Страница 1 из 1
Aнджей
Решил тут спросить, т.к. в профильном скучновато летом.
Замечаю что у меня износ протектора идет неравномерно по поверхности. То есть изнашивается по большому счету только край. Край со внутренней стороны не изношен вообще, что новая покрышка.
Так ведь не должно быть? Развал так делают?
Развал делал на стенде около полугода назад, вроде машину никуда не тянет.
ZaSKaR
Развал плохо сделали.
SH
Газу даешь много на 1-2-3 перечах. Подвеска сток. колеса встают при разгоне вот-так \ // Very Happy

У меня ща такае же тема на Опеле Very Happy Как жип стоит афто, а на разгоне вообще в небо фары светят Shocked
Tom669
Нормальный развал надо делать и потом дави сколько влезет и ни чего не изнашивается. У меня так.
ЕвгеничЪ
Tom669 писал(а):

Нормальный развал надо делать и потом дави сколько влезет и ни чего не изнашивается. У меня так.



так же...
PRAPOR
Tom669 писал(а):

Нормальный развал надо делать и потом дави сколько влезет и ни чего не изнашивается. У меня так.


+1:cool:
Aнджей
Karzhimant писал(а):

Развал плохо сделали.


Делают татары. Типа луший развал в городе. На шестерке кстати таже фуйня, за год ребра изрядно сточились. Поди для русских спецом так делают.
Предъяву можно кидать?
Badmean
http://www.comtech.com.ua/5.php

А. Нарушен развал


Б. Нарушено схождение


** Схемы признаков характерного износа шин приведены на Рис. 15.
На Рис. А указана картина износа, имеющая место при неравномерном давлении на различные дорожки протектора, которое возникает при чрезмерном наклоне плоскости качения колеса к поверхности дороги - развале. Износ выглядит так, как будто бы глубина рисунка протектора по ширине колеса неодинакова (слева меньше, чем справа).
На Рис. Б глубина рисунка протектора по ширине колеса также неодинакова (слева меньше, чем справа), однако дорожки протектора выглядят, как зубья пилы. Если по такому колесу провести рукой в поперечном направлении, эти зубья будут ощутимы: в одну сторону (на рисунке слева направо) рука идет свободно, а в противоположную ? цепляется. Такая картина появляется при отклонении плоскости вращения колеса от направления движения. Если это является следствием чрезмерного схождения, то зубья ?пилы? будут направлены на обоих колесах одной оси в противоположные стороны ? при положительном схождении к центру автомобиля, а при отрицательном - наоборот. Если зубья на обоих колесах направлены в одну и ту же сторону - это следствие того, что автомобиль может ехать прямо только с вывернутым рулем, то есть его уводит от прямолинейного направления.


А если и развал кривой и схождение, и колесо бьет, вообще не покрышка а дикообраз плешивый получается.

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы