Женя2112 писал(а):selmax писал(а):покупал за 235 и вложил около 40-45
не понял, ты расходы на топливо приплюсовал к тому что вложил, на что ушло 40-45???
матрёха нормальная машина, грубо, но любой ремонт за сутки или быстрее, запчастей даже в ночных магазинах до ... и больше, а главное всегда есть где что-то доделать, докрутить, довертеть... а здесь (на форуме) помоему это любят, во всяком случае мне нравится "покавырятся" в гараже...
нет расходы на топливо,я не учитывал,
1. Сигнализация, и нормальная регулировка замков и дверей.
2. Музыка... не могу я без нее.
3. Антикор авто, подкрылки и все такое...
4. Полная протяжка всего... ну не доверяю я заводским товарищам..
5. Поменял штатные диски на литье...
6. Выкинул нафиг резину..и купил нормальную (Хакка 3)
ну и остальное по мелочи..
а вообще я соглашусь с большинством, для первой машины, автору не стоит наверное новую брать, взять Б/у в норм. состоянии поездить на ней, а вот потом уже думать что да как..Ганс писал(а):Воопще-то для "первой машины" нулячая машина ( любая) - неоправдана.
Купи БУ - случичто -не особо жалко, да и гайки крутить научишься
умный учится на чужих ошибках...
поверь 2-3 ДТП это твой минимум в первый годdenis_len писал(а):Ганс писал(а):Воопще-то для "первой машины" нулячая машина ( любая) - неоправдана.
Купи БУ - случичто -не особо жалко, да и гайки крутить научишься
умный учится на чужих ошибках...
поверь 2-3 ДТП это твой минимум в первый год
Что ты всё его ДТП пугаешь? Или есть интересс в копейке? Может себе возьмешь ее и будешь на трамплинах прыгать с бабушкой .
newzer, возьми годовалую машину и катайся. Не так страшен черт как его молюют.
За мой период эксплуатации из серьезного: 2-а сцепления и клапана прогорели. Остальное мелочёвка.denis_len писал(а):МЕРС со 124 кузовом
1.5 метра от капота до стекла 6Л под капотом
Чё та я не видел ни разу W124 с дрыгателем 6 литров! Куда там сувать то 12 горшковый? snap_rus53 писал(а):Знакомый взял с салона 12ку ЛЮКС, прошло 2 месяца уже продает Хотя брал с оптимизмом прокататься пару лет. За такие деньги такой шум в салоне это мазохично господа.
А шумку сделать слабо?И ,что он возьмет?До 20 у.е новую ино брать это мазохично.Да комфорта и шума меньше будет.Но расходники и детали на ино дороже.А ходить она уж тем более не будет дольше чем 10.Сделав в 10 шумку,будет эму ино по комфорту до 20 у.е тис.Анджей писал(а):Тенденция продаж свежих ВАЗов смотрю идет везде. Передо мной стоит чувак, у него знакомый продал 21114 полугодовалый, потерял 1500 у.е. на авто. Спаршиваю почему продал, ответ: "Зае...лся".
Цена сейчас в Крыму на новые ВАЗы догнала порог 10000 у.е.
Дорогие сыпучие погремушки действительно "Зае...ли".
АнджейТы можеш предложить ,что то лутше.До 20 у.е купить новую ино неахти.Таже АВЕО калл полный.Мало того ,что есть проблема.Что на АВЕО швы заводские взади расходятся.Так ещё и движок старого опелевского образца.При этом он в городе жрёт все 10 литров бензина 95.Так,что 10-11-12.Нормальная машина.ДАЧА ЛОГАН новая универсал.Стоит в простой комп. 9700 евро у нас в УКРАИНЕ.Уже с кондеем 12500 евро.Так ,что ЛОХАН разве намного лутше?Двигло РЕНО одно ,что и то тоже прожорливое и дорогое в тех.сервисе.Про остальные детали молчу.Так,что проще сделать 10 шумку за 2500-3000 грн.И будет тебе полноценое ино.С ближнего зарубежья,РОССИИ