Вадя писал(а):Канеш низзя.кто спорит..Ты филтр сними. так зимой еще и снег будет лететь..утром пока печка холодная хватит чтоб снежок среднего размера слепить..я серьезно...
сам о..уел первый раз...я машину аккурат зимой покупал..
Вадя А у меня и фильтра нет и снег не летит
Я конечно не против, но кто знает почему?
А то вроде машина как у всех, а о некоторых болячках вообще иногда в первый раз слышу...
тьфу 3раза Laugh писал(а):Consigliori
А чем новое новое "жабо" плохо
а вот и твой ответ:
Laugh писал(а):Решение только одно как то прикрыть часть фильтра, можеть приклеить, припоять что-нибудь или переплести чем то решетку над фильтром примыкающую к лобовому стеклу.
Вадя писал(а):С водой шо делать?
Реально стекла в дождь пипец потеют, причем однозначно наблюдается уменьшение потока воздуха.
Ну такие варианты, не знаю насколько они приемлемы но я бы думал так:
1. Возврат к старому жабо.
2. увеличение сливных отверстий или их проходного сечения.
3. Ну козыреГ само-собой.
4. обработка из аэрозоля всего пространства внутри всего пластика составом типа антидождь, но лучше какой-то хренью на основе тефлона... есть такая в продаже... дорого, не бюджетно... Это позволит капелькам скатываться и не задерживаться благодаря так назывемому "поверхностному натяжению воды" Уже благодаря этому можно понизить влажность... На фильтр не брызгать!
пока все...Вадя писал(а):Они как бы не обрабатывай, все равно путь скатываться у них один- в воздухозаборник.
тогда поставить на основании, на полике, отбойник типа для камель, типа плинтуса... например потолочный плинтус который в квартиры клеят, из полистирола...
Вадя писал(а):Козырек тогда очень хитрый надо...
надо... давайте думать коллегиально...mike_E писал(а):Consigliori, ну не выход это все.
Это называется именно выход...
mike_E писал(а):Слишком неправильно все изначально сделано (причем все - начиная от фильтра и заканчивая расчетом потоков в салоне).
А вот это совершенно пустая трата времени все подобные рассуждения... Есть проблема, надо ее решить, в противном случае массово пересаживаемся на ино в знак протеста...
Лично у меня при включенном обдуве на самом холодном положении, таких пробле НЕТ... ВООБЩЕ...
Распределениями потоков в принципе доволен, не Азекс, но нормально...
Давйте искать выход... где идеи?zlexx писал(а):
Экстрим. Ты печку на всю, а оно еще сильней потеет. Атаз!
А летом фильтр действительно -безполезная штука, пыль и так в открытые окна летит.
у меня такое не замечено... если жару добавлять, стекла меньше потеют. првда я еще водительское на чуток приопускаю.
и еще: надо стекла в чистоте держать, раз в 2 недели мыть хотя бы лобовуху с спец.средставми для стекляшек. бывает на стекле есть налет грязи, который вроде как не видно, но стекла начинают потеть гораздо раньше.Consigliori писал(а):Особенно когда много вокруг тех кто без катализатора...
От тех, кто без катализатора поможет только противогаз!
Но ни как не этот жалкий салонный фильтр.Дрема писал(а):а тне пробовали фильтр ну хотябы ВД перед монтажем пропитать
Шутка? Вонь будет в салоне.