны пух в вентиляционных решетках. включил вентиллятор на максимум, cижу, ковыряюсь.
минут через 5-10 стал заводиться. раз - не завелась, второй тоже.
раза с третьего или четвертого слышу стартер еле крутится. ещё попробовал - пришлось толкать (хорошо не один был). завелась. после этого проехал километров 20 с 3 продолжительными остановками. заводилась нормально.

я так понимаю аккумулятор/генератор/реле заряда? или может что-то со стартером не то?
Tank
Аккумулятор на зарядку.
Жек
печкой подсадил аккум
edo
дык когда он разрядиться-то мог? всё время в машине.
вентилятор за 10 минут его посадил - смешно, даже если 100Вт жрет вентилятор (думаю в разы меньше) - это (100/12)*(10/60) - чуть боле 1АЧ, что даже на не совсем заряженном аккумуляторе нифига не заметно.

тот же стартер в нормальном состоянии аккумулятор может крутить чуть ли не несколько минут - тут же секунд 10 от силы (я долго не держу - если сразу не схватывается, то пробую заново)
Moshul
ну, значит был близок к тому порогу, перешагнув через который, у аккум-а на стартер не хватило сил!
по моему, ничего удивительного.

P.S. а "двойная заводка",... да еще летом,... - тема с бородой.
edo
Moshul писал(а):

ну, значит был близок к тому порогу, перешагнув через который, у аккум-а на стартер не хватило сил!

вот именно - то есть или аккумулятор был разряжен (значит фигня какая-то в электрике) либо заряд аккумулятор уже не держит.

осталось узнать, что именно.

Цитата:

P.S. а "двойная заводка",... да еще летом,... - тема с бородой.

а как лечится? только не говорите, что никак - я машину недавно взял, со старым хозяином много ездил - так у него всегда с полоборота она заводилась
Tank
мотор печки на полной 10А жрет, а если подзаедает, то и еще больше.
Moshul
edo писал(а):

а как лечится? только не говорите, что никак



ну, я тут не помогу, инжекторов не знаю.

а на карбе - каждый должен знать свой карб, характер и чего он хочет в данный момент.
можно ли назвать это лечением?... или просто способ сосуществования?...
edo
Tank писал(а):

мотор печки на полной 10А жрет,

то есть за час 10АЧ, за 10 минут 1/6 от этого.
Цитата:

а если подзаедает, то и еще больше.

ну пускай 2АЧ он съел.
ёмкость аккумулятора 55АЧ, пусть он не новый, неблагоприятные условия (хотя не зима, ток небольшой) - скажем 30АЧ он может выдать. скинем ещё на то, что в машине может быть заряжен не на 100% - 20АЧ остается (с боольшим запасом).

объяснять, что цифры несоизмеримые?

для сравнения - у меня стоят 100Вт лампы дальнего света (почти 20А на 2 лампы), хотите сказать включив их на 5 минут я могу не завестись и это будет нормально?
PlayDen
Скинь клеммы с акуума и посмотри на их состояние, и не говори что с верху, если на них глазеть то они идеальны - это не показатель. (Контактные поверхности не снаружи находятся, а внутри клемм)
edo
клеммы посмотрел в первую очередь. состояние бизкое к идеальному.
может только литола (или чем из старый хозяин мазал) многовато - пачкаешься каждый раз ;)
edo
блин, сейчас то же самое было: кручу - стартер вяло как-то крутит... на это раз завелось - но не дело так...

как можно проверить аккумулятор это заряд не держит или же на него заряд не идет?
Seryoga
Сразу после прокрутки стартером проверь не греются ли какие клеммы цепи стартера, в т.ч. масса на двигателе и вывод стартера на ВР.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы