Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
новый ремень гены и ХХ

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> новый ремень гены и ХХ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
youth



На форуме 10 лет
Сообщения: 1439
Откуда: Поволжье
Авто: красный самец
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2007 08:23
Ответить с цитатой

Привет всем!
вот и съездил я на своей красавице в первое "дальнее"(500км) путешествие. по пути назад сломалась помпа(подшипник разлетелся). к счастью СТО было недалеко. заодно поменял ремнь гены. мужик натянул его чуть сильнее, чем надо, сказал что растянется со временем. есть ощущение что после этого ХХ упал оборотов на 300-400. такое возможо?
Вернуться к началу
youth сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ram_053



На форуме 11 лет
Сообщения: 74
Откуда: Ивановская область
Авто: ВАЗ-21053, ВАЗ 21093
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2007 08:49
Ответить с цитатой

Я бы сам натянул ремень как надо, потому что если он перетянут, то подшипники помпы и генератора работают на износ. Потом себе же проблем будет больше. Лучше подтянуть ремень лишний раз, чем заново менять помпу или подшипники генератора.
Вернуться к началу
Ram_053 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
youth



На форуме 10 лет
Сообщения: 1439
Откуда: Поволжье
Авто: красный самец
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2007 12:16
Ответить с цитатой

а не подскажите как натягивать? в мурзилке написано надо 2е гайки открутить децл, а потом с определенным моментом закрутить. к одной хрен подлезешь просто так.
вопрос: можно ли ослаблять только ту гайку которая сверху видна (на натяжной пластине)? потом ее просто со всей дури закрутить и все?
Вернуться к началу
youth сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bart2



На форуме 11 лет
Сообщения: 1367
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2007 12:43
Ответить с цитатой

youth писал(а):
можно ли ослаблять только ту гайку которая сверху видна

Ага.

_________________
Как же вы батенька ключика на 13 не имеете?
Вернуться к началу
Bart2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юрий!



На форуме 12 лет
Сообщения: 153
Откуда: Беларусь, Минск
Авто: 2101 74г.в БСЗ воздушный термостат 14 распредвал
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2007 13:13
Ответить с цитатой

youth писал(а):
а не подскажите как натягивать?

Натягивают, предварительно ослабив обе гайки крепления генератора.
Контроль при натяжении - ремень должен прогибаться на 8-10 мм при нажатии на него между шкивами с усилием 10 кг.
А вот в эксплуатации натяжение ремня я контролирую так: при движении влючаю ближний свет и тяну рычаг переключателя света на себя, что бы включить еще и дальний. По установленному в гнезде прикуривателя пороговому светодиодному вольтметру смотрю, что бы не было просадки напряжения. Если напряжение остается в пределах нормы, значит натяжение ремня генератора достаточно, что бы без проскальзывания вращать шкив при большой токовой нагрузке.
Преимущества: быстро, легко, лезть под капот и пачкать руки не надо. Да и оценка происходит по факту работоспособности. А то ведь может быть так - ремень натянут как требуется, но изношен и замаслен и все равно проскальзывает. В результате заявленный ток генератор выдать не в состоянии.
Вернуться к началу
Юрий! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы