Страница 1 из 1
Vladyan
Попробовал поискать в поиске - что-то не нашел, вот пишу:
Значит машинка 2115, инжектор 2000 года. Всё бы хорошо только мучает меня след проблема - после пуска если ехать на холодную, т.е. темп-ра менее 60, то наблюдаются какие-то как бы провалы в работе двигателя, причём если педаль гада приотпускаю, то он наоборот начинает разгоняться, обороты соответственно растут. Такое продолжается не особо долго, то есть после 75-80 градусов такое эффект пропадает и всё пучком. Вот думаю так оно должно быть или есть причина чтоб призадуматься?
deicider
Такаяже шняга была, на холодную нивкакую не ехала, а у знакомого авто почти такогоже конфига нормально ехала. Помогла перепрошивка.
Darth
deicider писал(а):

перепрошивка.

+1

Правда я и на старой прошивке утром при выезде со двора оставлял резину на асфальте :-D
sleep
кроме перепрошивки стоит посмотреть датчик холостого хода на всякий случай
а вопще куда торопиться кто понял жизнь тот не спешит Very Happy
nickp
пока на машинке была заводская прошивка EK34 было точно так же, только были такие глюки при боле енизкой температуре двигателя - пока до 60-и градоусов не прогреется не ехала ни в какую - приходилось педальку очнеь сильно нажимать либо на стоянке ждать пока она прогреется градусов до 60-и.
правда у меня сигналка с автозапуском - там что очнеь сильно это меня не напрягало, а летом машинка греется очень быстро.
когда перепрошил мозги (отдельное спасибо павлу за прошивку и мастера который это сделал) - все работает как часы.по крайней мере сейчас - прихожу на стоянку, машинку завел и тут тже поехал.
deicider
sleep писал(а):

кроме перепрошивки стоит посмотреть датчик холостого хода на всякий случай

Что эт за датчик такой, знаю регулятор холостого хода, но он не при делах, датчик положения дросельной заслонки тоже не причем.[/quote]

Цитата:

а вопще куда торопиться кто понял жизнь тот не спешит Very Happy

Спешишь не спешишь, а тем не менее прходиться ждать когда двиг хотя бы до 50-60 гр прогреется чтобы нормально ехать.
Storm
гыыы... это первые признаки умирания ДМРВ...
Vladyan
Storm писал(а):

гыыы... это первые признаки умирания ДМРВ...


Если это так, что нужно только датчик поменять или ещё что?
deicider
Storm писал(а):

гыыы... это первые признаки умирания ДМРВ...

Неправда твоя, я уже три или четыре года так катаюсь. Ну по диагностике дмрв слегка притормаживает, но на ходу это не ощутимо, сравнивал с новым дмрв и со своим старым мертвым на котором завестись проблема. Т.ч. дело не в дмрв, и к стати у того товарища у которого нормально едет с дмрв тот же косяк что и у меня.
Storm
Vladyan писал(а):


Если это так, что нужно только датчик поменять или ещё что?


пока ничего менять не надо!!! когда при езде тупить начнет и разгоняться перестанет, тогда менять, сейчас не страшно...
Storm
deicider
ну все может быть... у меня эти признаки пропали после промывки дмрв Smile
Vladyan
Storm писал(а):

deicider
ну все может быть... у меня эти признаки пропали после промывки дмрв Smile


А как его промывать?
Storm
Vladyan писал(а):

А как его промывать?


Laughing бесполезно конечно, но можно попробовать как я, но не факт что поможет, зато можешь убить его окончательно... не, но эффект первое время был - машина поехала как никогда, но через неделю начала глохнуть, хх не держать и т.д... пришлось покупать датчик... НО! я промывал очистителем карбюратора - это очень жестко, а там очень тонкая нить, ее достаточно немного повредить и дорогому датчика - пипец:)
Можно попробовать промыть в растворе воды и стирального порошка, людям помогало, сам так не пробовал Laughing
bkham
Похожая проблема была вылечена с третьего захода
по гарантии -датчик фаз выдавал ошибку, мне ее два раза
сбрасывали и "разрешали кататься".
Две недели я пытался половить "Chek..."но как только приближался
к автосервису лампа гасла, в последний раз я доехал и возвращаться
ни с чем не хотелось, после небольшой словесной перебранки с
"компьютерщиком" , который хотел , чтобы по гарантии приезжали
строго до 12 часов, диагностика выдала ошибку датчика фаз, хотя лампочка не горела. Датчик был заменен за 3 мин, но я вкусивши
бесплатного сервиса потребовл осмотра амортизаторов, на следующий
день были бесплатно заменены задние амртизаторы и передняя левая стойка. До конца гарантии 4 дня сижу и думаю какие претензии
можно еще предъявить.
Darth
Storm писал(а):

Vladyan писал(а):

А как его промывать?


Laughing бесполезно конечно, но можно попробовать как я,



Или как йа http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=149574&start=0 8-) 8-)
Storm
Darth писал(а):

Или как йа


у миня больше букаф :-D
Vladyan
Значит так:
поехал я к диагностам со своей проблемой, там мужичок дёрнул за тросик - сразу грит "ой, чёт она у тебя совсем тупая, похоже ДМРВ...", мой датчик убрал поставил другой, дёрнул за тросик ещё разок. Двигатель в этот раз действительно отреагировал по другому - газанул как следует. После этого мужичок моментально поставил диагноз моему ДМРВ, сказав что его под замену нафиг. Я приехал домой, стал рыться по форуму и нашёл, что работоспособность датчика мона измерить с помощью вольтметра, измеряя напряения между желтым проводом и массой ("-" АКБ) - у меня получилось 1,047 - вроде бы дело плохо, однако по др. сведениям нуно мерить между жёлтым и зелёным проводом - там у меня 0.994 (эт. значение вроде б нормальное). Не знаю теперь каким показаниям верить. Кроме того в форуме обсуждалось, что симптомы для смены дмрв это ещё и:
-повышенный расход на ХХ, у меня действительно 0.9 л/ч
-повышенные обороты ХХ, у меня где-то 920-960
-плохо разгоняется, я не могу сказать что она у меня очень резвая, ну разгоняется так вроде не особо спешно, друзьям давал порулить - говорят разгоняется долго (самому мне не с чем сравнивать), но после 3000 резвость явно повышается, разгон идёт гораздо быстрее.
Короч, действительно ли всё мной изложенное есть беда и причина тому ДМРВ? Я лично особую проблему вижу лишь в том, что до 50-60 градусов машина ну совсем ехать не хочет - очень тупит.
Storm
Vladyan
а какой расход воздуха?
Vladyan
Storm писал(а):

Vladyan
а какой расход воздуха?


Вот про расход воздуха ничего сказать не могу - не показывает у меня БК такого Sad
Забыл написать, что расход бенза тож великоват вроде б:
В городе - по показаниям БК ~10 л на 100 км., хотя если судить по стрелке и по пробегу, то по моим расчётам не больше 9 л.
На трассе по БК ~ 7.7 на 100 км., хотя по моим посчётам ~ 6.5-7.
Вот.
Storm
все показатели в норме, вот если бы знать расход воздуха.... Confused
а напряжение чем мерили? тестером "от дядюшки Ляо?" или более точным?
идеальный вариант - это найти у знакомых заведомо рабочий датчик и проверить как себя ведет машина с ним... потом сделать вывод.
еще можно скинуть клему с ДПДЗ и посмотреть на реакцию. заглохнуть не должна
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы