Страница 1 из 1
Karbofos2114
Уважаемые форумчане привет. Купил диски R13 с небольшим выносом, всё ничего но, при загруженном авто (2-3человека с зади) наблюдался неприятный скрежет в районе задних колёс. Ездил так месяца 2. На днях пришлось прокатитсяя по маршруту Москва-Липецк-Тамбов-Липецк-Москва. Как результат 2 протёртых до дыр задних подкрылка, причём части крыльев отполированы до блеска, пострадали и сами шины(с боков потёртости).
Посему, хочу задать вопрос, как можно поднять зад авто? И как сохранить правильную работу регулятора задних тормозов.
Да, совсем забыл, по дороге, прогорела прокладка выпускного коллектора. Сколько стоит замена оной в сервисе, или проще самому поменять?
El Dron
1.На зад под стойки- проставки ака "домики".
2.Прокладку менять гемор- снимать: ресивер,инжектор, впускной и выпускной коллекторы, штаны. Менять в сервисе-ХЗ может 1-1,5тыр.
Karbofos2114
Если ставить "домики" тормоза остануться на прежнем уровне?
Прокладка прогорела на головке бока, прям под проушиной (с левой стороны)
El Dron
Karbofos2114 писал(а):

Если ставить "домики" тормоза остануться на прежнем уровне?


В идеале по идее надо регулировть колдун и заново делать сход-развал (меняется угол кастера), но обычно никто не заморачивается.
Насчет тормозов не знаю, мож будет чуть хуже, но вряд-ли. Морда чуть опуститься.
Karbofos2114 писал(а):

Прокладка прогорела на головке бока, прям под проушиной (с левой стороны)


Непонял- между головкой и блоком?
Karbofos2114
Прогорела прокладка выпускного коллектора, крепится который к головке блока..
El Dron
ну тогда я уже писал выше
Serg_kk
Мне в этом случяе пришлось поставить проставки домики и заменить пружины, брал Питерские для 099 они увеличенные примерно на пол витка, посему 3 челавека на заду держит легко НО если ешё бросить мешок цемента в багажник то даже все это не поможет. Давно забил на протертую защиту и отполерованные крылья, повышенная устойчивость на скорости компенсирует все остальное.
По поводу прокладки, если есть инструмент и определенные навоки то лучше сомому чай 1.5 килорубля не лишние, если нет то лучше сьездить к спецам.
Serg_kk
Савсем забыл про тормоза. На колдун идёт тяга от задней балки, к задней балки тяга крепится через небольшую резинку с 2 отв. так вот её надо размонтировать от тяги повернуть на 180 гр. и замонтировать тягу после чего надо выставить все зазоры на колдуне как написано в мурзилке. Есть и еше один метод, для ленивых и глупых. Между тягой и штоком колдуна подкладывают гайку. Но в этом случае как все будет работать ни кому не извесно.
S.V.B
serg_kk писал(а):

так вот её надо размонтировать от тяги повернуть на 180 гр. и замонтировать тягу после чего надо выставить все зазоры на колдуне как написано в мурзилке.


нихрена не понял, можно по подробней. где брать "мурзилку" ?зазоры какие должны быть?
El Dron
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=106632
Karbofos2114
Спасибо за советы.
Serg_kk
Мурзилкой на форуме называют "Руководство по ремонту ВАЗ-21...
И в ней именно все зазоры и методики настройки написаны. Когда поднимете машину на домиках то увидете что тяга отошла от штока колдуна, и выбрать этот зазор перемещением колдуна не удастся но и оставить так нельзя потому что распределение давления на задние тормаза будет неправельным по этому надо будет перевернуть резиновую серьгу между тягой и задней балкой на 180 градусов и тогда все можно будет настроить па мурзилке.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы