Про турбины читай здесь: www.gladkovservice.ru
А турбоюзеров лучше не здесь искать, а в формуах на сайтах тюнинх-контор например: www.kms-tuning.ru, www.kartuning.ru или у того же самого гладкова...
1.8 выдаёт 250 сил
1.8 выдаёт 250 сил
1.8 выдаёт 250 сил
Цитата:
"Комплект ?1 - TURBO LITE 0.3 BAR V 1500 (190.4 H.P- 245N.M) 47500 руб.
Мотор: 2112, 16V, 1500
Распредвалы: стандарт
Коленчатый вал: стандарт
Поршневая: стандарт
Клапаны: стандарт
Давление наддува: 0,3 Бара
Мощность: 190,4 Лс"
АААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!
http://www.gladkovservice.ru/img/motors/2112t.html
Мотор: 2112, 16V, 1500
Распредвалы: стандарт
Коленчатый вал: стандарт
Поршневая: стандарт
Клапаны: стандарт
Предлагаем также воспользоваться такой услугой, как эвакуация Вашего автомобиля.
"Эвакуаторы-погрузчики" - Toyota "HINO"и Mitsubishi "FUSO", с большими подъемными кранами,
и достаточно мощными,чтобы аккуратно погрузить Ваш автомобиль.
Как это все происходит вы можете посмотреть здесь.
На самом деле, ссли:
Мотор: 2112, 16V, 1500
Распредвалы: стандарт
Коленчатый вал: стандарт
Поршневая: стандарт
Клапаны: стандарт
У нас на форуме есть кто-нибудь с турбированной десяткой?
Расскажите про турбину на 10-ку, в инете что-то ничего толком не нашел
Про турбины читай здесь: www.gladkovservice.ru
В прошлом году на автоэкзотике в Тушино видел турбо двенаху от gladkovservice.ru, ребята тогда говорили что 1.8 выдаёт 250 сил и это типа не предел. Может оно и так...
Но только 1 раз
Может очепятка? При +0.3 барах какие нафиг 190 сил?
Может и опечатка, а может люди не знают что при этом получается порядка 120-140 л.с. чтоб 190 получить надо 0,7-0,8 дуть и разжимать. Хотя я не очень понимаю зачем переднему приводу 190,а тем более 260 л.с. их ведь реализовать невозпожно на переднем приводе! Ну в лучшем случае 150-170 л.с. и ресурс при этом приемлемый и реализовать можно и по цене немного дешевле.
в инете что-то ничего толком не нашел
Обычно все гонятся за движком и не думают про остальное.
Для 200 л.с. коробки хватит только на пару приличных стартов, как и шрусов. Или об этом они все потом будут думать?
На этих фотографиях HONDA Civic, корую построил Стефан Пападакис. Он на ней в 2000 и 2001 году на Drag Racing завоевал первое место среди переднеприводных машин. Мотор от Honda Accord 2.2л. Мощность поднята до 650 л.с. Крутящий момент 460 pound-feet Ограничитель оборотов 9200. Четверть мили она прошла за 8.71 сек и развила скорость 168мвч(269 км в час). Для торможения с такой скорости был ипользован парашют. Его хорошо видно на второй фотографии.
Еслиб у нас на форуме была турбированная десятка или ещё какая-нить.....Хотел бы я посмотреть на этого человека)))))
У нас на форуме есть кто-нибудь с турбированной десяткой? Если есть, откликайтесь!
Расскажите про турбину на 10-ку, в инете что-то ничего толком не нашел
Хотя я не очень понимаю зачем переднему приводу 190,а тем более 260 л.с. их ведь реализовать невозпожно на переднем приводе
Хотя я не очень понимаю зачем переднему приводу 190,а тем более 260 л.с. их ведь реализовать невозпожно на переднем приводе
direktor36, я Субару уважаю. :cool:
Но для полного уважения пока не хвататает ДенеХ.
если так интересно могу и рассказать
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы