Alexander1981
На форуме 16 лет
Сообщения: 96
Откуда: Новосибирск
Авто: 21703 (Май 2007)
Заехал в гараж к знакомому...Подняли машинку на подьемник и оказалось что если люфт в задних поднибниках...Причем чел говорит что наблюдал такую же картину на всех новых 10-ках у которых стоят роликовые подшибники
Может кто-нибудь прокомментировать ситуацию????
Евген2106
На форуме 20 лет
Сообщения: 728
Откуда: Томск
Авто: PRIORA
Забей, может челу показалось, а ты менять будешь...
Кстати, у моего знакомого на девятке на первом ТО тоже обнаружили люфт задних ступичных еще в 2003 году. Ничего не делал, до сих пор ездит, про люфт и забыл, пробег около 80 тыс.
Тангаж
На форуме 19 лет
Сообщения: 378
Откуда: МО
Авто: HL54, 21124
Alexander1981
"Забивать" не стоит, а стоит подтянуть. Знакомый правильно говорит - люфт массовый. Например, у меня было на двух задних.
Евген2106
На форуме 20 лет
Сообщения: 728
Откуда: Томск
Авто: PRIORA
Тангаж
В руководстве по ремонту написано, что мол не допускается устранять люфт подтяжкой гайки, только мол замена.
Тангаж
На форуме 19 лет
Сообщения: 378
Откуда: МО
Авто: HL54, 21124
Евген2106
Я подтягивал. Момент там не слабый. У меня 21124. А, что в инструкции на Приору так и написано? Это получается на первом ТО на каждой машине половину ступичных подшипников менять? А ВАЗу дурно не станет? 8-)
Meg
На форуме 19 лет
Сообщения: 367
Откуда: Питер
Авто: 21114 (1.6 16V) HL54 -> AstraH
SH
На форуме 19 лет
Сообщения: 2735
Откуда: Москва ЮАО
Авто: BMW E90 325iA
В ЗР про десятку была заметка вроде - там типо конусных подшипников стояли сзади, как на классике. Они их нафиг поменяли на простые и забыли про проблему.
sobr
На форуме 20 лет
Сообщения: 997
Откуда: САМАРА
Авто: 2131, 2010г. вып. "Снежка"
В период июля 2007г. Ваз выпустил а/м с косячными подшипниками ступиц. Модели 013-014-015-1183-11193-101-104-1114-124-121-Приора.
G_U
На форуме 18 лет
Сообщения: 882
Откуда: Уфа
Евген2106 писал(а):Тангаж
В руководстве по ремонту написано, что мол не допускается устранять люфт подтяжкой гайки, только мол замена.
в перечне работ ТО-1 на матрехах, не знаю как на приорах, есть обязательная протяжка ступичных гаек, что и проделывается на СТО ключем с рычагом 1 метр. Главное не тянуть их до ТО-1, они должны получить усадку за первые 2-3 тыщи км, что выражается в появлении люфта к этому пробегу
Patriot_77
На форуме 19 лет
Сообщения: 173
Откуда: Москва
Авто: LADA PRIORA
sobr писал(а):В период июля 2007г. Ваз выпустил а/м с косячными подшипниками ступиц. Модели 013-014-015-1183-11193-101-104-1114-124-121-Приора.
Откуда такая информация!?
KURT315
На форуме 16 лет
Сообщения: 65
Авто: ВАЗ 21124
Подтянуть надо у меня тоже самое было передние ОК а на задних люфт
wasd
На форуме 21 лет
Сообщения: 1905
Откуда: TALLINN
Авто: Половой немец на мешалке
Ролики можеш тянуть скока хочеш,лиш бы колесо вращалось.
gli-ok
На форуме 18 лет
Сообщения: 1489
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21114
На нулево1 11ой 2006года люфтили оба задних подшипника. Очень ощутимо. Подтянул. Уже 30ткм все ок.
Koli39
На форуме 16 лет
Сообщения: 5
Откуда: Ставрополь
Авто: Лада Приора
Patriot_77 писал(а):sobr писал(а):В период июля 2007г. Ваз выпустил а/м с косячными подшипниками ступиц. Модели 013-014-015-1183-11193-101-104-1114-124-121-Приора.
Откуда такая информация!?
у меня Приора но я взял в апреле а машыны вышечшые в конце июня были поставленные бракованные ступицы завод отзывает около 2960 машин вышедших в этот период и дают дилерам номера машин с таким браком а дилеры должны прислать письмо для бесплатной замене люфт разбивает подшибник и это может плохо закончится так что лучше проверить и заменить удачи
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы