Неужели ВАЗ так плох :( [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: selmaxОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 31 Июля 2007 09:44
Женя2112 писал(а):

selmax писал(а):

покупал за 235 и вложил около 40-45


не понял, ты расходы на топливо приплюсовал к тому что вложил, на что ушло 40-45???
матрёха нормальная машина, грубо, но любой ремонт за сутки или быстрее, запчастей даже в ночных магазинах до ... и больше, а главное всегда есть где что-то доделать, докрутить, довертеть... а здесь (на форуме) помоему это любят, во всяком случае мне нравится "покавырятся" в гараже...



нет расходы на топливо,я не учитывал,

1. Сигнализация, и нормальная регулировка замков и дверей.
2. Музыка... не могу я без нее.
3. Антикор авто, подкрылки и все такое...
4. Полная протяжка всего... ну не доверяю я заводским товарищам..
5. Поменял штатные диски на литье...
6. Выкинул нафиг резину..и купил нормальную (Хакка 3)

ну и остальное по мелочи..

а вообще я соглашусь с большинством, для первой машины, автору не стоит наверное новую брать, взять Б/у в норм. состоянии поездить на ней, а вот потом уже думать что да как..

#52:  Автор: denis_len СообщениеДобавлено: 31 Июля 2007 10:00
Ганс писал(а):

Воопще-то для "первой машины" нулячая машина ( любая) - неоправдана.
Купи БУ - случичто -не особо жалко, да и гайки крутить научишься
Very Happy



умный учится на чужих ошибках...

поверь 2-3 ДТП это твой минимум в первый год

#53:  Автор: StacidОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 31 Июля 2007 10:13
раньше была прилеплена тема "конструктивные недостатки 10 семейства" мошт найти её и прилепить?
#54:  Автор: TSVОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 31 Июля 2007 11:59
В 2000г купил новую 2111 за 159 т.р. С 2000 по 2007 г проехал 243 т.км.

Из крупного - коробка заменена по гарантии на 65 т.км., причём уже после окончания гарантийного периода - заводской дефект.

Из мелкого:
1. ДМРВ, ДПДЗ, РХХ - один раз на 70 т.км.
2. Задние тормозные цилиндры - четыре раза.
3. Глушак (обе части) - один раз на 140 т.км. - вазовский ставил.
4. Тормозные диски и барабаны - один раз на 180т.км.
5. Мотор печки - один раз на 150т.км. (можно было только щётки).
6. Шаровые опоры обе - один раз на 120 т.км.
7. Трос ручника - один раз на 130 т.км.
8. ГТЦ - один раз на 180 т.км.

Продал только что за 115 т.р., это при том, что покупал за 159 (всего-то -44 т.р. за 7-то лет!!!) через неделю после выхода объявы в "Из рук в руки", пробег скорректировал конечно. В очереди стояли ещё трое покупателей.
Наворотов никаких, состояние на 4+: всё полностью исправно, компрессия 10,2-10,8 (Мобил 5W40 круглогодично через 15т.км. без промывки) несколько жучков на пассажирской двери и в районе задних арок.

Купил такую же новую без каких-либо сомнений. Ещё лет на пять-шесть надеюсь.
В общем рекомендую.

#55:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 31 Июля 2007 12:08
newzer писал(а):

Ну я в такое не верю


Осталось только проверить на себе.
Субъективно ВАЗовский брак не зависит от того, во что ты веришь. Но в абсолютно беспроблемную Ладу лично я не верю.

#56:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 31 Июля 2007 12:16
denis_len писал(а):

Ганс писал(а):

Воопще-то для "первой машины" нулячая машина ( любая) - неоправдана.
Купи БУ - случичто -не особо жалко, да и гайки крутить научишься
Very Happy



умный учится на чужих ошибках...

поверь 2-3 ДТП это твой минимум в первый год

Что ты всё его ДТП пугаешь? Или есть интересс в копейке? Может себе возьмешь ее и будешь на трамплинах прыгать с бабушкой Very Happy .

newzer, возьми годовалую машину и катайся. Не так страшен черт как его молюют.
За мой период эксплуатации из серьезного: 2-а сцепления и клапана прогорели. Остальное мелочёвка.

#57:  Автор: _55_RUS_ СообщениеДобавлено: 31 Июля 2007 12:36
denis_len писал(а):

МЕРС со 124 кузовом
1.5 метра от капота до стекла 6Л под капотом



Чё та я не видел ни разу W124 с дрыгателем 6 литров! Куда там сувать то 12 горшковый? Smile

#58:  Автор: Alien2112Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 31 Июля 2007 12:39
Вазики - это отличные машинки за свои деньги.
Проблемки есть у всех машинок, что у ино что у лицензионок, от этих проблемок никуда не деться.
Но будь у меня денег побольше то взял бы ино Smile

#59:  Автор: Gang110Откуда: UA Николаев СообщениеДобавлено: 31 Июля 2007 12:47
Уж лучше на ТАЗе, чем на китайце! Хоть с запчастями и кузовщиной все ок. А на китайцев люди после аварий железо долго ждут, да и по запчастям фигня. И качество их херовое, в салоне вонь дикая. Пластик, наверное, из переработанной пластиковой тары делают...
Исключением может быть Брилианс, но там и цена от 20К зеленых 8-)

#60:  Автор: snap_rus53Откуда: Новгородская область СообщениеДобавлено: 31 Июля 2007 14:06
Знакомый взял с салона 12ку ЛЮКС, прошло 2 месяца уже продает Smile Хотя брал с оптимизмом прокататься пару лет. За такие деньги такой шум в салоне это мазохично господа. Smile
#61:  Автор: rovnoОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 31 Июля 2007 14:52
snap_rus53 писал(а):

Знакомый взял с салона 12ку ЛЮКС, прошло 2 месяца уже продает Smile Хотя брал с оптимизмом прокататься пару лет. За такие деньги такой шум в салоне это мазохично господа. Smile

А шумку сделать слабо?И ,что он возьмет?До 20 у.е новую ино брать это мазохично.Да комфорта и шума меньше будет.Но расходники и детали на ино дороже.А ходить она уж тем более не будет дольше чем 10.Сделав в 10 шумку,будет эму ино по комфорту до 20 у.е тис.

#62:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 31 Июля 2007 14:56
Тенденция продаж свежих ВАЗов смотрю идет везде. Передо мной стоит чувак, у него знакомый продал 21114 полугодовалый, потерял 1500 у.е. на авто. Спаршиваю почему продал, ответ: "Зае...лся".
Цена сейчас в Крыму на новые ВАЗы догнала порог 10000 у.е.
Дорогие сыпучие погремушки действительно "Зае...ли".

#63:  Автор: rovnoОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 31 Июля 2007 15:05
Анджей писал(а):

Тенденция продаж свежих ВАЗов смотрю идет везде. Передо мной стоит чувак, у него знакомый продал 21114 полугодовалый, потерял 1500 у.е. на авто. Спаршиваю почему продал, ответ: "Зае...лся".
Цена сейчас в Крыму на новые ВАЗы догнала порог 10000 у.е.
Дорогие сыпучие погремушки действительно "Зае...ли".

АнджейТы можеш предложить ,что то лутше.До 20 у.е купить новую ино неахти.Таже АВЕО калл полный.Мало того ,что есть проблема.Что на АВЕО швы заводские взади расходятся.Так ещё и движок старого опелевского образца.При этом он в городе жрёт все 10 литров бензина 95.Так,что 10-11-12.Нормальная машина.ДАЧА ЛОГАН новая универсал.Стоит в простой комп. 9700 евро у нас в УКРАИНЕ.Уже с кондеем 12500 евро.Так ,что ЛОХАН разве намного лутше?Двигло РЕНО одно ,что и то тоже прожорливое и дорогое в тех.сервисе.Про остальные детали молчу.Так,что проще сделать 10 шумку за 2500-3000 грн.И будет тебе полноценое ино.С ближнего зарубежья,РОССИИ Very Happy

#64:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 31 Июля 2007 15:15
rovno
Шумка здесь причем, если машина не дает заниматься своими делами, а постоянно требует ремонтов?
У меня блин, окислились кнопки в задних дверях! На классике такая проблема возникла после 14 лет эксплуатации!
Все что ты про ино написал - твоя имха. Сейчас я бы взял Авео, не слышал о проблемах с этими машинами, все катаются да и еще с кондиционерами. Разница в цене приемлимая, я на ремонты уже 500 у.е. примерно вбухал.
Кстати, про базовый Ланос ты забыл. Цена даже на 1000 грн. ниже чем у 21104. Только вот не надо про ЭСП и иммобилайзер!

#65:  Автор: rovnoОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 31 Июля 2007 15:19
ЛАНОС вообще не машина.Двигатель Г полное.И ЛАНОСА ,а сенса это из ряда вон.1.3 на такую массу.да ещё и украинского выробництва. Very Happy А об АВЕО почитай форумы!Все поймеш(расход,двигатель,косяк завода по задним аркам,швам.)У 10 двигло и то мощьнее.А запчасти стоят знаеш скико.Вот ты говориш 500 у.е ты вбухал в 10.Так в АВЕО одна рулевая рейка стоит 600 у.е видел на сервисе у одного мужика меняли.Так ,что цена на запчасти во много дороже.
#66:  Автор: rovnoОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 31 Июля 2007 15:24
Если даже ЛАНОС брать,то нормальный ЛАНОС стоит 13-14 косарей.Это я имею ввиду ланос с подушками.Двиглом 1.6.Может видел такие ездят.Фары у них стоят вертикально.Не как у всех горизонтально.У меня у соседа такой.Уже он на нем 130 тис наездил.Но цена запчастей в 2-3 раза дороже.Ходят на 30% больше ходят.Одна фара передняя ЛАНОСА стоит 650 грн.В 2 раза дороже 10.Десятки фара в УКРАИНЕ 300-350 грн.
#67:  Автор: selmaxОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 31 Июля 2007 15:36
да, запчасти на ВАЗ дешевле и их валом, но не в том дело, у нас сейчас повально скидывают, руссавто, в салонах с начала года Десятое семейство вообще не продается (не покупают их), и это все таки о чем то говорит, при этом акцента выпустили в продажу за 293 000 там и гур есть и подушка, да и зарекомендовали они себя ничего... короче просто на данный момент есть куча конкурентов для десятки/приоры... вот и весь расклад...

хотя меня на приоре прокатили мне понравилось, но за ту цену которая будет когда у нее будет 2 подушки, кондей, абс.... я ее ни за что не куплю..

#68:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 31 Июля 2007 15:39
Анджей, любая машина это потерянные деньги. Просто чем дороже купишь, тем больше потеряешь. А сыпется абсолютно всё. У мего знакомого на той неделе, к примеру, шатун порвало на Форде Мондео. Одно счастье, что он еще гарантийный. Повезло, как говорится.
#69:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 31 Июля 2007 15:50
mr1 писал(а):

А сыпется абсолютно всё.


+100
Машины сами по себе уже так придуманы, что в них идет постоянный и не избежный износ узлов и агрегатов.

#70:  Автор: snap_rus53Откуда: Новгородская область СообщениеДобавлено: 31 Июля 2007 16:21
rovno писал(а):

А шумку сделать слабо?


Повторю машина ЛЮКС, что подразумевает увеличенную шумоизоляцию. Но дело не в этом, хотел бы я посмотреть на то как Вы уберете шум от двигателя и от "умного" решения куда поставить какализатор (или что там бурлит нейтрализатор?) в 12ке в моторном отсеке.
Насчет ино, так ауди А4 меня бы вполне устроило даже не с 0 а годов так начала 2000х. И пусть обойдется немного дороже, но лучше проводить время за рулем автомобиля, чем знакомиться с персоналом автомагазинов и мастерских нашей необъятной родины :)

2 zlexx
У знакомой гольф 90х так мотор еще ниразу не ремонтировался, миллионник, а катается она мама не грусти. Smile А ресурс наших какой?[/b]

#71:  Автор: Александр-Яр СообщениеДобавлено: 31 Июля 2007 16:29
"Так,что проще сделать 10 шумку за 2500-3000 грн.И будет тебе полноценое ино."

Во! Решена проблема! Оказывается, все отличия ВАЗов от иномарок - шумка... Автор маладца... а пацаны-то не знают...

Еще про Опелевский "старый" движок улыбнуло. А на десятах двигло типо модерновое стоит? Это разе не зубильное из 80-х? чутка подшаманеное?

#72:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 31 Июля 2007 16:39
snap_rus53, ты прав, на старушке Ауди тебе не придется знакомиться с персоналом автомагазинов, зато познакомишься со всеми разборками-помойками. Я на себе проверял. Если нет денег на новую машину, нех в ту сторону смотреть - попадёшь в кабалу к машине. Про миллионники тоже лажа. У знакомого БМВ-735, брал почти новую через 3 года кольца поменял за 52000 рублей. А менял за это же время выхлопную всю(там два контура), тормозные диски(повело от холодной воды), радиатор, топливный насос, ходовую ежегодно перебирает, амо один раз менял по кругу - 21000 за один(регулируемые компом).Лобовое лопнувшее от кондиционера так и не поменял, табло компа наполовину не горит, резина у него только бэушная, т.к. новая дорого стоит. И это при том что ездит он в основном на служебных машинах, а свою бережёт. К тому же, я не все его проблемы знаю.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU