Страница 1 из 1
gerandr
Постараюсь описать все симптомы
1.При запуске авто на холдную пол минуты обороты нормальные(около1500)потом резко падают.движок троит-колбасит.Через минуту-две все выравнивается
2. При движении во время переключения при резком сбросе педали газа обороты падают до 400-500,бывает глохнет
РХХ и ДПДЗ менял.
ЕЩЕ-при установке нового РХХ попшикл в отверстие куда устанавливается РХХ очистителем карбюратора(обильно)и чтоб продуть после установки Заводил с газм до упора,а она завелась и показала ошибку РХХ.сбросил ошибку,снова завел-ошибки больше нет,но симптомы остались.
Извините что много букв получилось.
ЭБУ BOSCH M1.5.4N 2111-1411020-70 пробег 128000
tdv
нада было не просто брызгать, а снять дроссельный узел и вымыть его хорошенько. Всегда мыл у себя на 09 перед зимой.

ну и пробег не маленький, компрессию проверь на всякий случай
TURBOS
tdv писал(а):

нада было не просто брызгать, а снять дроссельный узел и вымыть его хорошенько


ТДВ дело говорит ... 8-)
gerandr
некогда было.сейчас вышел еще проверил напряжение на желтом проводе ДМРВ-1,145В Sad .он умирает?вроде расход не большой по БК
TURBOS
gerandr писал(а):

желтом проводе ДМРВ-1,145В


судя по показаниям напряжометра ДМРВ умер .. мож напряжометр не айс ?
gerandr
а как его проверить?
Toshka
меняй ДМРВ и настрой CO, если машина без датчика кислорода
-=Worm=-
gerandr писал(а):

а как его проверить?


Написали же выше, померять на жёлтом проводе.
gerandr
А какой ДМРВ мне покупать,их же много разных?
TURBOS
gerandr писал(а):

А какой ДМРВ мне покупать,их же много разных?


на конце 037 скорее всего ...
tdv
gerandr
а зачем сразу покупать/менять ???
Прочисти сначала узел дроссельный.
То что РХХ новый- не говорит о том, что он исправен.
Если не ошибаюсь, то напряжение на ДМРВ нужно мерять на прогретой машине.
Далее, ДМРВ вообще-то можно и помыть аккуратно. Сию процедуру я проводил у себя примерно на 80тыс, машина до сих пор ездит на родном ДМРВ и никаких проблем с ним нет. Знаю, так как с нынешним хозяином очень часто общаемся Smile
h2so4-bryansk
tdv писал(а):

Если не ошибаюсь, то напряжение на ДМРВ нужно мерять на прогретой машине


А че напрежение измениться от температуры двигателя?
gerandr
а где лучше взя этот датчик.какой магаз надежней?
Toshka
gerandr писал(а):

а где лучше взя этот датчик.какой магаз надежней?


один фиг. там гарантийный талон бошевский заполнят и уже дальше с их гарантийкой будешь общаться:)
tdv
h2so4-bryansk писал(а):

tdv писал(а):

Если не ошибаюсь, то напряжение на ДМРВ нужно мерять на прогретой машине


А че напрежение измениться от температуры двигателя?


я не утверждаю, НО вроде чет там зависит.
Не зря же говорят типа померяй на ХХ. А ХХ зависит от прогретости авто как ни крути, 750-800 на прогретой или около 1000на холодной.
вот еще табличка интересная
leha
tdv писал(а):

Не зря же говорят типа померяй на ХХ. А ХХ зависит от прогретости авто как ни крути, 750-800 на прогретой или около 1000на холодной.


кто тебе вообще сказал что надо мерить на ХХ?
и что вообще в этой таблице? про температуру понятно и про напряжение тоже вроде. но к чему всё это.
сейчас на 116 есть ещё мерник температуры всасываемого воздуха, но тут таковой не указывается.
tdv
leha писал(а):

tdv писал(а):

Не зря же говорят типа померяй на ХХ. А ХХ зависит от прогретости авто как ни крути, 750-800 на прогретой или около 1000на холодной.


кто тебе вообще сказал что надо мерить на ХХ?
и что вообще в этой таблице? про температуру понятно и про напряжение тоже вроде. но к чему всё это.
сейчас на 116 есть ещё мерник температуры всасываемого воздуха, но тут таковой не указывается.


А точно, елки зеленые - На отсечке же мерять нужно! Smile
А табличка...хорошая табличка такая, весьма полезная
Kirill111
Мерять надо на желтом проводе ДМРВ, на заглушенном двигле, при включенном зажигании. Должно быть 0,996-0,998 В, грань вменяемости 1,02 В, выше 1,02 В - пациент скорее мертв, чем жив. 8-)
leha
tdv писал(а):

А табличка...хорошая табличка такая, весьма полезная


к чему эта табличка.
tdv писал(а):

А точно, елки зеленые - На отсечке же мерять нужно!


меряют на остановленном моторе и зырят напругу. на ХХ напруга на дмрв помнится будет в районе 1,45
tdv
Kirill111
спасиб Кирилл, а то запамятовал уже...

эт расход воздуха на ХХ нада смотреть Embarassed
tdv
leha писал(а):


tdv писал(а):

А точно, елки зеленые - На отсечке же мерять нужно!


меряют на остановленном моторе и зырят напругу. на ХХ напруга на дмрв помнится будет в районе 1,45



leha я пошутил вообще-то Very Happy
leha
tdv
что в таблице то хоть? с чем есть её?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы