Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
После капиталки
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> После капиталки вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Kot1985



На форуме 9 лет
Сообщения: 348
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 2106 (1996 гв) капиталка август 2007, БСЗ. => Калина 111730 (декабрь 2011) Стиль вождения - по настроению
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2007 19:11
Ответить с цитатой

Сделали первую капиталку движку. Расточили до первого ремонтного размера. Пока до дома доехал - темпиратура в пробках росла непомерно, на трассе - вроде нет. До этого была такая же фигня - устронил путем замены радиатора и помпы (в любых пробках - тепиратура была строго 90). Механик на выходные свалил, сказав, что такое может быть по началу, так как двигатель еще "тугой". В понедельник все же хочу предьявить, что типа он сломал систему охлаждения, и пускай делает что хочет, но чтобы темпиратура не росла.
Так кто прав? Он действительно что то сломать мог, или действительно, такое бывает при обкатке?, и потом проходит само собой.
PS Забыл посмотреть радиатор горячий, или это термос приказал долго жить, потом посмотрю - отпишу.

_________________
Ну это... чайник я еще... с восьмилетним стажем
Вернуться к началу
Kot1985 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VladiZlav



На форуме 11 лет
Сообщения: 1428
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2007 19:25
Ответить с цитатой

Может охлаждающую жидкость хреново залили? Воздушные пробки и все такое. Или термостат подмахнули втихушку Smile
_________________
МЫ ВАЗ ЦЕНИМ Smile
Вернуться к началу
VladiZlav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
PlayDen



На форуме 9 лет
Сообщения: 538
Откуда: Хохляндия, Киев
Авто: цвет:комета, Logan MCV, Laureat-7мест
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2007 19:55
Ответить с цитатой

Kot1985
Погодь, давай по порядку. Капиталка это шлифовка коленвала! Все остальное текущий ремонт.
Тебе шлифовали коленвал? если да то действительно двигтель тугой и он будет не померно грется, примерно до 700-1200 км пробега, далее попустит.

_________________
Электроника - это наука о контактах Smile
Вернуться к началу
PlayDen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2007 20:03
Ответить с цитатой

PlayDen
Не знал, что расточка блока это текущее ТО Wink
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PlayDen



На форуме 9 лет
Сообщения: 538
Откуда: Хохляндия, Киев
Авто: цвет:комета, Logan MCV, Laureat-7мест
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2007 20:17
Ответить с цитатой

Serge!
Текущий ремонт и техническое обслуживание (ТО) уже есть разница?
щас чутку занят, если не обломлюсь найду ссылку и кину в тебя Read
Спецы ВАЗа писали о том ,что такое кап ремонт двигла!

_________________
Электроника - это наука о контактах Smile
Вернуться к началу
PlayDen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2007 20:42
Ответить с цитатой

Что бы там кто не считал, полная разборка двигла с его снятием, расточкой и хонинговкой блока трудно назвать как-то иначе, кроме как капиталкой?! Если это не капиталка - то я испанский летчик. Smile
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot1985



На форуме 9 лет
Сообщения: 348
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 2106 (1996 гв) капиталка август 2007, БСЗ. => Калина 111730 (декабрь 2011) Стиль вождения - по настроению
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2007 20:45
Ответить с цитатой

Вот я далеко не спец по этому поводу, но мне ремонтировали головку блока цилиндров (так как у меня прогорел клапан и соответственно не было компрессии в одном из цилиндров), из за "выработки" пришлось растачивать блоки цилиндров, и соответственно менять поршня на какой то там "первый ремонтный размер, так как капиталка первая". Вроде менялся коленвал (может изменялся), заменили сцепу.
Еще делали "развесовку", "шлифовку", замену цепи, "башмака". (Все это со слов мастера). Так же мастер сказал, что сейчас двигло "тугое", ни в коем случае его сейчас нельзя перегревать, "надо останавливаться, и студить двигло, если температура попрет вверх. Через 2 тысячи ко мне с маслом и масляным фильтром, так же на дополнительную настройку клапанов".

PS Значит все должно устаканиться через тысячу другую? а как же мне эту тысячу проехать, если двигло в пробках кричит КАРАУЛ. И можно ли двигло напряч на поездку ~150 - 200 км? или сейчас такие нагрузки ему противопоказаны?

PPS Что такое "башмак"?

_________________
Ну это... чайник я еще... с восьмилетним стажем
Вернуться к началу
Kot1985 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ne_gonshik



На форуме 10 лет
Сообщения: 1975
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2007 22:44
Ответить с цитатой

Что ж вам там делали то с двиглом? ?тугой?, это как? Surprised
Полюбому ему теплоотвода должно хватать, и ничего не должно перегреваться (имхо), так как прикиньте что происходит в двиге на режиме максимальной мощности? Прикинули? то-то

Имхо опять же капиталка ? любой серьезный ремонт ЦПГ

У меня после гильзования и замены коленвала все вращалось туго от руки за маховик. Мастер сказал так и должно быть при точной подгонки всего (кольца, вкладыши и прочее). То есть это нормально! :cool:

_________________
ВАЗюзер
Вернуться к началу
ne_gonshik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex.moc-5



На форуме 9 лет
Сообщения: 3439
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2007 22:59
Ответить с цитатой

Kot1985 писал(а):
И можно ли двигло напряч на поездку ~150 - 200 км? или сейчас такие нагрузки ему противопоказаны?

PPS Что такое "башмак"?

Если потихоньку без обгонов, то даже НУЖНО ! Трассовая обкатка более предпочтительней городской, так скаать щедящая, т.е. када гребешь и гребешь на одной волне с одной скоростью.

ПС "башмак" это деталь в которую упирается натяжитель цепи, а он в свою очередь в цепь и таким образом цепь натягивается.Имеет форму полумесяца и чуток смахивает на башмак от сюда и название Very Happy

_________________
Куплю самоучитель игры на нервах.
Вернуться к началу
alex.moc-5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PlayDen



На форуме 9 лет
Сообщения: 538
Откуда: Хохляндия, Киев
Авто: цвет:комета, Logan MCV, Laureat-7мест
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2007 00:21
Ответить с цитатой

alex.moc-5 писал(а):
Если потихоньку без обгонов, то даже НУЖНО !

И желательно без ям, чем ровнее асфальт тем лучше.
ne_gonshik писал(а):
Полюбому ему теплоотвода должно хватать,

После капиталки не должно хватать теплоотвода, если туго крутится, а это именно так, значит повышенное трение, как следствие большее выделение тепла.

_________________
Электроника - это наука о контактах Smile
Вернуться к началу
PlayDen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ludvig



На форуме 10 лет
Сообщения: 1751
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2007 07:58
Ответить с цитатой

У меня после капиталки те-же проблемы. Прогревается двигатель до 90С за три минуты. На холостых вентилятор справляется и стоит датчик на 86С Есть понимание того, что процесс обкатки, это процесс обкатки. Движок вкладышами делал потуже. Получил тугой движок. Но с 1000 об. машина разгоняется без дребезгов на минимальной тапке. Кататься приходится в стиле хреначу-на-дачу:grin:
Вернуться к началу
Ludvig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ne_gonshik



На форуме 10 лет
Сообщения: 1975
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2007 09:31
Ответить с цитатой

PlayDen писал(а):
alex.moc-5 писал(а):
Если потихоньку без обгонов, то даже НУЖНО !

И желательно без ям, чем ровнее асфальт тем лучше.
ne_gonshik писал(а):
Полюбому ему теплоотвода должно хватать,

После капиталки не должно хватать теплоотвода, если туго крутится, а это именно так, значит повышенное трение, как следствие большее выделение тепла.


если б этот нагрев был из-за трения, то там бы уже спеклись воедино вкладыши и шейки колена. там же масло для устранения трения, разве не так?
это ж сколько надо создать температуру, что б от нагрева в районе коленвала тепло передалось на блок, и поглощающего свойства ОЖ не хватило, что бы эту температуру отвести от блока. Имхо дело не в этом.


есть у кого нибудь достоверные сведения по причинам такого поведения (нагрев) машины после ремонта?

_________________
ВАЗюзер
Вернуться к началу
ne_gonshik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ne_gonshik



На форуме 10 лет
Сообщения: 1975
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2007 09:34
Ответить с цитатой

и еще,

а прикиньте какое трение бывает при 5500 об./мин в момент взрыва (ВМТ)?!!!
а какое тепловыделение смеси?
я думаю огромное, ну ничего же не перегревается?

в общем хочу разобраться! Smile что к чему

_________________
ВАЗюзер
Вернуться к началу
ne_gonshik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot1985



На форуме 9 лет
Сообщения: 348
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 2106 (1996 гв) капиталка август 2007, БСЗ. => Калина 111730 (декабрь 2011) Стиль вождения - по настроению
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2007 10:20
Ответить с цитатой

Аналогично. Хочу разобраться!
И еще в тему. Почему после капы двигло греется, а вроде на новых машинах - нет (я такого не слышал). А там двигло новое - "тугое". Странно все это... чем объяснить? Confused

_________________
Ну это... чайник я еще... с восьмилетним стажем
Вернуться к началу
Kot1985 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex.moc-5



На форуме 9 лет
Сообщения: 3439
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2007 14:55
Ответить с цитатой

Kot1985 писал(а):
Аналогично. Хочу разобраться!
И еще в тему. Почему после капы двигло греется, а вроде на новых машинах - нет (я такого не слышал). А там двигло новое - "тугое". Странно все это... чем объяснить? Confused

Значит тосол коряво залил, с воздушными пробками.Другого объяснения не вижу (это при условии что все агрегаты системы охлаждения работоспособны) 8-)

_________________
Куплю самоучитель игры на нервах.
Вернуться к началу
alex.moc-5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PlayDen



На форуме 9 лет
Сообщения: 538
Откуда: Хохляндия, Киев
Авто: цвет:комета, Logan MCV, Laureat-7мест
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2007 16:21
Ответить с цитатой

Kot1985 писал(а):
А там двигло новое - "тугое".

Ошибаешся двигло можно и не обкатывать в сегодняшних машинах и оно совсем не тугое, как в откапиталеных. Читая статью здесь: http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=102&Art=1356#aT найдешь там такую обзацину -"Учитывая эту и другие технологии мехобработки материалов, обкатка нового двигателя с целью приработки пар трения уже не требуется.
Другое дело, что может появиться потребность в обкатке на двигателях, прошедших капитальный ремонт. Где, естественно, применяются незаводские технологии и могут использоваться запасные части не соответствующих размеров и качества, таким моторам может и потребоваться последующая приработка. "

Короче Ленин правильно завещал про учиться..., а потом только расказывать сказки!

_________________
Электроника - это наука о контактах Smile
Вернуться к началу
PlayDen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex.moc-5



На форуме 9 лет
Сообщения: 3439
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2007 21:19
Ответить с цитатой

По ссылке выше прочитал статью, которая меня лично очень насмешила.Читайте сами:

"Программа испытаний на первый взгляд составлена вопреки всякой логике, новый двигатель, не проходивший никакой обкатки в производстве, устанавливается на моторный стенд, запускается и сразу выводится на максимальную частоту вращения 6000 оборотов в минуту. Дальше двигатель продолжает работать по внешней скоростной характеристике (полный "дроссель", максимальная нагрузка) в течение 20 часов, после чего он подвергается полной разборке с индивидуальным осмотром, малейшие следы задира - повод предъявить претензии изготовителям, такие испытания регулярно проводятся, и моторы абсолютно спокойно их выдерживают."

Вы в это верите когда речь идет о ВАЗовских движках ??? Я нет 8-)

_________________
Куплю самоучитель игры на нервах.
Вернуться к началу
alex.moc-5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PlayDen



На форуме 9 лет
Сообщения: 538
Откуда: Хохляндия, Киев
Авто: цвет:комета, Logan MCV, Laureat-7мест
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2007 23:19
Ответить с цитатой

alex.moc-5 писал(а):
Вы в это верите когда речь идет о ВАЗовских движках ???

Я верю только в то, что двигатель с завода в машинке очень легко вертится по сравнению с капиталенным в ручную в гаражах. О чем в принципе и идет спор, что при повышенном трении в двигле не хватает мощности охлаждающих систем для поддержания нормального температурного режима.

_________________
Электроника - это наука о контактах Smile
Вернуться к началу
PlayDen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ne_gonshik



На форуме 10 лет
Сообщения: 1975
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2007 23:35
Ответить с цитатой

PlayDen писал(а):
alex.moc-5 писал(а):
Вы в это верите когда речь идет о ВАЗовских движках ???

Я верю только в то, что двигатель с завода в машинке очень легко вертится по сравнению с капиталенным в ручную в гаражах. О чем в принципе и идет спор, что при повышенном трении в двигле не хватает мощности охлаждающих систем для поддержания нормального температурного режима.


а мне кажется, что трение там вторичный или даже третичный фактор, и особо не влияет.

_________________
ВАЗюзер
Вернуться к началу
ne_gonshik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex.moc-5



На форуме 9 лет
Сообщения: 3439
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2007 00:07
Ответить с цитатой

ne_gonshik
+1

_________________
Куплю самоучитель игры на нервах.
Вернуться к началу
alex.moc-5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PlayDen



На форуме 9 лет
Сообщения: 538
Откуда: Хохляндия, Киев
Авто: цвет:комета, Logan MCV, Laureat-7мест
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2007 00:45
Ответить с цитатой

ne_gonshik писал(а):
а мне кажется, что трение там вторичный или даже третичный фактор, и особо не влияет.

Тогда почему у подавляющего большинства после капремонта греются двиглы, а при пробеге более 2000 км все нормализуется?

_________________
Электроника - это наука о контактах Smile
Вернуться к началу
PlayDen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ne_gonshik



На форуме 10 лет
Сообщения: 1975
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2007 10:35
Ответить с цитатой

вот на это и хотелось бы получить обоснованный ответ, а не домыслы. с выкладками по физике процесса.

у меня, например, не грелось ничего!

_________________
ВАЗюзер
Вернуться к началу
ne_gonshik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forkoss



На форуме 9 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2007 18:31
Ответить с цитатой

Не знаю уж от капиталки ли, но у меня сейчас машин на холостых греется.
Не знаю как победить. Радиатор новый, правда после трассы чуть засрат, термостат новый, антифриз залит (на тосоле тоже самое было). Остается что - радиатор помыть, да помпу поменять. Блин, а лень то как Smile

_________________
поиск
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BigPapa



На форуме 9 лет
Сообщения: 1221
Откуда: Москва.
Авто: ВАЗ-21144 2007год НИВА 2011год
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2007 20:15
Ответить с цитатой

Цитата:
у меня, например, не грелось ничего!

+100 Надо у нармальных мастеров делать и греца не будет не чего.
Цитата:
Вы в это верите когда речь идет о ВАЗовских движках ??? Я нет

Ну и правильно что не вериш,на иномарках есть токое, но незаводят двигатели, а на холодную обкатка идёт,вот почему некаторые иномарки, даже не обкатовая втягивают.

_________________
Вернуться к началу
BigPapa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
killerpest



На форуме 12 лет
Сообщения: 385
Откуда: Норильск
Авто: ваз 2103 77-го,кап.рем. 474831км
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2007 08:18
Ответить с цитатой

У меня движка что до капиталки грелась до нормы, что и после хотя все так же тугое было. Капиталку делал 800км назад.
_________________
БСЗ АТЭ-2, карб 2107-10(дааз)
Вернуться к началу
killerpest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы