Страница 1 из 1
KURT315
Встал на перекрёстке на красный сигнал светофора для поворота на право перед пешеходным перекрёстком по центру полосы так-как с крайнего правого положении выполнить манёвр не получалось при загарании зелёного начал выполнять манёвр и получил касательный удар с права удар пришёлся в переднее крыло и бампер удар произошел на пешеходном переходе второй водитель пошёл на обгон с права и самое интересноя я нарушил пункт 8.5 и остался виноват разьве здесь не пахнет обаюдкой либо он виноват, так как совершил обгон с права на прекрёстке да ищё и на "зебре" помагите разобратся и чё теперь делать чтобы доказать свою не вину.
Orangedragon
Ищи свидетелей, другого варианта у тебя нет.
ами
А он делал обгон или опережение? А почему ты совершал маневр не с правой полосы?
mr1
Если знаки движения по полосам не разрешали со второй полосы повернуть на право, то ты виноват.

Последний раз редактировалось: mr1 (28 Июля 2007 23:08), всего редактировалось 1 раз
Orangedragon
он встал посередине правой полосы!!!
ами
значит обгона не было, а было опережение. Почему не с правой то? Там препятствие было? А как тогда он туда влез? В общем мне кажется что гайцы правы.
Andrik061
KURT315
увы но, не правильно это поворачивать из 2ого левого направа и наоборот. ГАЙ`цы правы. т.к нарисовали я думаю так: он ехал по правой прямо а ты поварачивал на право с левого ряда.
hakimus
Ну, вообще, если не можешь перестроится в полосу, откуда сворачивать - стой в чужой и жди, пока свернут те, кому положено. А выезжать посреди двух полос и ждать светофора - эффективно иногда, но борзо и некрасиво. Тот, кто в тебя въехал, либо не видел твоих правых поворотников (кстати, они были ли включены заранее??), либо, если видел их, просто дурак. Ну или третий вариант - ты явно не соблюдал рядность в повороте, если она могла там быть. Имхо гайцы правы.
KURT315
Не какой там второй полосы не было движение там однопалосное с крайнего правого положения манёвр я совершить не мог так как примыкающая с права дорога очень узкая и я при манёвре мог выехать на полосу встречного движения так что выбирать манёвр пришлось с цента полосы. А тот кто в меня вписался с права совершан обгон с права на пешеходном переходе да и не с малой скоростью
SH@K@L
Я бы советовал провести экпертизу, в которой должно быть отражено, что вторая машина ехала со скоростью явно непозволяющей ему физически произвести поварот направо, т.е. подтвердить тем самым факт его намерения двигаться прямо. (не может же он произвести поварот на скорости, дапустим 80км/ч)
Далее в экспертизе должно быть указано,что в момент столкновения автомобилей водитель второго транспортного средства не пытался избежать аварии, тем самым также став нарушителем ПДД. Т.е. он видел твоё транспортное средство, которое производило манёвр с нарушением ПДД, но, либо нарушив правила обгона становится виновником аврии, либо не попытался её избежать.
KURT315
Он и не собирался поварачивать на право он просто сильно торопился
Lessen
KURT315 писал(а):

Он и не собирался поварачивать на право он просто сильно торопился



То есть он из правого ярда ехал прямо? Значит, скорей всего, из твоего ряда нельзя было поворачивать, так что увы...
Tymur
если там одна полоса для движения нужно добиться хотябы обоюдного, но как это сделать не представляю, так как болбше похоже что ты его подрезал. та сторона врядли согласиться так как он потеряет скидку на страховку, так что если КАСКО нет чинить тебе свою за свои кровные. сочувствую. Confused
kruso
Если была всего одна единственная полоса и был включен правый поворотник, виноват водитель который совершил обгон справа. В групе разбора стой на своем, если все так и было. Если считают виноватым тебя, значит чего-то не договариваешь (была возможность встать правее или может поворотник перепутал?).
Laugh
Все правильно гайцы рассудили, цепляться бесполезно, если бы он тебе в корму попал, то виноват был бы он, а он тебе в переднее крыло это трактоваться будет что ты ему не уступил:
ПДД 8.7. Если транспортное средство из-за своих габаритов или по другим причинам не может выполнить поворот с соблюдением требований пункта 8.5 Правил, допускается отступать от них при условии обеспечения безопасности движения и если это не создаст помех другим транспортным средствам.
Andrei080
ами писал(а):

значит обгона не было, а было опережение.


С терминами давайте поточнее. Обгон - это опережение транспортного средства, связанное с выездом из занимаемой полосы. См. ПДД. То бишь обгон = опережение.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы