Страница 1 из 2
petr2007
Всем добрый день.
Год назад приобрел свой первый автомобиль Ваз 2108 1990 г.в.
До этого был опыт вождения шестерки.
Сейчас думаю о покупке нового автомобиля, т.к. в восьмерке постоянно что то приходится делать, то проводка, то диск сцепления, то тормоза (передние колодки менял) и пластик весь гремит.
Вопрос что лучше брать (брать буду в кредит т.к. денег мало). Это точно будет переднеприводный автомобиль. За передний привод я готов взять кредит на ~70 т.р. больше. (2107 ~150 т.р., 2114 ~220т.р.). Есть ли смысл брать калину, десятку или приору, за которые надо отдать еще тысяч на 60 больше? Будет ли за эти дополнительные 60 т.р. такая же разница как между классикой и переднеприводными
Цифра
В плане комфорта и не только разница безусловно будет. В вашем же случае, лучше имхо взять 14.
shubin81
разница думаю будет. я бы двинашко взял, с новой панелью (хотя со старой наверно продали уже все) если деньги есть
Zos
если тип кузова как у 08 устраивает, то бери тринашко по-любому и без вопросов ваще даже.

я вот лузер, на неё наскрести никак не могу. о ней только и мечтаю каждый день. ужо рассудком тронулся. Sad

если не я, то хоть ты возми её.

ЗЫ в сторону 07 и смареть забудь.
koshak
petr2007 писал(а):

Будет ли за эти дополнительные 60 т.р. такая же разница как между классикой и переднеприводными


Особой не будет. Калина ИМХО ваще бабская машина, сырая, хотя морально уже давно устарела. "Приора" - те же яйца, только в правой руке Very Happy . Тринашка и четырка - это та же старая добрая -08, -09 с хорошей нескрипящей торпедой, резвая, дешевая в обслуге, и от 12-шки отличается в принципе тока кузовом и РАЗНИЦОЙ В ЦЕНЕ, нехороший человек ! Прикинь, скольки дверную мафынку брать и не залазь в лишний херов кредит (выйдет один хрен как ино). Пока её ушатаешь, могет АВТОВАЗ начнет выпускать чё поприличней. Продашь эту и купишь поприличней или ино...
Aнджей
koshak писал(а):

"Приора" - те же яйца, только в правой руке


Только за неприличные деньги. Что движет покупателями Приоры,особенно бывшими матреховодами? Только эффект новизны.
Помню как первый раз увидел Калину. Важный чувак сидит в машине на светофоре и милостиво позволяет всем разглядывать свое авто.
petr2007
Спасибо за ответы. Понял что из Вазов лучше 13-15.
А если из иномарок, за эти деньги приобрести что то можно? Например Нексия, Аксент или Логон или еще что (цены на них точно незнаю)? И как они будут в обслуге. В смысле, сколько вкладывать на ТО и на сколько больше на ремонт уходить будет? Как они по надежности? Качеству?
Ragnar
Бюджетные ино в обслуживании не намного дороже ВАЗов, имхо. Нексия или Какцент - вроде тоже нормальные варианты.
koshak
petr2007 писал(а):

Как они по надежности? Качеству?


Такие же как ТАЗы. Сборка то Россия ,Украина, Узбеки. Отличаются ИМХО только более просторным салоном, кандером (в опред. комплектациях), кузовом (дизайном). но ЦЕНА выше той же 12-шки, Калины. А на я Нексии ездил полгода. Ну её нафиг... Тяжелая, двига ЯВНО не для неё, разгоняется как утюг. А со включенным кандером - просто тупит по городу и жрет бензу безбожно. Да и с з/частями на все вышеперечис. марками не всегда хорошо и дешево. Тех обслуга не Нексии мне обходилась РОВНО В 2 РАЗА дороже , чем щяс на четырке.
DEPSON
Помоему в Вашем случае надо выбирать из Самар.
maxred
petr2007 писал(а):

Спасибо за ответы. Понял что из Вазов лучше 13-15.
А если из иномарок, за эти деньги приобрести что то можно? Например Нексия, Аксент или Логон или еще что (цены на них точно незнаю)? И как они будут в обслуге. В смысле, сколько вкладывать на ТО и на сколько больше на ремонт уходить будет? Как они по надежности? Качеству?


Попробуй ланос - за 272к рупий гур, кондец, 2эсп, подушка водителя - в общем необходимый минимум. Качество ясно выше, еще неугоняем, а стало быть и страховка дешевле. ТО на приору выходит от 5к, при том что пустая как барабан, эур накрывается на раз, из гарантийки будешь не вылезать.

13ую тут =Kost1k= брал, весь обплевался.
Генафтопку
Это сказал школьник maxred-у которого вообще не было и нет автомобиля :-D
raven_
Цитата:

Есть ли смысл брать калину, десятку или приору, за которые надо отдать еще тысяч на 60 больше? Будет ли за эти дополнительные 60 т.р. такая же разница как между классикой и переднеприводными


ИМХО - нет, ибо все эти авто от своего прарадителя (2108) недалеко уползли. А на разницу в 60 т.р. можно в той же тригашечге поставить кондей, поменять водительское кресло на человечье, сделать шумку, сигналку, ЭСП и музыку.
Цитата:

А если из иномарок, за эти деньги приобрести что то можно?


ИМХО - за эти деньги качественно лучше - ничего, будет тот же ВАЗ, только что с ГУРом и опилевским мотором с коробкой тех же лохматых годов что и ВАЗовские, либо Dacia с космическим ценником на запчасти и нормо-час.
Народ все время забывает что бесплатный сыр только в одно месте Smile
Из нормальных иномарок которые ты можешь взять за эти деньги можно взять Getz 1.1 3-дв, но он овосч (66 л.с.) и пустой как барабан.
Accent уже сильно дороже.
Цитата:

13ую тут =Kost1k= брал, весь обплевался.


У меня на той неделе машине был год (~25000), на завод не плюнулся ни разу, поменял 3 лампочки и оба концевика дверей.
Остальное только косяки эксплуатации: кончаются опорники (такие дороги и стиль езды), кончается сцепление (2 раза палил до дыма). Но их я ещё не менял.
Ну и расходники по регламенту.
Шумноват конечно, динамика не ахти, нет усилителя ( Smile прокатитесь на УАЗе без ГУРа), ABS, EBD, ESP, AirBag.
ИМХО-очень достойный аппарат за свои деньги, стоит если я не ошибаюсь 196000, достаточно надежен, простой как кувалда, чинится в любой деревне, ну и для извращенцев - простор для доработок Wink
*Kostik*
raven_
Да ничего путного из 13 сделать не получиться. Это сиденье нерегулируемое УНП за бешеные деньги нафик не нужно, машину на неровностях всю пробивает - подвеска отвратная, в поворотах кренит, у меня на Пежо стоят сейчас газомасляные аммортизаторы, а стыки дороги вообще не чуствуются и не пробивают опоры. Покатался на 9 с газовыми чуть зубы не растерял.

На ланосе ехал пассажиром. Очень тихая авто с симпотичной панелькой и аккуратной непримечательной внешностью, динамика как у 9ки.

Кондей вкорячить на 13 не получиться, у друга на 9 был кондей, она стала греться из-за 2х радиаторов, потом перестал работать моторчик, ну вообщем недолго проработал. ЭУР вкорячивать тоже гемор и 1000 баксов.

Так что брать Ланос, ездить на ТО и обслуживать по гарантии. Всё.
raven_
=Kost1k=
Цитата:

Это сиденье нерегулируемое УНП за бешеные деньги нафик не нужно


Товарищ брал в 2115 такое, брал со всеми наворотами (откидываемая спинка, поясничный подпор, подогрев), вышло около 11000, сделано все на первый взгляд добротно, доволен как слон. Если это дорого, то предлагаю посмотреть аналогичную продукцию других брендов.
Цитата:

машину на неровностях всю пробивает


Хмм, может у нас разные понятия "пробития", по моему "пробитие" это когда шток аммортизатора уходит до такой степени что корпус аммортизатора упирается в отбойник. Так вот при таких "пробитиях" я обычно мну диски, а мну диски я только в хороших ямах Smile
Спор по подвеске оставлю, т.к. в этом вопросе слишком много ИМХО.
Цитата:

На ланосе ехал пассажиром. Очень тихая авто с симпотичной панелькой и аккуратной непримечательной внешностью, динамика как у 9ки.


Слишком мало впечатлений для составления окончательного мнения. Порекомендовал бы покататься на ней за рулем часа 2-3, причем во всех режимах (город, трасса, проселок). К примеру после такой поездки Mitsubishi Colt 1.3 (нулевый, 100 км проехано было) мне не понравился, совсем, даже после 13-ки.
Цитата:

Кондей вкорячить на 13 не получиться, у друга на 9 был кондей, она стала греться из-за 2х радиаторов, потом перестал работать моторчик, ну вообщем недолго проработал.


Сдается мне тут больше косяков установщиков, чем машины.
Цитата:

ЭУР вкорячивать тоже гемор и 1000 баксов.


Ну по поводу усилителя в машинах этого класса у меня мнение однозначное - нафиг. не надо.
*Kostik*
Вот тут и с 10й даже сравнивают. http://autolada.ru/viewtopic.php?t=151471 не то что с зубилой
maxred
raven_ писал(а):

Ну по поводу усилителя в машинах этого класса у меня мнение однозначное - нафиг. не надо.


это мнение очень недалекого человека. А как там через 2-3 часа езды на 13 и на машине с гуром - тут ноу коментс.
Генафтопку
maxred писал(а):


это мнение очень недалекого человека.


Максик-кто бы говорил-виртуальный водитель такой как ты :-D.Читай инет школьник :-D
raven_
=Kost1k=
Smile Да уж, десятко намного круче зубила. Просто небо и земля.
maxred
Давай оскоблениями кидаться не будем, ок? Я тебя тоже могу назвать изнеженной девочкой, которая руль повернуть не может.
Усилители полезны на парковке и небольших скоростях, дальше они только вредны ибо на больших скоростях четкая обратная связь гораздо важнее.
Радиус колес и конструкция рулевого управления на авто класса зубила вполне позволяют здоровому взрослому человеку обходится без усилителя во всех ситуациях от стоянки до максимальной скорости.
maxred
raven_ писал(а):

Я тебя тоже могу назвать изнеженной девочкой, которая руль повернуть не может.


я бы так сам себя назвал, но это уже не модно.
raven_ писал(а):

Усилители полезны на парковке и небольших скоростях, дальше они только вредны ибо на больших скоростях четкая обратная связь гораздо важнее.


Ерунда во-первых, во-вторых таких больших скоростей ваз не разваивает.
raven_ писал(а):

Радиус колес и конструкция рулевого управления на авто класса зубила вполне позволяют здоровому взрослому человеку обходится без усилителя во всех ситуациях от стоянки до максимальной скорости.


Именно "обходиться", ловить двумя руками при простом движении вперед, о маневрах уже речи нет. Ну и попотеть при парковке уже неважно, кондея-то нет.
maxred
raven_ писал(а):


Smile Да уж, десятко намного круче зубила. Просто небо и земля.


У 10ок много значимых преимуществ - более свежая конструкция дает о себе знать.
raven_
Цитата:

Ерунда во-первых


Очень аргументировано Very Happy
Цитата:

во-вторых таких больших скоростей ваз не разваивает.


Крейсерских 120-ти вполне достаточно.
Цитата:

Именно "обходиться", ловить двумя руками при простом движении вперед, о маневрах уже речи нет.


В автошколе не учили что руль надо держать 2-мя руками?
Цитата:

Ну и попотеть при парковке уже неважно, кондея-то нет.

Ни разу не потел на парковке от того что я кручу руль, что я делаю не так?
Цитата:

У 10ок много значимых преимуществ - более свежая конструкция дает о себе знать.


Можно хотябы 3 ЗНАЧИМЫХ преимуществ? Кроме уменьшенного cx.
sLonic
petr2007
в твой бюджет бери 13-ю или 14-ю....самое то..
не забывай ведь еще будет страховка 20К+музыка и т.п., короче еще 30К полюбасу надо...
maxred
raven_ писал(а):

Крейсерских 120-ти вполне достаточно.


Ну да, ваз на этой скорости уже не управляем.
raven_ писал(а):

В автошколе не учили что руль надо держать 2-мя руками?


У тебя АКП?
raven_ писал(а):

что я делаю не так?


врешь.
raven_ писал(а):

Можно хотябы 3 ЗНАЧИМЫХ преимуществ? Кроме уменьшенного cx.


безопасность, размер салона, хоть минимальная оцинковка. Можно еще.
shubin81
maxred писал(а):

Ну да, ваз на этой скорости уже не управляем.



ты просто ездить не умеешь видать до сих пор сынок. так кстати не делают, ездить не научился еще а девятку на ино сменил, и п...шь тут всем.
твои последние три сообщения на 90% брехня как всегда, так что лучше сотри их или отредактируй
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы