Дмитрий34rus
На форуме 18 лет
Сообщения: 106
Откуда: Волгоград
Авто: Калина Хетч люкс
В общем попытаюсь правильно сформулировать вопрос, т.к. в сервисе при попытке обьяснить на словах на меня смотрели как на идиота.
Итак при максимально вывернутых влево колесах левое колесо (со стороны водителя) становится не перпендикулярно земле, т.е. заваливается наружу (на мерседесах так же колеса стоят когда они разворачиваются). На правом колесе такого нет. Завал колеса виден невооруженным глазом. Проявляется не всегда, в основном если идет нагрузка на эту сторону авто (чуть под уклоном стоит авто или др факторы). Так же при кручении руля от упора до упора в каком то месте слышен четкий удар чегото обо что-то. Скорее всего эти два явления связанны между собой.
Вопрос - что это может быть, куда копать? Попробую на развал сьездить, но думаю поможет ли.
Un-real
На форуме 17 лет
Сообщения: 8488
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: белый пятак
На развале тебе все и скажут, главное ты их простимулируй на нормальную работу.
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
делай развал и кастер, желательно в проверенном месте!
Дмитрий34rus
На форуме 18 лет
Сообщения: 106
Откуда: Волгоград
Авто: Калина Хетч люкс
Посмотрел сегодня внимательнее и оказалось что левая стойка тоже сильно наклонена при вывернутых колесах. Я так понимаю что дело может быть в опоре стойки?
Дмитрий34rus
На форуме 18 лет
Сообщения: 106
Откуда: Волгоград
Авто: Калина Хетч люкс
Развал успешно сделан. Все что можно было сбито. Плюс какойто идиот сорвал резьбу на болту на стойке. Но все операции были напрасны. Колесо по прежнему заваливается наружу. Какие еще мысли будут? Как проверить опоры стойки? Они вроде не стучат. Хотя мож и не в них дело.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы