Т.е. реально поставить?!
Про резину - тормоза не блокируют колеса, резина не работает на максимум своих возможностей при торможении с большой скорости.
Мне нравятся тормоза матрены вначале, тормозит мягко и ненавязчиво, не нужно педаль ласкать как на ино. Хотел бы добавить силы торможения с большой скорости. Не хочу резкие, нервные тормоза, хочу просто очень сильные.
Идеальным считаю тормоза спереди продублировать полностью - сделать независимым новый контур, со своим гтц, шлангами, бачком и прочее, только штатным вакуумником тормозить. На бронированном мерсе как организовано?
Про абс, возможность рулить и прочее - я умею тормозить и ступенчато, и с блокировкой, и отпустить педаль, когда нужно, и вырулить резко, - писал уже про это, был малоприятный случай с пешеходом. Хотя я далеко не ас, мне еще учиться и учиться.
Сзади не вижу большого смысла делать дисковые тормоза, думаю эффект не соответствует затратам.
Короче факт, что на бронированных мерсах так делают, меня воодушевил. Где бы еще инфы собрать.
Единственное, что настораживает - тормозной диск может перегреваться.
Думаю )