Чтот вы меня напугали совсем....
Вчера открыл кастрюлю (карб регулировал) и при перегазовках заметил что слегка белый дымок из вентиляции херачит, горяченький довольно...
Прошлой зимой снимал башку, заменил м/с колпачки, притёр клапана и т.д., мерил диаметр цилиндров нутрометром, который составил 82,03мм, у меня класс В 82,01-82,02мм, т.е. износ 0,01мм за 60000км.
Поршня не снимал, но в ВМТ зазор, если отодвинуть поршень к стенке, между поршнем и цилиндром 0,4мм, т.е. по кругу 0,2мм.
Решил что нормально, т.к. форма поршня под конус, т.е. сверху уже чем у юбки, так ли это???
В последний раз компрессия была по 12 очей, масло жрёт по 200-300гр на 1000км, но выхлоп нормальный, не коптит...