Мужики! куда вас понесло?
Регулируйте сцерление и будет вам счастье. сцепой будет вонять и в салоне и под капотом и под днищем..
сколько я его нанюхался с прицепом!... когда буксовал на внедорожье!.. запахи самые разные- от резинового до масляного
mfriar - ну про давление масла это бред..
сколько у вас на 110-ти оборотов - 3500-3700? на пятой ? или под 4000 на четвертой? и вы никогда не крутите так на второй, третьей?
буксует и горит сцепление в режиме максимального момента - это где-то 110 на 4-й.. так и должно быть.. (точнее если сцепа хреновая или перетянутая.)
ну очень просто проверить-закрутите на милиметра1.5 гайку регулировочную на рабочем цилиндре и понюхайте..
Еще проверка- докрутите на 3-й до 110-115. если не сможете, а тахометр уйдет за 5500 и завоняет-точно сцепа.
У меня на БМВ при попытке открутить на 3-й до 7000 при разгоне
уже упираюсь не в мощность а в букс сцепления.. скорость не набирает, но воняет стремно.. а на 4-ю воткнешь- все ОК..., момента уже поменьше..
И запах сцепы нам сладок и приятен!