Страница 1 из 1
glookie
пару дней назад купили жене 2112... так вот...
стрелка температуры колбасится все время между положениями 1 и 2 как на рисунке...

патрубки все теплые, радиатор тоже, соотв термостат рабочий... карлсон врубается где то когда положение 1 или даже больше... поехал на диагностику.. по компу включается на 101 градусе.. типа нормально.. все датчики рабочие.. но стрелка все время ходит у красной зоны что не радует.. это нормально для десяток? или дожна на 90 стоять? или больше? понял что надо помыть радиатор, сделаю.. что еще могет быть? поменял на всяк случай пробку расш бачка - не особо помогло...
VLV
Протяни массу у ЭСУД (видно при снятых щитках в ногах). У меня стрелка на панели приборов неделю назад тоже заколбасилась около красной зоны. Протянул - всё как по компу ровно стало
glookie
а мона поподробнее - это как? Smile) и чего куда протягивать? Smile))
darling74
VLV
glookie писал(а):

а мона поподробнее - это как? Smile) и чего куда протягивать? Smile))


http://chiptuner.ru/ground.php
VLV
Что бы легче было разобраться в статье:
Цитата:

переходим к самой главной для всей панели приборов точке массы, заземляющей весь металлический каркас панели. Это приварная шпилька с резьбой М6. Она находится на нижней, внутренней (салонной) стороне моторного щита, посередине. Гайкой, завинченной на эту шпильку, крепится также кронштейн, закрепляющий переднюю, часть левого экрана консоли, который некоторые диагносты и электрики безжалостно убирают из-за того, что нередки случаи повреждения об этот кронштейн жгута ЭСУД или системы центрального запирания. Как правило, гайка затянута весьма и весьма посредственно. При недостаточном контакте в этом и предыдущем соединении при включении габаритного освещения, головного света фар и электромотора вентилятора радиатора возможны отклонения стрелок указателя температуры и уровня топлива.

glookie
поиском нашел уже топик один большой. сижу разираюсь но как то конкретики ноль.. по массе посмотрю - спс Smile)) надо кстати поглядеть как оно показывает без света фар Smile
glookie
блин чего то мне не воткнуть где эта шпилька то находится.. пытаюсь представить все это а не получается....
VLV
glookie писал(а):

блин чего то мне не воткнуть где эта шпилька то находится.. пытаюсь представить все это а не получается....


Снимаешь консоль около правой ноги водителя (два самореза). Третья точка крепления этой консоли (у перегородки между моторным отсеком и салоном) - как раз тот кронштейн, смотря на который увидишь его крепление (шпилька), затянутое гайкой. На этой шпильке и нахожится масса ЭСУД.
Короче закручивай гайки которые там увидишь. Добраться трудно, но коль уж озаботился - то вперед
glookie
спасибо посмотрю обязательно... Smile)) ну и радиатортоже промою струей получше Smile)
city12
Смотри. Струей воды можно погнуть лепестки. Полегче.
Exclusive
как-то тема была, там народ писал, что это сама панель глючит и никак не лечится, поставь себе БК и не заморачивайся=))
Трудовик
Exclusive писал(а):

поставь себе БК и не заморачивайся=))


+1
Fox103
Мож разъем на датчике не контачит? Датчик приборки в блоке под термостатом с одним выводом.
glookie
помыл радиатор ничо не изменилось... но грязи вымыло пипец.. Smile
glookie
хм.. на следующий день после промывки рабоиатора стрелка чотко встала на 95 и все.. бболше не скачет Smile))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы