Nikki
На форуме 17 лет
Сообщения: 330
Откуда: Украина, г.Днепропетровск
Авто: 21114, 1.6 16V ГУР, КВАРЦ, 2007г
Чур ногами не пинать. Вопрос такой - кто какой прицеп тягал (масса + парусность). Расход и динамика машины???
Ответы смотри типа толмут - смотрел... но не все так просто. ВАЗом 2108 букировал один раз прицеп загруженный картошкой (около 600 кг) - на 380 км. По бензину и скорости номано... (90-130 км/ч, 8-8,5 литра на сотню) Был удивлён. По тому же маршруту (тот же прицеп отвозил брату в упаковке холодильник, телевизор и диван... вес - не большой, а вот парусность была большая. Соответственно машину не мог даже розогнать до 80 км/ч. постоянно 3 передача была, нагрев движка... и всё такое прочие (скорость 50 -60 км/ч. расход около 12 литров на сотню
). Это я к чему... хочу прикупить себе прицеп-дачу... вес прицепа около 1 тонны, а парусность???? Ох какая большая... Или для ТАЗика лучше не стоит этим заморачиваться?!? Хто чего знает, подскажет?!?
Заранее спасибо!!!
avv_104
На форуме 17 лет
Сообщения: 1197
Откуда: Столица Киевской Руси
Авто: Hyunday Sonata NF, 2007
Для Таза таскать прицеп массой 1 т?
Это же не микробус и не грузовик.
Таз(конструкционно) не предназначен для таких прицепов.
Максимум - 350 кг.
VLV
На форуме 19 лет
Сообщения: 1331
Откуда: Москва
Авто: зАЙ 40 чоренький спортвагон
Nikki писал(а):хочу прикупить себе прицеп-дачу... вес прицепа около 1 тонны,
ну тут действительно через чур
Nikki
На форуме 17 лет
Сообщения: 330
Откуда: Украина, г.Днепропетровск
Авто: 21114, 1.6 16V ГУР, КВАРЦ, 2007г
VLV писал(а):Nikki писал(а):хочу прикупить себе прицеп-дачу... вес прицепа около 1 тонны,
ну тут действительно через чур
Честно говоря - я точно незнаю веса прицепика. Ну беру по максимуму. Может кто есть на форуме кто юзает данное устройство. Может оно и весит меньше... вообщем жду ответов...
KOK11
На форуме 16 лет
Сообщения: 14
Откуда: Киев
Авто: 21114.1.6,16V.
Тебе для "дачи" нужно было таврию купить, 70 бы шла лего, я на таврии с прицепом(400-900кг) отъездил 50тыков и продал в отл.сос.А на етой хлипенькой машинке, я бы не рискнул что-то тягать ващее.Грузишь 700кг.коробка на 1-2 так хрустит, шо аж страшно делается.Будеш тягать такие прицепы,коробка издохнет тыщ.через 20.IMHO.
Polmiro
На форуме 18 лет
Сообщения: 162
Откуда: Тольятти
Авто: 21713 03-18
считай из расчёта что нагрузка на фаркоп в среднем должна быть 50 кг.
Matvei
Забанен
На форуме 17 лет
Сообщения: 2243
Откуда: пригород
Авто: Отрубили зад седану, получаеться ХЕТЧБЭК.
В за рулем давненько такую дачу испытывали на восьмерке или девятке. Пользовались принцыпом -1 передача от обычного, т.е. пятой не пользовались совсем. Расход выше конечно.
ИмХО тяжеловата дача для наших машин.
gor_83
На форуме 16 лет
Сообщения: 60
Откуда: Самара
Авто: 21114, bosh 7.9.7, Gamma GF 212
ну а что если человеку прям уж совсем приспичило?... ну сделает капрем коробки, ну за повышенный расход горючки переплатит... оторвать не должно вроде)) я на своем чумадане без ручек столько всего перетаскал на форкопе (и лодка с моторчиком и прицеп с картошечкой...)
Nikki
На форуме 17 лет
Сообщения: 330
Откуда: Украина, г.Днепропетровск
Авто: 21114, 1.6 16V ГУР, КВАРЦ, 2007г
KOK11 писал(а):Тебе для "дачи" нужно было таврию купить, 70 бы шла лего, я на таврии с прицепом(400-900кг) отъездил 50тыков и продал в отл.сос.А на етой хлипенькой машинке, я бы не рискнул что-то тягать ващее.Грузишь 700кг.коробка на 1-2 так хрустит, шо аж страшно делается.Будеш тягать такие прицепы,коробка издохнет тыщ.через 20.IMHO.
Что касаемо коробки, то это дело попровимое... Как поведет сам двигатель? Вот в чем загвоздка. Все же в машинке 90 л.с. должна же она идти нормально?! Я видел волги таскают такие дачи, тык у них тоже 90 л.с., правда движок низкооборотистый?!!!!!
snap_rus53
На форуме 16 лет
Сообщения: 96
Откуда: Новгородская область
Авто: ВАЗ 21102
Я бы гвоздь в голову забивал тем кто на матреху прицепляет фаркопы и багажники. У самого стоит фаркоп, но прицеп я цеплять не собираюсь
А от предыдущего хозяина досталась промятая крыша от багажника и фаркоп тоже его. А так машину не жалко то в путь. Вообще то тяжело понять романтику людей желающих впихнуть то что впихнуть нельзя и вырвать то что для вырывания не предназначено.
avv_104
На форуме 17 лет
Сообщения: 1197
Откуда: Столица Киевской Руси
Авто: Hyunday Sonata NF, 2007
Nikki
1. Фаркоп должен делаться в нормальной мастерской, а не покупаться на базаре.
2. В 10-ах очень слабенько сделан зад - прицеп выше 350 кг просто скрутит ланжероны. Не рассчитаны ланжероны на массу св. 350 кг.
Видел на трассе, когда прицепы с фаркопами "крутятся".
3. На 10-ах слабая трансмиссия и ходовая.
Неужели жизнь так Ваша дешево стоит, чтобы рисковать?
У меня знакомый уже 15 лет профессионально занимается изготовлением фаркопов. "Собаку" на фаркопах съел. У него ставят фаркопы "нищета" с Верховной Рады, КМУ и др. не менее бедные клиенты. Поверь мне, они тягают свои плавсредства и потяжелее.
Я узнавал по поводу установки фаркопа на свою авто. Он мне сказал, что на данное авто фаркоп сделает и даст на него гарантию. Но гарантию на слабый металл "костяка" авто не даст.
Если интересно - фирма "ФАРКОПЫ Л&Ю Лобода".
http://www.farkop.com/index_rus.html
Позвони - проконсультируйся.
Последний раз редактировалось: avv_104 (31 Июля 2007 16:44), всего редактировалось 1 раз
Nikki
На форуме 17 лет
Сообщения: 330
Откуда: Украина, г.Днепропетровск
Авто: 21114, 1.6 16V ГУР, КВАРЦ, 2007г
avv_104 писал(а):Nikki
1. Фаркоп должен делаться в нормальной мастерской, а не покупаться на базаре.
2. В 10-ах очень слабенько сделан зад - прицеп выше 350 кг просто скрутит ланжероны. Не рассчитаны ланжероны на массу св. 350 кг.
Видел на трассе, когда прицепы с фаркопами "крутятся".
3. На 10-ах слабая трансмиссия и ходовая.
Неужели жизнь так Ваша дешево стоит, чтобы рисковать?
У меня знакомый уже 15 лет профессионально занимается изготовлением фаркопов. "Собаку" на фаркопах съел. У него ставят фаркопы "нищета" с Верховной Рады, КМУ и др. не менее бедные клиенты. Поверь мне они тягают свои плавсредства и потяжелее.
Я узнавал по поводу установки фаркопа на свою авто. Он мне сказал, что на данное авто фаркоп сделает и даст на него арантию. Но гарантию на слабый металл "костяка" авто не даст.
Если интересно - фирма "ФАРКОПЫ Л&Ю Лобода".
http://www.farkop.com/index_rus.html
Позвони - проконсультируйся.
Ну вот!!! Это уже интересно. ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! А то доброжелатели типа "гвоздя в голову"... Пусть себе вбивают... Я ща отправил письмо на ВАЗ... жду ответа... Если будет интересно, то выложу или в личку напишу. Удачи на дорогах...
snap_rus53
На форуме 16 лет
Сообщения: 96
Откуда: Новгородская область
Авто: ВАЗ 21102
Nikki
Да не ради обиды я про гвоздь то говорил
Я ж тебе свою беду рассказал
Видимо старый хозяин поизмывался над машиной потаскав на фаркопе всякую срань. А увести железо как 2 пальца об асфальт. Если уж нужен тягач так и брать нужно было рамника какогонить. Сам посуди какая сила удара при пеодолении неровностей...
Nikki
На форуме 17 лет
Сообщения: 330
Откуда: Украина, г.Днепропетровск
Авто: 21114, 1.6 16V ГУР, КВАРЦ, 2007г
snap_rus53 писал(а):Nikki
Да не ради обиды я про гвоздь то говорил Я ж тебе свою беду рассказал Видимо старый хозяин поизмывался над машиной потаскав на фаркопе всякую срань. А увести железо как 2 пальца об асфальт. Если уж нужен тягач так и брать нужно было рамника какогонить. Сам посуди какая сила удара при пеодолении неровностей...
Да в принципе я без обид... мне просто хотелось узнать про ВАЗ + КАРАВАН. Уж больно в душу запал этот отпуск. Если мне кто-нибудь на техническом языке объяснит, что КАРАВАН и ВАЗ несовместимы... то как бы я не буду в обиде. Просто поднатужусь, да куплю ещё одну мафинку - какой нибудь сарай типа форда 70 годов, баксов за 300-400... там и железо покрепче, да и двигло потянит... в отпуск съездил с семьёй... поставил всё на даче... и пусть стоит до следующего сезона, форда не жалко. А любимый Тазик будет просто как "жоповозка" Ну а что остаётся делать??? Купить джипика я не потяну...
Кстати к слову: я тут рою инет... натыкаюсь на караваны 2- 3- и 4- местные. Трех-местный в полной нагрузке имеет массу 600-650 кг. (540-590 кг на свою ось... и 60-70 кг. на форкоп?!) Это вроде-бы уже и не плохо для жигуля!!!
avv_104
На форуме 17 лет
Сообщения: 1197
Откуда: Столица Киевской Руси
Авто: Hyunday Sonata NF, 2007
Nikki писал(а):Кстати к слову: Трех-местный в полной нагрузке имеет массу 600-650 кг. (540-590 кг на свою ось... и 60-70 кг. на форкоп?!) Это вроде-бы уже и не плохо для жигуля!!!
Много.
wasd
На форуме 21 лет
Сообщения: 1905
Откуда: TALLINN
Авто: Половой немец на мешалке
А прицеп с тормозами али нет?
Nikki
На форуме 17 лет
Сообщения: 330
Откуда: Украина, г.Днепропетровск
Авто: 21114, 1.6 16V ГУР, КВАРЦ, 2007г
wasd писал(а):А прицеп с тормозами али нет?
Ну я пока пересмотрел около 14 шт. в живую, то ещё не встречал без тормозов. У них правда все тормоза для наката... + ручник...
Nikki
На форуме 17 лет
Сообщения: 330
Откуда: Украина, г.Днепропетровск
Авто: 21114, 1.6 16V ГУР, КВАРЦ, 2007г
Подыму-ка я старючую тему
Во мнениях мы так и не сошлись в свое время. Но вот нарыл новую инфу.
http://www.towcar.eu/ тут! Так вот буржуи на своем сайте под автомобилем для караванинга подразумевают две модели САРАЙчик
и НИВУ. По их просчетам получается что все же сарай 1,6 16 клопов может таскать дачу на колесах полной массой до 1100 кг. Теперя вопрос:
ПОЧЕМУ именно сарай?
Нива - понятно рама.
А на сарае - когда-то проскакивала информация что кузов сделан как-бы подрамником? убедите или развейте мои сомнения!!! Было-бы не плохо, если-бы к разговору подключились специалисты ВАЗа...
PS а то дачу уже пригнали, 750 кг в снаряженном состоянии 1057 кг. Даже душ есть :cool: (нагрузка на фаркоп до 50 кг...)
-------------
На форуме 16 лет
Сообщения: 851
Откуда: ---------
Авто: ----------
Nikki писал(а):Нива - понятно рама.
Откуда на ниве рама-то?
Nikki писал(а):кузов сделан как-бы подрамником
Звездеж.
Nikki В зарулем про караванинг писали. Буржуи приблизительно расчитывают караван как на 1 л.с. 10 кг прицепа. Т.е. по ихнему получается 90 лс. на 10 кг. = 900 кг.
Имхо, забей на все сомнения и покупай. Жизнь то одна. Надо жить для себя а не для машины. Сломается, что не факт, починишь.
Alex07-11i
На форуме 20 лет
Сообщения: 1670
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2111 -> Astra H Caravan
Крайности, все крайности в суждениях...
У одного "от 350 кг железо крутит", другой собирается тонну постоянно за собой таскать.
Больше, чем 400 кг я бы "на постоянно" к машине не прицеплял. Понятно, что отбуксировать на 30км можно и тонну, но ехать в отпуск с такой "жопой" - это слишком. Угробишь машину.
Сам неоднократно ездил на дальняк в Карелию (1000км в один конец) с прицепом. Килограмм 400 в нем наверное... Только положительные эмоции. Но цеплять больше, чем 400 я бы не стал.
-------------
На форуме 16 лет
Сообщения: 851
Откуда: ---------
Авто: ----------
Nikki
Да, вдогонку. Сарай как раз наверное из-за парусности. Прячется за него прицеп как бы.
Nikki
На форуме 17 лет
Сообщения: 330
Откуда: Украина, г.Днепропетровск
Авто: 21114, 1.6 16V ГУР, КВАРЦ, 2007г
Наш "любимый" ЗАО "Укравтоваз" по документации пишет:
Допустимая масса буксируемого прицепа, кг:
с тормозами 1000
без тормозов 500
А в сервисной книжке у меня (мафынка российской сборки) написано 600 кг максимум
Вот и мучают меня сомнения по поводу продать российскую сборку и прикупить украинскую
Или где правда???
-------------
На форуме 16 лет
Сообщения: 851
Откуда: ---------
Авто: ----------
Nikki
У меня 800 по книжке. Машина такая-же.
Nikki
На форуме 17 лет
Сообщения: 330
Откуда: Украина, г.Днепропетровск
Авто: 21114, 1.6 16V ГУР, КВАРЦ, 2007г
-------------
На форуме 16 лет
Сообщения: 851
Откуда: ---------
Авто: ----------
Nikki
Книжке верь. И ищи караван на 800 кг. Имхо.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы