Страница 1 из 1
DNRusyaev
Двигатель 1500 карбюратор, поставил распредвал SmartCAMS 8V-274-107 шестерня осталась родная (сказано что необязательно), впринципе был приятно удивлен результатами и вообще что вазов-ский движок может так раскручиваться, но появились какие-то провалы и плавающий хх, ставлю ранее зажигание провалы изчезают
но на максимальной скорости звенят пальцы, вопрос - разрезная шестерня поможет и можно ли самому без специальных примочек ее настроить Спасибо
DNRusyaev
Не ужели никто подсказать неможет, езжу уже неделю - нервничию
zlexx
Сначала приведи в порядок зажигание и карб.
Шестерню ставят для точной подстройки фаз, а не борьбы с провалами.
DNRusyaev
В том то и дело, что настраивали спецы зажигание и карб, но она так
не едит (провалы) тоесть едит но после 2500-3000 оборотов, тупо кручу трамблер в сторону раннего - нормальные xx и провалов нет но ТОЛЬКО на максималке начинают по страшному звенеть пальцы, просто хотелось бы узнать с помощью шестерни (подстройкой фаз)можно ли добиться устойчевой работы на всех диапозонах, раньше
на старом валу свечи были черными (богатая) сейчас даже при максимальном выкрученном винте на карбе бледно бледно коричневая
zlexx
DNRusyaev писал(а):

просто хотелось бы узнать с помощью шестерни (подстройкой фаз)можно ли добиться устойчевой работы на всех диапозонах,


Нет.
С зажиганием зделай следующее.
1 Приведи в порядок сам трамблер, а лучше купи новый.
2 Купи и поставь Автоматический октан корректор сдатчиком детонации. На подобие "Силыч" или аналогичный.http://www.silych.h10.ru/
kallahann
ну а что ты хотел? валики двигают кривую мощности и крутящего момента ближе к высоким оборотам. поэтому холостые не ровные прибавь до1100. а зажигание отрегулируй чтоб на верхах не звенели. если поршни не менял на кованные или хотя бы полегче, то слишком движку не крути. раскручиватся канеш будет бодро, но для КШМ будет тяжело. а разрезную шестерню самому поставить-нужно быть гением или ужасно везучим как вариант
DNRusyaev
Спасибо за сылочку http://www.silych.h10.ru/, надо вникнуть может и полезная штука, поездил в субботу по москве нашел эту шестеренку кстати стоит 420 руб а не 750 как в инете, покрутил - вроде бы двигатель работает поравней а может и кажеться, но вот свечи точно приняли нормальный цвет, с холостыми как раньше где то в районе 850-900 ничего неполучается, 1000-1100 постояно плавает - нерегулируется ни зажиганием ни карбюратором - полдня вчера погонял радовался крутил до 6500 (2,3) - к вечеру шпильку натяжителя ремня сорвало, наверно что то я накасячил
zlexx
Силыч, действительно рульная штука, я на 83 моторе, то же долго мучился с валом ММ52 подбирая оптимум по зажиганию, а вот эта приблуда решила все практически сама.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы