Страница 2 из 3
Рена
Jar,
Если компрессионым кабздец то маслосъёмные по моему очень быстро умирают, наверное вровень с компрессиоными и в этом случа каптёж мама не горюй.

UBER писал(а):

Свечи в масле это в любом случае ненормально. Вроде бы это М/С колпачки косячат. Может неправильно установил их?


Установил то правильно, спец оправа + опыт уже был, но в последний раз я ставил не Элринг а SM вроде.
Неужели из-за них может в кастрюлю закидывать масло, т.е. газы из камеры сгорания прорываются под клапанную крышку, ведь и напрвляющие новые Herzog и клапана тоже....
Идея! Понял как определить откуда давит, то ли из ЦПГ то ли из ГБЦ
отсоединю патрубок от картера к клапанной крышке и посмотрю как прёт с картера и как из маслозаливной горловины.

Ну ситуация вроде проясняется, может не всё так ужастно, на форуме таврии кто-то писал что масло в кастрюле может быть и из-за м/с колпачков, особенно если крутить двигатель (знакомый Ксюху крутанул ради прикола до отсечки, так у него тоже закидало фильтр, причём машинка свежая была) и свечи в масле тоже первый признак неисправных м/с колпачков.
Остаётся надеятся что не всё сразу навалилось, поменяю м/с колпачки не снимая ГБЦ посмотрим... Башку бы поменять, но у нас голая ГБЦ 9000р, а бюджет только в этом году уже составил не менее 1000$ (подвеска, шины и по мелочи)...
Рена
Взял ГБЦ наконец-то, правда б/у, но вроде не гремучая, да и думаю что такой кривизны как на моей ГБЦ наверное ни у кого нет, это я про направляющие кривые и соответственно криво посаженные сёдла
http://rena-s.narod.ru/auto/Doc2.files/image008.jpg
http://rena-s.narod.ru/auto/Doc1.files/image004.jpg


Буду дорабатывать каналы, придумал что использовать вместо шаровых фрез - шары или шаровые опоры подходящего диаметра заточенные под фрезы.
Ни кто не может проверить мою идею с отсоединением патрубка?
Ни как не доберусь до двигателя...
Если есть возможность проверьте пожалуйста как у вас и бросает ли масло в кастрюлю или нет чтобы я мог сравнить с вашими результатами, плиииз.
UBER
Цитата:

Свечи в каком месте покрыты маслом?
Если по изолятору и контактам, то масло попало в цилиндры. Если на внешней части, на которую одевается свечной колпачек от высоковольтного провода, значит дело в прокладке головки блока цилиндров. Снять клапанную крышку, поменять прокладку и проследить, чтобы она легла ровно, как положено.

Рена
Почитайте мой отчёт по диагностике ЦПГ, вентиляции картера и ГБЦ.
Компрессометр не обязателен для проверки системы вентиляции картера и давления картерных газов, а также диагностики ГБЦ.


Замерил компрессию.
Отсоеденил бензопровод от БН, дал выработаться остаткам топлива в карбюраторе.
Замеры на прогретом двигателе:
Без масла ........... С маслом 10мл
1 12,5...................16
2 12,5 ..................15
3 12,5-12,8...........15,5
4 12,8-13..............16

Масло в корпусе воздушного фильтра за неделю около чайной ложки, меньше чем обычно.

Далее проверил давление картерных газов отсоеденив патрубок идущий с картера к клапанной крышки и каково было моё удивление - с картера не дует, при перегазовках есть колебания бумажки, но такого чтоб сдувало нет, а тем более нет горячего газа.
Когда поднёс бумажку к входу на клапанной крышке её на повышенных оборотах начало затягивать.
При снятой крышке воздушного фильтра при перегазовках из сапуна есть дымок.
Итого получается:
1. С картера ничего не давит и не дует
2. Система вентиляции работает
Вывод: поскольку есть масло в фильтре, есть прорыв газов из камеры сгорания через неисправные маслосъёмные колпачки или направляющие.
Что скажите уважаемые, каков диагноз вы поставите?
ЦПГ с такой компрессией на 083 двигателе живая или нет и можно ли хотя-бы косвенно сказать сколько машина пробежала по компрессии?
Рена
Ни каких коментариев по поводу компрессии?
Jar
Давление картере может под нагрузкой вылазить. На счет синего дымка - было бы неплохо, если бы кто-нибудь за тобой в горочку прокатился и посмотрел, и под сброс газа тоже. Обычно сам начинаешь свой дым видеть, когда уже совсем полная попа.
UBER
Рена писал(а):

Ни каких коментариев по поводу компрессии?



Есть.
У меня точно то же самое было после капиталки (только "подкинули" поршни на один ремонтный размер - не растачивали). Доливал масла в цилиндры - комрессометр бывало просто зашкаливал. Машину продал, продолжения не знаю. Правда я не вырабатывал топливо в карбе, наверно зря.

У тебя получается:
1) неправильно посажены маслосъемные колпачки (или сами они неправильные)
2) неправильное масло
Рена
Jar
Я думал кольца держат или не держат, в принципе у нового 14 очей, 12 по FAQ-у 110...130 тыс. км.
Ну в принципе наверное рано ещё капиталить ЦПГ?
UBER
Скорее и то и другое, масло LIQUI MOLY MOLYGEN 5W50, может перестарался, надо было 5W40 залить... + м/с поставил другие в отличие от первого ремонта ГБЦ, и замену масла и ремонт совместил.
Откатаю масло до 10т. км. (ещё 3т. км. осталось) залью ещё раскоксовку, в прошлый раз мерил было по 13,5 очей, может и из-за масла.
Tony
Рена писал(а):

Скорее и то и другое, масло LIQUI MOLY MOLYGEN 5W50, может перестарался, надо было 5W40 залить... + м/с поставил другие в отличие от первого ремонта ГБЦ, и замену масла и ремонт совместил.
Откатаю масло до 10т. км. (ещё 3т. км. осталось) залью ещё раскоксовку, в прошлый раз мерил было по 13,5 очей, может и из-за масла.


А зачем такое масло? Может залить что-нибудь вроде Esso Ultra 10W40?
Рена
Tony
Наверное, хочу перед ТО всё сделать.
Кстати слышал про доп. фильтры импортные на сапун, кто-нибудь ставил?
UBER
Рена писал(а):

Tony
Наверное, хочу перед ТО всё сделать.
Кстати слышал про доп. фильтры импортные на сапун, кто-нибудь ставил?



Импортные ИМХО нафиг не нужны.
Я ставил на карбовую машину перед кастрюлей (на большой сапун) обычный бензиновый фильтр (только маленький - стоит копейки). Через 2 недели он был полностью забит вонючей грязно-желтой эмульсией. Даже не помню помогло ли это против масла в кастрюле... скорей всего да.

Сейчас появилось желание поставить что-то подобное на инж. На большой сапун. С целью предоотвращения засирания ДМРВ.
Может мне лучше поставить от классики пламегаситель?
Рена
UBER писал(а):

Может мне лучше поставить от классики пламегаситель?


Цена вопроса 50р., тоже хочу попробовать.
Рена
Разобрал вчера "новую" ГБЦ которую предстоит ставить, всё в отложениях и т.п.
На всех выпускных клапанах нагар на рабочей фаске Shocked
В общем всё в нагаре. 3-и часа в керосине мыл, отмыл только на половину Shocked
Такое впечатление что клапана в сёдла изначально никогда не садились, но раковин нет на сёдлах, клапана не стал отшкребать - поставлю лучше новые, расточенные.
Пригляделся к направляющим со стороны камеры сгорания, такое впечатление что направляющие тоже криво развёрнуты Shocked
Не хотелось бы наступать на те же грабли со сменой направляющих как на родной голове, вдруг они то же кривые и сёдла так же криво сидят? Shocked
Фотоотчёт здесь http://photofile.ru/users/rena-s/2959077/
Изходя из всего сказанного как определить износ направляющих без инструментального контроля?
Слышал что делают это методом качения Laughing т.е. вынимается клапан на какое-то расстояние от седла и качается туда-сюда-обратно и смотрится смещение, вот только на какое расстояние поднимать клапан и каково должно быть смещение?
Найти нутрометр такого размера не реально, менять направляющие - опасно по нескольким причинам:
1. Направляющие Herzog говорят размазываются как пластилин в башке, SM вроде сыпятся, крошатся и т.п. Т.е. качество новых запчастей "хромает";
2. Можно нарваться на несоосность как на старой ГБЦ.

В общем помогите советом как проверить износ направляющих?

Jar писал(а):

Давление картере может под нагрузкой вылазить. На счет синего дымка - было бы неплохо, если бы кто-нибудь за тобой в горочку прокатился и посмотрел, и под сброс газа тоже. Обычно сам начинаешь свой дым видеть, когда уже совсем полная попа.



У нас на классиках почти все дымят - запах полный атас, вот почему нельзя выводить наружу.
Проверил вчера на затяжном подъёме с переключениями передач резкими нажатиями и отпусканиями педали газа, а также тапка в пол на пониженой и повышенных передачах с 2000об до 5000об по словам спутника - чисто, ни разу не "пукнуло".
Рена
Рена писал(а):


2. Можно нарваться на несоосность как на старой ГБЦ.



НАРВАЛСЯ!!!
МУЖИКИ! НЕ ВЗДУМАЙТЕ МЕНЯТЬ НАПРАВЛЯЮЩИЕ КЛАПАНОВ ЕСЛИ У ВАС НЕТ ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ЗАМЕНЫ СЁДЕЛ!!!
Ответ с Официального сайт ОАО "АВТОВАЗ"
. выполненые не по центру отверстия направляющих втулок, никакой роли не играют, потому что запрессовка седла и снятие на нем фаски происходит с базировкой по этому отверстию, а то что Вы описываете не дало бы двигателю пройти испытания, я уже не говорю про то чтобы такой двигатель был установлен на автомобиль и продан.
Ещё непонятки как они сверлят колодцы - тоже по кривым направляющим или нет, пока жду ответа, но в любом случае придётся СМИРИТЬСЯ со звоном стаканчиков Sad
Jar
Рена писал(а):


МУЖИКИ! НЕ ВЗДУМАЙТЕ МЕНЯТЬ НАПРАВЛЯЮЩИЕ КЛАПАНОВ ЕСЛИ У ВАС НЕТ ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ЗАМЕНЫ СЁДЕЛ!!!



Да ладно, куда же денешься, если необходимо менять? Замену седел я вообще плохо себе представляю в гаражных условиях Smile, а с направляющими... если фортуна будет благосклонна, то долгая и тщательная притирка в конце концов даст приемлемые результаты.
Рена
Jar
Я это делал, зенковку на родной ГБЦ, поверь как ни старался сердце разрывается глядя на это.
15 и 20 градусов ой как тяжело даются, точнее не градусы, а ширина этих фасок. К примеру ширина крайней фаски 20 градусов получается с одной стороны очень широкой, а с другой очень узкой и практически клапан с узкой стороны вылезает за пределы седла и чем больше угол на который посадили седло тем тяжелее это сделать и больше метала приходится снимать с седла и тем выше клапан и может уже не хватить места под толкатель, поскольку оный упрётся уже в кулачок распредвала.
И поверь - фортуна не поможет если на вазе криво сделали.
Рена
Кстати, есть смысл ставить титановые облегченые тарелки клапанных пружин?
Клапана расточенные, распредвал мастер-мотор 49 или 52-й поставлю.
"Oleg"
Jar писал(а):

А компрессию мерил с маслом или насухую? Что-то как-то подозрительно, что у неточенного двига с пробегом под 150 (судя по году) компрессия = 13.5. Не может такого быть потому, что не может быть никогда Wink



2001 год судя по году 150 тыс км??? хм с чего бы это? у меня 98 год и 66 тыс км!
dimm33
Jar писал(а):

А компрессию мерил с маслом или насухую? Что-то как-то подозрительно, что у неточенного двига с пробегом под 150 (судя по году) компрессия = 13.5. Не может такого быть потому, что не может быть никогда Wink

ээээ, дарагой зря не веришь Very Happy
х123ас
dimm33
Чё это ты тему поднял? Very Happy Компрессию у себя померял что ли,и она тебя приятно удивила? Very Happy
Рена
Тут своя "компрессия" после праздников шалит... кто-то умудряется ещё с машиной возиться?
Кста, поменял воздушный фильтр, масла стало на много меньше в кастрюле.
Если за неделю набиралось с чайную ложку то теперь за два месяца еле-еле. Ещё масло теперь 5W40 вместо 5W50.
Откатал уже 2т.км ещё ни разу не доливал, да и звон тише стал...
RuStn
Рена писал(а):

Если за неделю набиралось с чайную ложку то теперь за два месяца еле-еле. Ещё масло теперь 5W40 вместо 5W50.

Откатал уже 2т.км ещё ни разу не доливал, да и звон тише стал...


Заливаю который год Castrol GTX Magnatec 10w40, тьфу тьфу тьфу, не разу не доливал, откатал в последний раз 14 тык... (езжу каждый день)...
х123ас
Рена писал(а):

кто-то умудряется ещё с машиной возиться?


А то! Я вот ГБЦ вчера пилить начал Very Happy
Рена
х123ас
Дурной пример заразителен Wink
В первый раз пилишь?
dimm33
х123ас
дык, по 12 во всех - полет 156 тык 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы