Страница 1 из 2
Veselov
Вообщем завожу машину, не суть важно горячая или холодная, и после запуска двигателя происходит следующее, стрелка тахометра вверх немного около 1400об это нормально! дальше она опускаться должна до 800оборотов но стрелка прогибается до 500 или сразу глохнет. Что может быть? ДМРВ? Свечи меняны 1000 не прошли, МЗ новый
Деревянный
А как насчёт РХХ и ДПДЗ?! Глохнуть из-за свечеё может только если одна или более ПОЛНОСТЬЮ МЕРТВЫ (нет искры). Не мешало бы проверить давление топлива...
Veselov
кстати с модулем зажигания на сто меняли и ДПДЗ плавали обороты, может из за него? и как протестить и вообще где находится РХХ
maksson
РХХ рядом с ДПДЗ находится.Если подгазовывать не глохнет?Если нет-скорей всего РХХ.Еще посмотри нормально ли закреплен патрубок к ДМРВ.
Veselov
Да я завоожусь без проблем если газом помогаю, а если по правильному не трогая педаль газа то фиг!
На что думать посоветуйте по логике трогали ДПДЗ мозги бош, могли вообще поставить другой или они все одинаковые?
maksson
ИМХО РХХ это, была такая фигня.ДПДЗ другой тебе просто не подошел бы, смысл какой другой ставить, стоит он копейки.РХХ сразу зв ДПДЗ стоит, на двух винтах крепица, смотри в мурзилке как снимать, там желательно ДУ открутить, иначе хрен подлезешь.
Veselov
т.к. сильно похолодало сразу вопрос ДУ это дросельный узел, скока по времени его снимать примерно, надо ли прокладки покупать после снятия, и сколько примерно стоит РХХ. На сервисе мне сказали что болтается дросельный узел якобы там какаято резинка чтоли есть ее надо поменять, это так? тоесть я вверх тяну за дросельный узел он отклоняется примерно сантиметра на 3
Деревянный
Veselov писал(а):

тоесть я вверх тяну за дросельный узел он отклоняется примерно сантиметра на 3


Он у тебя что действительно откручен?! ДУ эта такая приблуда накрученная на вход инжектора к её рычагу привода заслонки крепится трос газа... там прокладка, её при снятии ду можно порвать т.к. она пригорает к металлу.Кароче перед снятием ДУ нужно запастить прокладкой.
wowazol
Нет адекватной причины, у меня было похожее, все перерыл - не нашел.
Юля-Юла
У меня недавно было тоже самое, комп сказал че-то про ДМРВ, приехала в сервис мне резиновую трубочку на двиг (сзади куда-то) одели и все... сказали что моя старая трубочка потерялась поэтому глохла...
maksson
Весь узел отклоняеца? wwow Так блин ты его прикрути сначала и прокладку замени, она у тебя и глохнуть перестанет походу.А мы тут диагнозы ставим когда там вон чего!!!!
Oleg_e
да уж, воздух валит со всех дыр, а хочет чтоб двигло не глох. Даже если будет подсос через штуцер в рессивер (тот который имела ввидуЮля-Юла) и, то будет глохнуть. А здесь ДУ отклоняется на 3 см...
389-й
Это РХХ, не заморачивайся. Тему здесь сто раз обсосали. ДПДЗ вообще ни при чём.
maksson
389-й писал(а):

Это РХХ, не заморачивайся. Тему здесь сто раз обсосали. ДПДЗ вообще ни при чём.


Да какой РХХ, пусть ДУ сначала прикрутит 63
Oldster
Народ! ну подумайте сами - как можно ДУ отклонить на 3 см. Там шпильки не позволят. Чел просто тянет гофру. А машинка глохнет из-за ДМРВ. После пуска неверное кол-во воздуха. Отсюда переобогащение и вот - заглохли.
maksson
Oldster
Ну это логично конечно, но как то непонятно все)))Мож он тогда вообще тросик натягивает?)))Автор найди в мурзилке фото и покажи стрелками (в фотошопе сделай) за что тянешь и что отклоняеца)И вот тут непонятки:
Veselov писал(а):

На сервисе мне сказали что болтается дросельный узел якобы там какаято резинка чтоли есть ее надо поменять, это так?


Видишь, если сказали что болтается, наверно как то так оно и есть)
Короче фото в студию))
И эта, автор, профиль заполняем нормально, не стесняемся))))
Oldster
maksson
Хде в ДУ резинка-то есть?
Oldster
А еще на сервисах, видя что клиент ничего не понимает, могут отправить в магазин за компрессией.
В АВТОМИРЕ одной знакомой вместо замены убитых проводов и свечей заменили распредвалы на 1,5 16v за 8 тыр.
maksson
Oldster писал(а):

maksson
Хде в ДУ резинка-то есть?


Прокладка имеется в виду
wowazol
воопщем мона поробывать РДТ. Это единственно что я не менял. Он остался прозапас, так что могу кому-нибудь отдать на работу...
maksson
wowazol
А ты давление то мерял?Померяй, мож поменяешь РДТ Wink
eldar
У меня была аналогичная беда.Порылся в литературе и :На прогретом двигателе скинул фишку с ДХХ,заглушил двигатель и снял "-" клему с АКБ.Снял датчик(2 винта под крестовую отвёртку),промыл шаговый двигатель датчика ВД-40.Внутри впускного колл.где установлен ДХХ хорошенько протер керосином(грязи на удивление было много).Прокладка если плоха заменить(15руб.)Собираем обратно,даём движке полностью остынуть и накидываем "-" клему АКБ-контролер прописывает датчик заново и регулирует положение шагового двигателя на холодный двигатель. P.S.: ДХХ имеет шаговый двигатель,диагностика покажет только конкретно его неисправность или обрыв его цепи( 5 раз диагностировали).Со временем пружинка шагового двигателя засеряется и он работает с заеданиями.Короче пробовали аналогичную вещь 5 машинах-ОК,в том числе на иномарах.Правда на одной ладе пришлось менять ДХХ(нашли за 450руб.)Простая проверка работы датчиков отвечающих за хол.ход.:завёл двигатель включил нагрузку(фары,отопитель,печку и т.д.)Обороты должны гульнуть примерно на 50 вниз и обратно на 800,идеал стрелка мёртво на 800.В каком-то номере "За рулём" хаяли ДХХ 10-12 и намекали на его чистку,а лучше замену. smk
Sergey74
100% датчик РХХ. была проблема такая же, воевал месяц, в итоге только замена РХХ( 400 руб)
bolt1
а если вот такая картина:
1. заводится без проблем с первого раза
2. глохнет на светофорах и вообще во время любых остановок на холостом ходу, причем только если двигатель прогрет градусов до 75-80, то есть первые 5 минут пока он холодные едешь без проблем, а вот дальше уже может заглохнуть, а может и нет. Кстати если глохнет то сразу же заводится с первого раза без проблем и какое то время работает нормально
3. что делал:
а)снял РХХ (на самом седле прям слой грязи был) и помыл его, стало немного лучше, то есть глохнуть раз в 10 реже, тогда снял его еще раз и залил полностью ВДшкой, вытекло все что можно было а в самом РХХ терь отражение свое увидить можно;)
б) почистил свечи
в итоге первое время было очень даже неплохо, но через недели 2 все повторилось и глохнет попрежнему, а заводиться на ура, без проблем

итого: воспользовался поиском, грешат в подобном или на РХХ или на ДМРВ, первый вроде как откинул (хотя есть еще вопрос к резинке, той что надо промазать маслом перд установкой РХХ, хотя внешне она целая и эластичная) вопрос со вторым еще есть, читал что его даже пытаются мыть но в основном при этом ломают датчик=)
новый стоит 1,5-2 К -по мне так дороговато за диагностику (это если не в нем дело)

и еще, поездки у меня в основном короткие по 3-5 км с паузой в 3-4 часа, за город не выбирался уже тоже давно
расход при такой езде около 10 л по городу
на трассе было около 6,5
компьютер ошибок не показывает


зы да, и еще по ДПДЗ, может в нем дело, не нрится мне как ведут себя обороты, вот его думаю поменять в первую очередь, раз уж все равно копейки стоит
maksson
bolt1
Ну ДПДЗ поменяй если уж хочешь и еще давление топлива померяй, один тут точно проблему типа такой заменой РДТ лечил.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы