zlac писал(а):так этот брус деревянный или какой?
Металлическая труба диаметром 40-50 мм! zlac писал(а):так этот брус деревянный или какой
И подушка безопасности в машинах не перьевая. OSAvod писал(а):На моей никаких брусьев нет! 1995год. Интересно, а сейчас железо в магазины с брусьями идет на Самары?
На 7-ке 2006года брусьев тоже нет. Убедился на личном опыте. И на новой двери, которую я покупал в Руси, бруса тоже нет.
из класики, только 6ка если мне не изменяет память пошла с брусьями......с какого года хзBoriskin писал(а):OSAvod писал(а):На моей никаких брусьев нет! 1995год. Интересно, а сейчас железо в магазины с брусьями идет на Самары?
На 7-ке 2006года брусьев тоже нет. Убедился на личном опыте. И на новой двери, которую я покупал в Руси, бруса тоже нет.
из класики, только 6ка если мне не изменяет память пошла с брусьями......с какого года хз
Помнится фраза в АР после краш-теста 07. Если уж вы решили купить 7-ку, то убедитесь, что она с брусьями.ДмитрийСТ писал(а):А вообще эти брусья не спасают, при хорошем ударе вылазиют внутрь салона, и действуют как хорошее копьецо.
Это при каком ударе? При боковом или фронтальном?Karzhimant писал(а):FilmFilmFilm писал(а):что за фишка? готов двери у себя разобрать проверить? как эти брусья опазнать?
Круглая труба,диаметром 30-40 мм,идёт горизонтально посередине двери. При фронтальном ударе предотврощает складывание кузова!
ну не совсем складывание а просто передает часть жнергии удара на заднюю частькузова и помогает сохранить целостность силовои клетки (вроде так звучит) кто нибудь читал про тест чери амулет, не знаю как на кого но на меня впечатление произвело, буду ездить на ВАЗах пусть чуть дороже но безопаснеи ))) как не смешно это звучит. И все таки ВАЗ это далеко не самая плохая машинаKremch писал(а):у меня 98 год, брусья есть
+1
есть
Zlak писал(а):а почему нет таких же брусьев в крыльях? а если самому туда приделать какой-нибудь брус или трубу для прочности?
а зачем тебе прочность в крыльях? В дверях брусья стоят, чтобы сохранить жизненное пространство, передок же и задок при ударе должны наоборот гасить удар. У тебя же получится, что распорка в крыле передаст его на салон.
В нормальных инно же поголовно при, казалось бы, не сильном ударе капот разкурочивает так, что страшно смотреть, за то двери, крыша - целые. У нас же двери заклинивает, крыша гнется по центральной стойке и т.п.