Страница 1 из 1
wildcat
Прошу совета у уважаемой общественности. Начну из далека. Зимой купил новый аккумулятор Bosch Silver. До последнего времени был им полностью доволен. Однако, в середине июля начал замечать особенность - стартер начинает крутить все слабее и слабее, пока в одно прекрасное время я не пришел и не услышал трескотню втягивающего реле. Стартер оставался безжизненным. Померял напругу на стартере в момент его запуска - увидел, что на нем напряжение проседает до 6-ти вольт. Все ясно аккумулятор был высосан в 0. Поставил старый аккумулятор - машинка бодро завелась. Решил померять ток утечки у стоящей машины - 90мА. Вроде бы мало, учитывая, что в режиме стоянки подключена сигналка и магнитола в спящем режиме. Тогда во время своих поездок чаще всего стал обращать внимание на показания БК по напряжению и увидел, что напряжение не поднимается выше 13, 5 вольт. А последняя поездка меня вообще удивила - были включены - ближний свет фар, дворники, обогрев заднего стекла, вентилятор отопителя (1-я скорость) - ехал в дождь напряжение просело аж до 12, 8 вольт. Тогда я начинаю догадываться - не смотря на то, что я часто езжу на большие расстояния - аккумулятор мой постоянно не дозаряжался. Отсюда вопрос - как поступить? Купить новый генератор? если да то чъего производства? Или же заморочиться с перебором регуляторов напряжения или прозвонить диоды на наличие пробоя? Кстати - обратил внимание - если машина ночь стояла - то с утра при заводке со стороны генератора слышно подвывание, которое с прогревом машины прекращается. Я так думаю, что подшипнику то же приходит хана.

ЗЫ: Кстати никто не пробовал устанавливать на самару гену 100А от шнивы??? Сильно геморно?
ЮБА
wildcat писал(а):

Тогда во время своих поездок чаще всего стал обращать внимание на показания БК по напряжению и увидел, что напряжение не поднимается выше 13, 5 вольт. А последняя поездка меня вообще удивила - были включены - ближний свет фар, дворники, обогрев заднего стекла, вентилятор отопителя (1-я скорость) - ехал в дождь напряжение просело аж до 12, 8 вольт.

Я 2 года с такими напряжениями езжу и аккумулятор пока жив-здоров. Хотя про правильность этих цифр, какие они должны быть, сказать ничего не могу. Где-то тема была про напругу. Ищи в поиске. Smile

ИМХО, аккумулятор Бошевский бракованный. Я бы купил Подольский.

wildcat писал(а):

Кстати - обратил внимание - если машина ночь стояла - то с утра при заводке со стороны генератора слышно подвывание, которое с прогревом машины прекращается.

М.б. ремень проскальзывает?
Herr Major
Здравствуйте!

Были тоже какие-то непонятки с генератором. А АКБ был старый (от прежнего владельца остался). Купил аккумулятор повышенной емкости (Германия) и генератор (тоже повышенной мощности) (Беларусь). Больше года проблем пока нет (ТТТ)...
Если подшипнику пришел песец (у меня такое было), то генератор сильно греется..
wildcat
[quote="ЮБА"]
wildcat писал(а):



ИМХО, аккумулятор Бошевский бракованный. Я бы купил Подольский.

wildcat писал(а):

Кстати - обратил внимание - если машина ночь стояла - то с утра при заводке со стороны генератора слышно подвывание, которое с прогревом машины прекращается.

М.б. ремень проскальзывает?


Насчет аккумулятора - на зарядку стационарно поставил - зарядился нормально и крутит хорошо, а насчет ремня - проверял как в мурзилке - натянут хорошо.
Region_54
ЮБА писал(а):


М.б. ремень проскальзывает?


Согласен! А отсюда и недозаряд аккумулятора и сильно проседает напруга под нагрузкой. Проверь натяжение и состояние корда и поверхности ремня.
wildcat
Region_54 писал(а):


Согласен! А отсюда и недозаряд аккумулятора и сильно проседает напруга под нагрузкой. Проверь натяжение и состояние корда и поверхности ремня.


Попробую для начала вообще его поменять
cullon
wildcat писал(а):

в режиме стоянки подключена сигналка и магнитола в спящем режиме


магнитолу нужно отключить от сигналки. это она, а точнее, ее реле сажает аккумулятор за время стоянки, через 4 месяца получаем дохлый акк. у меня тож так было на предыдущей машине, 3 аккумулятора поменял, пока не выяснил причину.
wildcat
cullon писал(а):


магнитолу нужно отключить от сигналки. это она, а точнее, ее реле сажает аккумулятор за время стоянки, через 4 месяца получаем дохлый акк. у меня тож так было на предыдущей машине, 3 аккумулятора поменял, пока не выяснил причину.


Не - магнитола у меня подключена через 15А предохранитель напрямую к аккумулятору (желтый + красный скручены вместе). Я сейчас подумываю все таки обратно развязать - завести желтый провод на зажигание - пусть при вытскивании ключа выключается. Но через сигналку она не идет. Я хотел сказать, что из всех потребителей в режиме стоянки остается запитаны от аккумулятора только сигналка и магнитола.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы