Экземпляр 2112 (выпуска 2002 г.). Пробег 94 тыщ.
До этого стояли все опоры сток, пружины KILEN, аммо. BILSTEIN, стаканы передних аммо (сток).
Фсе было заменено по кругу на аммо BILSTEIN B4, пружины те же KILEN, новые задние опоры (сток), передние опоры HERZOG, стаканы передние (сток) и до кучи наконечники рулевых тяг.
Тест: машина снова поехала, да еще как поехала. Ушли все бряканья, шмяканья, кряканья и т.д. Поведение машины в движении снова собранное, прогнозируемое, острое.
Итог: передние аммо после 75 тыщ. были в хлам (просто пипец ? левый передний представлял из себя конструктор LEGO, правый чуть лучше). Зато задние проходили бы еще довольно долго, если не столько же. Передние опоры, как и наконечники, полный мертвяк. А вот задние опоры были действительно в очень хорошем состоянии.
Вывод: передние аммо, опоры, и фсе остальные элементы передней подвески изнашиваются более интенсивно чем зад. подвески.
Цена: Аммо 4шт., передние пыльники 2 шт. ? 3980 руб.
Опоры передние HERZOG 2 шт. ? 1016 руб. (думал купить SS-20, но решил, что не стоят они столько ~ 2300 руб.).
Опоры задние 2 шт. (сток) ? 88 руб. (опять же думал купить задние опоры АСОМИ, но и они явно завышены в цене. После визуального осмотра стоявших задних стоковых опор понял, что решение было верным.)
Наконечники ТРЕК 2шт. ? около 300 руб.
Стаканы передние сток 2шт. ? 993 руб.
Замена аммо и наконечников, рег. стояночного тормоза ? 2500 руб.
Сход-развал ? 983 руб.
Окончательно: 9860 руб.