Страница 1 из 2
Kot1985
Сделали первую капиталку движку. Расточили до первого ремонтного размера. Пока до дома доехал - темпиратура в пробках росла непомерно, на трассе - вроде нет. До этого была такая же фигня - устронил путем замены радиатора и помпы (в любых пробках - тепиратура была строго 90). Механик на выходные свалил, сказав, что такое может быть по началу, так как двигатель еще "тугой". В понедельник все же хочу предьявить, что типа он сломал систему охлаждения, и пускай делает что хочет, но чтобы темпиратура не росла.
Так кто прав? Он действительно что то сломать мог, или действительно, такое бывает при обкатке?, и потом проходит само собой.
PS Забыл посмотреть радиатор горячий, или это термос приказал долго жить, потом посмотрю - отпишу.
VladiZlav
Может охлаждающую жидкость хреново залили? Воздушные пробки и все такое. Или термостат подмахнули втихушку Smile
PlayDen
Kot1985
Погодь, давай по порядку. Капиталка это шлифовка коленвала! Все остальное текущий ремонт.
Тебе шлифовали коленвал? если да то действительно двигтель тугой и он будет не померно грется, примерно до 700-1200 км пробега, далее попустит.
Serge!
PlayDen
Не знал, что расточка блока это текущее ТО Wink
PlayDen
Serge!
Текущий ремонт и техническое обслуживание (ТО) уже есть разница?
щас чутку занят, если не обломлюсь найду ссылку и кину в тебя Read
Спецы ВАЗа писали о том ,что такое кап ремонт двигла!
Serge!
Что бы там кто не считал, полная разборка двигла с его снятием, расточкой и хонинговкой блока трудно назвать как-то иначе, кроме как капиталкой?! Если это не капиталка - то я испанский летчик. Smile
Kot1985
Вот я далеко не спец по этому поводу, но мне ремонтировали головку блока цилиндров (так как у меня прогорел клапан и соответственно не было компрессии в одном из цилиндров), из за "выработки" пришлось растачивать блоки цилиндров, и соответственно менять поршня на какой то там "первый ремонтный размер, так как капиталка первая". Вроде менялся коленвал (может изменялся), заменили сцепу.
Еще делали "развесовку", "шлифовку", замену цепи, "башмака". (Все это со слов мастера). Так же мастер сказал, что сейчас двигло "тугое", ни в коем случае его сейчас нельзя перегревать, "надо останавливаться, и студить двигло, если температура попрет вверх. Через 2 тысячи ко мне с маслом и масляным фильтром, так же на дополнительную настройку клапанов".

PS Значит все должно устаканиться через тысячу другую? а как же мне эту тысячу проехать, если двигло в пробках кричит КАРАУЛ. И можно ли двигло напряч на поездку ~150 - 200 км? или сейчас такие нагрузки ему противопоказаны?

PPS Что такое "башмак"?
ne_gonshik
Что ж вам там делали то с двиглом? ?тугой?, это как? Surprised
Полюбому ему теплоотвода должно хватать, и ничего не должно перегреваться (имхо), так как прикиньте что происходит в двиге на режиме максимальной мощности? Прикинули? то-то

Имхо опять же капиталка ? любой серьезный ремонт ЦПГ

У меня после гильзования и замены коленвала все вращалось туго от руки за маховик. Мастер сказал так и должно быть при точной подгонки всего (кольца, вкладыши и прочее). То есть это нормально! :cool:
alex.moc-5
Kot1985 писал(а):

И можно ли двигло напряч на поездку ~150 - 200 км? или сейчас такие нагрузки ему противопоказаны?

PPS Что такое "башмак"?


Если потихоньку без обгонов, то даже НУЖНО ! Трассовая обкатка более предпочтительней городской, так скаать щедящая, т.е. када гребешь и гребешь на одной волне с одной скоростью.

ПС "башмак" это деталь в которую упирается натяжитель цепи, а он в свою очередь в цепь и таким образом цепь натягивается.Имеет форму полумесяца и чуток смахивает на башмак от сюда и название Very Happy
PlayDen
alex.moc-5 писал(а):

Если потихоньку без обгонов, то даже НУЖНО !


И желательно без ям, чем ровнее асфальт тем лучше.
ne_gonshik писал(а):

Полюбому ему теплоотвода должно хватать,


После капиталки не должно хватать теплоотвода, если туго крутится, а это именно так, значит повышенное трение, как следствие большее выделение тепла.
Ludvig
У меня после капиталки те-же проблемы. Прогревается двигатель до 90С за три минуты. На холостых вентилятор справляется и стоит датчик на 86С Есть понимание того, что процесс обкатки, это процесс обкатки. Движок вкладышами делал потуже. Получил тугой движок. Но с 1000 об. машина разгоняется без дребезгов на минимальной тапке. Кататься приходится в стиле хреначу-на-дачу:grin:
ne_gonshik
PlayDen писал(а):

alex.moc-5 писал(а):

Если потихоньку без обгонов, то даже НУЖНО !


И желательно без ям, чем ровнее асфальт тем лучше.
ne_gonshik писал(а):

Полюбому ему теплоотвода должно хватать,


После капиталки не должно хватать теплоотвода, если туго крутится, а это именно так, значит повышенное трение, как следствие большее выделение тепла.



если б этот нагрев был из-за трения, то там бы уже спеклись воедино вкладыши и шейки колена. там же масло для устранения трения, разве не так?
это ж сколько надо создать температуру, что б от нагрева в районе коленвала тепло передалось на блок, и поглощающего свойства ОЖ не хватило, что бы эту температуру отвести от блока. Имхо дело не в этом.


есть у кого нибудь достоверные сведения по причинам такого поведения (нагрев) машины после ремонта?
ne_gonshik
и еще,

а прикиньте какое трение бывает при 5500 об./мин в момент взрыва (ВМТ)?!!!
а какое тепловыделение смеси?
я думаю огромное, ну ничего же не перегревается?

в общем хочу разобраться! Smile что к чему
Kot1985
Аналогично. Хочу разобраться!
И еще в тему. Почему после капы двигло греется, а вроде на новых машинах - нет (я такого не слышал). А там двигло новое - "тугое". Странно все это... чем объяснить? Confused
alex.moc-5
Kot1985 писал(а):

Аналогично. Хочу разобраться!
И еще в тему. Почему после капы двигло греется, а вроде на новых машинах - нет (я такого не слышал). А там двигло новое - "тугое". Странно все это... чем объяснить? Confused


Значит тосол коряво залил, с воздушными пробками.Другого объяснения не вижу (это при условии что все агрегаты системы охлаждения работоспособны) 8-)
PlayDen
Kot1985 писал(а):

А там двигло новое - "тугое".


Ошибаешся двигло можно и не обкатывать в сегодняшних машинах и оно совсем не тугое, как в откапиталеных. Читая статью здесь: http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=102&Art=1356#aT найдешь там такую обзацину -"Учитывая эту и другие технологии мехобработки материалов, обкатка нового двигателя с целью приработки пар трения уже не требуется.
Другое дело, что может появиться потребность в обкатке на двигателях, прошедших капитальный ремонт. Где, естественно, применяются незаводские технологии и могут использоваться запасные части не соответствующих размеров и качества, таким моторам может и потребоваться последующая приработка. "

Короче Ленин правильно завещал про учиться..., а потом только расказывать сказки!
alex.moc-5
По ссылке выше прочитал статью, которая меня лично очень насмешила.Читайте сами:

"Программа испытаний на первый взгляд составлена вопреки всякой логике, новый двигатель, не проходивший никакой обкатки в производстве, устанавливается на моторный стенд, запускается и сразу выводится на максимальную частоту вращения 6000 оборотов в минуту. Дальше двигатель продолжает работать по внешней скоростной характеристике (полный "дроссель", максимальная нагрузка) в течение 20 часов, после чего он подвергается полной разборке с индивидуальным осмотром, малейшие следы задира - повод предъявить претензии изготовителям, такие испытания регулярно проводятся, и моторы абсолютно спокойно их выдерживают."

Вы в это верите когда речь идет о ВАЗовских движках ??? Я нет 8-)
PlayDen
alex.moc-5 писал(а):

Вы в это верите когда речь идет о ВАЗовских движках ???


Я верю только в то, что двигатель с завода в машинке очень легко вертится по сравнению с капиталенным в ручную в гаражах. О чем в принципе и идет спор, что при повышенном трении в двигле не хватает мощности охлаждающих систем для поддержания нормального температурного режима.
ne_gonshik
PlayDen писал(а):

alex.moc-5 писал(а):

Вы в это верите когда речь идет о ВАЗовских движках ???


Я верю только в то, что двигатель с завода в машинке очень легко вертится по сравнению с капиталенным в ручную в гаражах. О чем в принципе и идет спор, что при повышенном трении в двигле не хватает мощности охлаждающих систем для поддержания нормального температурного режима.



а мне кажется, что трение там вторичный или даже третичный фактор, и особо не влияет.
alex.moc-5
ne_gonshik
+1
PlayDen
ne_gonshik писал(а):

а мне кажется, что трение там вторичный или даже третичный фактор, и особо не влияет.


Тогда почему у подавляющего большинства после капремонта греются двиглы, а при пробеге более 2000 км все нормализуется?
ne_gonshik
вот на это и хотелось бы получить обоснованный ответ, а не домыслы. с выкладками по физике процесса.

у меня, например, не грелось ничего!
Forkoss
Не знаю уж от капиталки ли, но у меня сейчас машин на холостых греется.
Не знаю как победить. Радиатор новый, правда после трассы чуть засрат, термостат новый, антифриз залит (на тосоле тоже самое было). Остается что - радиатор помыть, да помпу поменять. Блин, а лень то как Smile
BigPapa
Цитата:

у меня, например, не грелось ничего!


+100 Надо у нармальных мастеров делать и греца не будет не чего.
Цитата:

Вы в это верите когда речь идет о ВАЗовских движках ??? Я нет


Ну и правильно что не вериш,на иномарках есть токое, но незаводят двигатели, а на холодную обкатка идёт,вот почему некаторые иномарки, даже не обкатовая втягивают.
killerpest
У меня движка что до капиталки грелась до нормы, что и после хотя все так же тугое было. Капиталку делал 800км назад.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы