Сегодня перебрал стойки. До этого на стоки были удары на всех 4 колесах.
После прокачки бухи ушли... но при езде по ровной дороге машина прыгала как мячик и
была тряска передка. Такое впечатление что двигатель потраивает... Опоры были
неменены, подшипник был целым, резинки подусталые... Такая езда меня достала и я
решил поставить картриджи на передок.
Перелопатил 80 стр. и к однозначному выводу не пришел. Пошел на базар, взял картридж
KVB и BILSTEIN, начал их прокачивать. Каяба мягче, бильштейн однозначно жестче, но
каябовская гайка с 7 витками доверия не внушила, и со временем амо. становится мягче
и каяба будет пробивать. Выбор пал на бильштейн.
Сама установка. В патроны была залита отработка, гайки вкрутились нормально, удивил
шток, т.к. посадочное место под подшибнико опоры имеет слабину и после прокачки амо.
шток имеет тенденцию опускаться слегка. Так что при сборке стойки получал море
удовольствия.
Езда: полицейские - довольно ощутимая встряска, хотя наши лежачие полицейские скорее
напоминают бруствер окопа и сравнивать некорректно. Мелкие неровности и латки на
асфвальте не замечает, машина стала собранней. Есть верт. раскачка... но она
небольшая и вместе с седоком. На выбоинах машину подбрасывает в целом, а не по частям
и вещи по салону не летают как раньше. Таким образом бильштейн имеет жесткость на
20% больше на сжатие и 30-40% - на отбой... от каябы. Кстати... прокаченный сток на
заду ведет себя также как бильштейн. ВАЗовские стойки - шток от нажатия сразу уходит
вниз, и поднимается без особого усилия... У бильштейна приходилось тянуть при
прркачке.
Опоры были взяты ВАЗ-Интерсервис, подшипник VBN. Результатом доволен, остался один
вопрос сколько они проживут...