Страница 1 из 2
Moggucci
Ребят, может глупый вопрос задаю. Но я не вижу, а что мешает поставить 2 суппорта? Место там есть, насколько я вижу. Просто еще один стандартный 2112 суппорт воткнуть рядом со штатным, тоже "сверху сбоку". Выгоды от такого устройства очевидны - площадь контакта х 2, все расходники типа торм. диска, суппорта и колодок - стандарт, не нужно на 15" переходить и всякие четырехпоршневые ставить. Разве что ваккумник посильней нужен будет.
Короче жду вашего мнения.
MAVrik
Моё мнение-инженеры мировых фирм не ставят на свои машины 2 суппорта, значит это не даст ничего кроме гимороя.
mr1
Диски поплавятся на ...
economist6
MAVrik писал(а):

Моё мнение-инженеры мировых фирм не ставят на свои машины 2 суппорта


на бронированных меренах стоят два суппорта!
Moggucci
Я тоже как-то с этой мыслью ходил. Very Happy там по мимо вакумника желательно еще другой ГТЦ т.к. трубок теперь будет больше или тройник, но все равно вопрос как это все будет работать.
Бомбила
а про зад ты не подумал? а резина будет держать такие торможения?
MAVrik
economist6 писал(а):

как это все будет работать.


Как в Ночном Дозоре грузовик летать будешь. Smile
Сергей146
Бомбила писал(а):

а про зад ты не подумал?


назад два барабана придется ставить!
Maverick112
Назад уже давно кулибины диски тринадцатые ставят.
вопрос в другом а зачем это нужно? все таки не гоночный болид.
OFF
я думаю технологически два поставить дороже и сложнее чем один здоровый.
на двух греться по идеи должна не больше,ведь усилие на них будет меньше.
а вот если переходить на более мощные,то нужно просто вентилируемые и типа АТЕ в паре с колодками поставить и горя не знать.
сам на стандарте 14ом езжу и не напрягает. хотя след колодки и диски поставлю АТЕ,как советуют на этом форуме бывалые.
paravoz
на белазе 320-ти тонном тоже по два суппорта :-D
матрехе это ни к чему. а вот вакуумник поменять на более мощный стоит. а то времяч нарастания давления в приводе очень большое и тормозной путь больше чем мог бы быть. на ино привод срабатывает куда быстрее. отсюда и более цепкие тормоза.
Жека на 11
Внесение изменений в конструкцию тормозной системы ЗАПРЕЩЕНО ПДД, техосмотр не пройдешь - и это самое мелое...
GVG
Жека на 11 писал(а):

Внесение изменений в конструкцию тормозной системы ЗАПРЕЩЕНО ПДД, техосмотр не пройдешь - и это самое мелое...


+1
Есть маленькое отступление, можно вносить изменения если они сертифицированы заводом, есть ЗДТ сертифицированные заводом и с ними проблемы не будет. Или проводить официально сертификацию самому Very Happy
pmax
млиин..., вот Вам заняться то не чем. ФЛУДЕРЫ! :cool:

Не судите, да не судимы будите.
Ваше сообщение больше похоже на флуд, т.к. не соответствует теме. GVG
Лорд
Это как в старых москвичак, по два тормозных цилиндра на каждое колесо. По идее можно и 3 и 4 поставить, можно на машину 2 двигателя установить. Зачем увеличивать количество когда можно просто улучшить качество.
Жека на 11
GVG писал(а):

Жека на 11 писал(а):

Внесение изменений в конструкцию тормозной системы ЗАПРЕЩЕНО ПДД, техосмотр не пройдешь - и это самое мелое...


+1
Есть маленькое отступление, можно вносить изменения если они сертифицированы заводом, есть ЗДТ сертифицированные заводом и с ними проблемы не будет. Или проводить официально сертификацию самому Very Happy



Согласен полностью, но речь-то идет о втором суппорте на передок, а этот факт, насколько я знаю, несертифицирован.
pmax
Жека на 11 писал(а):

Согласен полностью, но речь-то идет о втором суппорте на передок, а этот факт, насколько я знаю, несертифицирован.



Так ведь GVG написал:
GVG писал(а):

...Или проводить официально сертификацию самому

В чем проблема то?
Жека на 11
pmax писал(а):

Жека на 11 писал(а):

Согласен полностью, но речь-то идет о втором суппорте на передок, а этот факт, насколько я знаю, несертифицирован.



Так ведь GVG написал:
GVG писал(а):

...Или проводить официально сертификацию самому

В чем проблема то?


С нашей бюрократией или денег не хватит, или нервов.
Amigo.spb
Имхо все это от лукавого, лучшее вакуумник поменять и ГТЦ, ежели этого мало покажется то, суппорта поставить более мощные и ЗДТ. Слишком мощные тормоза тоже не есть хорошо, без АБС, резину срывать на юз может в легкую, особенно при экстренном торможении тапку в пол. Хочется при торможении даже и очень интенсивном сохранять возможность руления. Собственно одна из косвенных функций того АБСа - тормоза на грани но рулить можно.
Опять же замастрячив офигенные тормоза спереди, можем поиметь слабые задние, этак не долго и кормой вперед полететь.
Moggucci
Т.е. реально поставить?!
Про резину - тормоза не блокируют колеса, резина не работает на максимум своих возможностей при торможении с большой скорости.
Мне нравятся тормоза матрены вначале, тормозит мягко и ненавязчиво, не нужно педаль ласкать как на ино. Хотел бы добавить силы торможения с большой скорости. Не хочу резкие, нервные тормоза, хочу просто очень сильные.
Идеальным считаю тормоза спереди продублировать полностью - сделать независимым новый контур, со своим гтц, шлангами, бачком и прочее, только штатным вакуумником тормозить. На бронированном мерсе как организовано? Very Happy
Про абс, возможность рулить и прочее - я умею тормозить и ступенчато, и с блокировкой, и отпустить педаль, когда нужно, и вырулить резко, - писал уже про это, был малоприятный случай с пешеходом. Хотя я далеко не ас, мне еще учиться и учиться.
Сзади не вижу большого смысла делать дисковые тормоза, думаю эффект не соответствует затратам.
Короче факт, что на бронированных мерсах так делают, меня воодушевил. Где бы еще инфы собрать.
Единственное, что настораживает - тормозной диск может перегреваться.
Думаю )
GVG
2 Moggucci я бы не советовал что то изобретать с томмозами. Не дай бог случись что, глянут на тормоза - будеш 100% виноватым. IMHO лучше не меняя конструкции что то переделать на правильные запчасти, кстати в факе ссылка Волка на томоза лежит Хорошие тормоза - Ваша безопасность (сам не смотрел, меня туда прокси не пускает).
Moggucci
GVG, сейчас почитаю, спасиб.
По поводу внесения изменений в конструкцию тормозов ты отчасти прав.
Moggucci
Там написано про регулировку и вут.
Ребят, может я утрирую... Но мне на ум пришло такое сравнение - можно делать чип-тюнинг, менять валы, выпускную систему, впуск, растачивать двиг, пилить башку, менять клапана и прочее. А можно поставить турбо (естсественно часть вышеописанных мероприятий провести) и влегкую снять 200-250 л.с. С тормозами я думаю так же - можно регулировать, менять вут, диски, суппорта и прочее... А можно сразу раза в полтора повысить эффективность, увеличив в 2 раза площадь контакта. Тут конечно, тоже, не обойдется без нормального ВУТ и гтц.
pmax
To Moggucci

Слушай, брось ты эту затею, не доведет она тебя до добра... Луше забронируй свой Ваз'ик... Very Happy
Mad Vaz
Эта тема,как за 2 рубля сделать круто тюнинх.ИМХО
Boriskin
поставь от волги:)
необязательно 15
вроде как двухпоршневые
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы