Страница 1 из 1
rovno
Блин запарил меня уже этот електро моторчик.Уже 3 раз ламается.Короче первый раз когда разобрал почистил контакты.Все заработало.Второй раз когда здох.Разобрал полностью.Шестеренка пластиковая туго ходила.Все смазал щетки уже приняли форму якоря.Потому я решил,что они сильно уже прилягают.Тем самым оставляют много графита на якоре.И он загрязняется и приходит в негодность.Перестает передаватся через щетки енергия на якорь.Я поставил новые щетки.Все хорошо работало в течении 1 месяца.Щас опять,блин перестал крутится.Проблема все в томже.(ЩЕТКИ)подгорают,оставляют много графита на щёках якоря.И все на этом.Я вот о чем подумал.А может плохая масса идет на двигатель електро.Из=за этого начинают щетки подгорать.Кто знает где крепится или подключенна основная масса.Та ,что отвечает за стеклоподьёмники.Просто меня это уже чесно говоря подзае.... Evil or Very Mad Пользуюсь часто очень стеклоподьемником.ЖАРА все таки.Но как на зло проблема только с водительским.С пасажирским такого не было вообще.Хотя тоже довольно много туда,сюда юзается он.Не так часто но все же.И сегодня с утра ещё работал,все гуд было.Даже немного быстрей чем пасажирский открывал.А щас ехал опять блин здох.
Tom669
Раз щетки подгорают оставляя черный след на коллекторе то видимо пришел конец якорю (внутреннее замыкание). Чем парится с этим моторчиком не легче ли купить новый.
kaden
Может заедает сам механизм подъема, проверь тросы, ролики, само стекло как двигается
x-soft
цена вопроса 500-600 рублей всего и всем мучения конец Smile
rovno
Так дело в том ,что если бы была проблема в якоре.То моторчик не ходил бы 1 месяц ещё.Он бы здох за 1-ну макс 2 недели.Так как я юзаю стеклом.По раз 10-20 в день.За месяц это очень много получается.И черный след не от того .что сильно подгорает.Видно немногожко всего то.Врятли это якорь.Думаю все же масса.Запаха подгорелого тоже нет.И если щас взять разобрать и собрать он опять сцука будет работать.И я же говорю.Перестает работать внезапнно.Сегодня с утра работал на все 100%.Даже лутше чем пасажирский.А тут эду и кирдык все.ФИНИТО ля КОМЕДИЯ.
rovno
Хорошо ещё вопрос.Есть в продаже два вида моторчиков.У нас,я знаю,и видел.Один такой же как из завода.Нижняя часть идет там где якоть железо.А верх пластик.А есть ещё полностью из железа,тобиш кожух где стоит шестерёнка из железа.Но шестерня там тоже пластик.Какой лутше?Кто знает!
Y103
rovno писал(а):

... Пользуюсь часто очень стеклоподьемником.ЖАРА все таки...


Ве-таки это главное в данной теме. Однажды я тоже был озабочен похожим вопросом и продавец у нас на Перовском авторынке посоветовал заменить штатный стеклоподъемник (признайтесь же , что это слабое место в авто) на реечный. Он дороже раза в два, но того стоит.
rovno
Y103 писал(а):

rovno писал(а):

... Пользуюсь часто очень стеклоподьемником.ЖАРА все таки...


Ве-таки это главное в данной теме. Однажды я тоже был озабочен похожим вопросом и продавец у нас на Перовском авторынке посоветовал заменить штатный стеклоподъемник (признайтесь же , что это слабое место в авто) на реечный. Он дороже раза в два, но того стоит.

Обьясни ,что за реечный?У меня стоит штатный моторчик и привод не на тросах ,а рейка.Может я ,что то путаю.Так все таки какой моторчик купить.У нас ,что железный полностью,что полу пластиковый такой как штатный.Стоят 110-120 грн.Цена одинаковая.Это если в у.е. перевести получается 21 примерно доллар.Это для русских членов форума цену навел.В рублях сами пощетайте.Курс рубля к грн. (1 грн это 19.5 коп русскими)
kaden
rovno писал(а):

Так дело в том ,что если бы была проблема в якоре.То моторчик не ходил бы 1 месяц ещё.Он бы здох за 1-ну макс 2 недели.Так как я юзаю стеклом.По раз 10-20 в день.За месяц это очень много получается.И черный след не от того .что сильно подгорает.Видно немногожко всего то.Врятли это якорь.Думаю все же масса.Запаха подгорелого тоже нет.И если щас взять разобрать и собрать он опять сцука будет работать.И я же говорю.Перестает работать внезапнно.Сегодня с утра работал на все 100%.Даже лутше чем пасажирский.А тут эду и кирдык все.ФИНИТО ля КОМЕДИЯ.



У моторчика нет отдельной массы. К нему идут два провода через разъем и все. Возьми тестер, поставь на измерение напряжения (предел 20 в) воткни два тонких щупа в разъем (со стороны проводов)
и понажимай на кнопку. На разъеме должно появиться напряжение, если нажать на другой конец кнопки это напряжение должно поменять полярность (- или +). Если мотор заедает, то напряжение здорово садится 8-9 вольт.
Если не работает кнопка (что очень вероятно), то напруги вообще не будет. Тогда вскрывай панельку с кнопками и попробуй м перекинуть разъем на другую кнопку
rovno
kaden писал(а):

rovno писал(а):

Так дело в том ,что если бы была проблема в якоре.То моторчик не ходил бы 1 месяц ещё.Он бы здох за 1-ну макс 2 недели.Так как я юзаю стеклом.По раз 10-20 в день.За месяц это очень много получается.И черный след не от того .что сильно подгорает.Видно немногожко всего то.Врятли это якорь.Думаю все же масса.Запаха подгорелого тоже нет.И если щас взять разобрать и собрать он опять сцука будет работать.И я же говорю.Перестает работать внезапнно.Сегодня с утра работал на все 100%.Даже лутше чем пасажирский.А тут эду и кирдык все.ФИНИТО ля КОМЕДИЯ.



У моторчика нет отдельной массы. К нему идут два провода через разъем и все. Возьми тестер, поставь на измерение напряжения (предел 20 в) воткни два тонких щупа в разъем (со стороны проводов)
и понажимай на кнопку. На разъеме должно появиться напряжение, если нажать на другой конец кнопки это напряжение должно поменять полярность (- или +). Если мотор заедает, то напряжение здорово садится 8-9 вольт.
Если не работает кнопка (что очень вероятно), то напруги вообще не будет. Тогда вскрывай панельку с кнопками и попробуй м перекинуть разъем на другую кнопку

Да я вижу даже по БК ,что напряжение моторчик берет на себя.И напряжение на него идет.Слинеш щёлчок даже (тыць -тыць) Very Happy По бк видно ,когда на кнопавку жмеш ,что напруга борт сети немножко падает при нажатии.А потом когда отпустиш.Или долго держиш опять на пару В подымается.Дело в самом моторчике.Я об массе ,что имел ввиду.Если масса пропадает на моторчик.Начинают залипать контакты.Тобиш она пропала я нажал,подержал и все подгорели щетки(залипли).Просто я же говорю,что моторчик вырубается не с того ,не сего.Все работает на 100% лутше чем пасажира.Все смазано и в моторчике и в тягах.Он быстрей подымает и опускает чем пасажира даже.А тут в один момент БАЦ и все не работает.Да и я уже сам хочу купить новый.Но интересует,то что не будет ли с новым таких же проблем.А вось это не в самом моторе дело.Что он перестает работать.
Y103
rovno писал(а):

Y103 писал(а):

rovno писал(а):

... Пользуюсь часто очень стеклоподьемником.ЖАРА все таки...


Ве-таки это главное в данной теме. Однажды я тоже был озабочен похожим вопросом и продавец у нас на Перовском авторынке посоветовал заменить штатный стеклоподъемник (признайтесь же , что это слабое место в авто) на реечный. Он дороже раза в два, но того стоит.

Обьясни ,что за реечный?У меня стоит штатный моторчик и привод не на тросах ,а рейка.Может я ,что то путаю.Так все таки какой моторчик купить.У нас ,что железный полностью,что полу пластиковый такой как штатный.Стоят 110-120 грн.Цена одинаковая.Это если в у.е. перевести получается 21 примерно доллар.Это для русских членов форума цену навел.В рублях сами пощетайте.Курс рубля к грн. (1 грн это 19.5 коп русскими)


У меня простой тросовый стоит. Проработал 4.5 года. Думал чинить поотдельности (мотор-шмотор-кулиса) испугался трудностей вроде твоих и купил новый в сборе (160 гривен). Полет нормальный. Когда выбирал, пытались склонить к реечному за 450 грн. Денег пожалел. Получается не зря?
rovno
Y103 писал(а):

rovno писал(а):

Y103 писал(а):

rovno писал(а):

... Пользуюсь часто очень стеклоподьемником.ЖАРА все таки...


Ве-таки это главное в данной теме. Однажды я тоже был озабочен похожим вопросом и продавец у нас на Перовском авторынке посоветовал заменить штатный стеклоподъемник (признайтесь же , что это слабое место в авто) на реечный. Он дороже раза в два, но того стоит.

Обьясни ,что за реечный?У меня стоит штатный моторчик и привод не на тросах ,а рейка.Может я ,что то путаю.Так все таки какой моторчик купить.У нас ,что железный полностью,что полу пластиковый такой как штатный.Стоят 110-120 грн.Цена одинаковая.Это если в у.е. перевести получается 21 примерно доллар.Это для русских членов форума цену навел.В рублях сами пощетайте.Курс рубля к грн. (1 грн это 19.5 коп русскими)


У меня простой тросовый стоит. Проработал 4.5 года. Думал чинить поотдельности (мотор-шмотор-кулиса) испугался трудностей вроде твоих и купил новый в сборе (160 гривен). Полет нормальный. Когда выбирал, пытались склонить к реечному за 450 грн. Денег пожалел. Получается не зря?

Так,что за реечный?Это ,что тот же двигатель но сам механизм стёклоподьемника не на тросах а на рейках ,что ли??????
Y103
rovno
Y103 писал(а):

Посмотри здесь
http://www.ts.izhnet.ru/index.php?mod=apperance2110

А толку от него.Двигатель один и тот же!Просто изменяется сам механизм.Но и просто железный(реечный),не тросиковый.Нормально ходит.Сам двигатель ГУАНО!!!
kaden
Хоть в реечных двигатель стоит ГОРИЗОНТАЛЬНО.
На тросовых он стоял ВЕРТИКАЛЬНО из-за этого скапливался конденсат
на дне моторчика потом он замерзал в морозы.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы