Значит так:
поехал я к диагностам со своей проблемой, там мужичок дёрнул за тросик - сразу грит "ой, чёт она у тебя совсем тупая, похоже ДМРВ...", мой датчик убрал поставил другой, дёрнул за тросик ещё разок. Двигатель в этот раз действительно отреагировал по другому - газанул как следует. После этого мужичок моментально поставил диагноз моему ДМРВ, сказав что его под замену нафиг. Я приехал домой, стал рыться по форуму и нашёл, что работоспособность датчика мона измерить с помощью вольтметра, измеряя напряения между желтым проводом и массой ("-" АКБ) - у меня получилось 1,047 - вроде бы дело плохо, однако по др. сведениям нуно мерить между жёлтым и зелёным проводом - там у меня 0.994 (эт. значение вроде б нормальное). Не знаю теперь каким показаниям верить. Кроме того в форуме обсуждалось, что симптомы для смены дмрв это ещё и:
-повышенный расход на ХХ, у меня действительно 0.9 л/ч
-повышенные обороты ХХ, у меня где-то 920-960
-плохо разгоняется, я не могу сказать что она у меня очень резвая, ну разгоняется так вроде не особо спешно, друзьям давал порулить - говорят разгоняется долго (самому мне не с чем сравнивать), но после 3000 резвость явно повышается, разгон идёт гораздо быстрее.
Короч, действительно ли всё мной изложенное есть беда и причина тому ДМРВ? Я лично особую проблему вижу лишь в том, что до 50-60 градусов машина ну совсем ехать не хочет - очень тупит.