Страница 1 из 1
ziserg
Приветсвую форумчан,

Такая маленькая проблемка, при оборотах выше средний (где-то примерно с 3500, тахометра нет, но где-то так...) начинает возникать звон очень похожий на дребезг ручки КПП, но идущий со стороны двигателя, но это не ручка 100%, т.к. я ее в разные стороны двигал звон не проходит, звон немного усиливается с увеличением оборотов. Звон возникает как на нетралке, если просто стоять и газовать, так и в пути когда машины на скорости. Может у кого такое случалось, подскажите, что может быть... ? У меня есть только одно предположение, что может немного сечет прокладка штанов, но я еще не успел залезть на яму поглядеть, может кто еще что подкинет из идей...
Bob Smith
А это случаем не детонация?
ziserg
Bob Smith писал(а):

А это случаем не детонация?



хм.., а детанация может сказываться звоном ?
Максим_97
Думаю, сначала необходимо посмотреть систему выхлопа, если там все нормально, то есть предложение сделать зажигание чуть по-позже...
Удачи!
#МиХа#
ziserg
такая же хрень у меня ровно на 2500 оборотах
зажигание вроде выставляли месяц назад, но щас снова появилась эта хрень Sad
Максим_97
Может стоит еще на кулису посмотреть?
ziserg
#МиХа# писал(а):

ziserg
такая же хрень у меня ровно на 2500 оборотах
зажигание вроде выставляли месяц назад, но щас снова появилась эта хрень Sad



Так вот такое впечатление как будто резонирует тонкий металл, но у меня нет защиты, единственное, что щас надумал, это возможно резонирует металический щиток под карбом, вообщем придется в двоем смотреть, что бы один газовал а другой искал откуда звонит
ziserg
Максим_97 писал(а):

Может стоит еще на кулису посмотреть?



Наврядли кулиса, т.к она бы звенела тогда и низкий оборотах
RFT
#МиХа# писал(а):

ровно на 2500 оборотах


На катализаторе висит защита, один край которой закреплен хомутом. Так вот хосут у тебя этот порвался(прогорел). либо меняй хомут, либо отрывай эту защиту. Было такое. Возможно у автора тоже самое.
Максим_97
Был известен такой случай, что звук появлялся как раз в районе 2500 об. Стоишь на месте, жмешь на гашетку и при падении оборотов именно в районе 2500 возникал как раз похожий звук, описываемый автором.
Удачи!
Максим_97
Думаю, что защиту эту отрывать не стоит, жарковато будет Smile
IVAN_MIT
У меня было на 2200-2400 примерно, особенно на третьей передаче, да и когда просто выжимал сцепу с где-то 3000, стрелка тахометра проходила резонансную зону, слышалось, как будто где-то в районе штанов или резонатора такой толи звон, толи дребезг металлический, но не звонкий, а глуховатый. За последние полгода поменял штаны и основной глушак (не из-за "резонанса", а просто время пришло), подтянул кронштейн приёмной трубы (болтался чуток, да и хомута на нём нету, прежний хозяин снял) ничто не помогало. Все хомуты герметиком промазал, опять ничего.
И вот недавно ставил 10-й стаб. Старый вытащил без рассоединения штанов с резонатором, а десятый ужо не лезет. Было жалко снимать хомут, всё-таки в герметике, ну да ладно, снял, всё поставил, закрутил хомут обратно, герметиком не мазал. О чудо! pray: "Резонанса" больше не стало. Уж я не знаю чего я там изменил, но факт остаётся фактом...
arweb
глушитель посмотри в средней части
у меня на 2000 звон идет.. только влом менять мне глушитель жду денег и меняю на пукалку Wink
ziserg
arweb писал(а):

глушитель посмотри в средней части
у меня на 2000 звон идет.. только влом менять мне глушитель жду денег и меняю на пукалку Wink



Ты имеешь ввиду резонатор ? Заменил его неделю назад на алюминизированный, т.к. старый прогорел, глушить тоже новый алюминизированый заменен тыс5-6 назад
ziserg
RFT писал(а):

#МиХа# писал(а):

ровно на 2500 оборотах


На катализаторе висит защита, один край которой закреплен хомутом. Так вот хосут у тебя этот порвался(прогорел). либо меняй хомут, либо отрывай эту защиту. Было такое. Возможно у автора тоже самое.



У меня нет катализатора. В целом спасибо, накидали тут идей куда смотреть, на выходных займусь, найду причину отпишу, но у меня подозрения, что не в двигателе проблема (не зажигание, не детонация), а тупо что-то резонирует, кусок металюшки какой-то.. надо искать...
ziserg
IVAN_MIT писал(а):


И вот недавно ставил 10-й стаб. Старый вытащил без рассоединения штанов с резонатором, а десятый ужо не лезет. Было жалко снимать хомут, всё-таки в герметике, ну да ладно, снял, всё поставил, закрутил хомут обратно, герметиком не мазал. О чудо! pray: "Резонанса" больше не стало. Уж я не знаю чего я там изменил, но факт остаётся фактом...



О каком хомуте идет речь, подробней скажи...
IVAN_MIT
Хомут "Штаны-резонатор", он подсекал у меня, поэтому на него сразу были все подозрения.

А вообще бы хорошо привести помошника в гараж с ямой или на эстакаду и пусть давит на педаль, а самому смотреть и щупать где чего. Я до этого не дошёл, потому что само пропало, поэтому сказать конкретно куда смотреть не могу.
ziserg
IVAN_MIT писал(а):

Хомут "Штаны-резонатор", он подсекал у меня, поэтому на него сразу были все подозрения.



Нашел проблему. Расскрутился хомут который держит "штаны", тот который прикручен к блоку цилиндров, часть этого хомута, которая прикручивается гайками была отпущена и давала такой вот звон.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы