Слушай, рассказываю:
в сентябре 2005 года купил десятку 1,6 8 кл.
Из основных моментов на 4500 км - полетело сцепление причем, все + маховик..... цена вопроса... 4000 сцепа + 1600 маховик + 1500 работа
сказали что мол не гарантийный случай, мол сам спалил, доводы что я на прошлой машине(ВАЗ 21093) проездил 75 000 так и продал с родным сцеплением не помогли. Проездил на ласточке 38 000 - сейчас продал, вот что делалось:
1.Сцепление (выше написал)
2.На 3000 а потом на 25 000 почему то летела левая шаровая, хотя я езжу аккуратно и в ямы не попадал.
3. Регулярно выскакивала ошибка на датчик фазы, оказалось что из под какой то резинки сочится масло и капает прям на него.
4. к 30000 пробега, панель конечно начала греметь.
и в принципе все, так нормальная машина... не доставляла хлопот... сильных, запчастей валом, только вот :
Цитата:покупать года на три, то можно поездить без постоянных ремонтов, затрат, а потом продать по нормальной рыночной цене?
Как долго продаются подержаные ВАЗы
я думаю не удастся ..поломки будут "детские болезни", да и продать по нормальной цене врядли получится уж слишком сейчас большая конкуренция, и вазовская продукция сильно падает в цене тем более б/у, свою машинку которая в идеальном состоянии, с новой резиной хорошей музыкой и т.д. с пробегом 38000 и возрастом 1год 9мес...я
продавал 2 месяца, и в итоге продал за 195тык, хотя покупал за 235 и вложил около 40-45 ...так что подумай .....