Страница 1 из 3
newzer
Где бы не спрашивал о ВАЗах, везде один ответ ? отстой, таз, прошлый век, ни за что не покупай ВАЗ, лучше древняя иномарка, чем это корыто?

Здесь обитают в основном владельцы ВАЗа. Так что такой критики этой марки я не жду. Smile

Но в общих чертах. Для новичка Лада нормальный автомобиль?

Если покупать года на три, то можно поездить без постоянных ремонтов, затрат, а потом продать по нормальной рыночной цене?

Как долго продаются подержаные ВАЗы?
BiG-StaS
Бери и не парься, я 2 года езжу никаких проблем, кроме вчерашней проблемы с МЗ Smile
denis_len
не удасться..

все равно сломается
и причем через недели 2-3

если начинающий купи копейку там отВаза мало что осталось
все из чуркистана....

да и бить ее нежалко
newzer
denis_len писал(а):

не удасться..

все равно сломается
и причем через недели 2-3

если начинающий купи копейку там отВаза мало что осталось
все из чуркистана....

да и бить ее нежалко



Нет. Копейку низачто. Мне на ней стыдно ездить будет Smile
Я думаю новую десятку взять. НА Приору не потяну Sad
Polmiro
зевая....посылай нафиг этих советчиков, я за три года капот открывал тока для замены расходников.
denis_len
девятки счас какраз в чуркистане собирают...
им туда отдали

на вазе тока 14 делают..

а про 1 ку ты зря.....

через год встремися ..я у тя спрошу скока ты денег выложил
покупка, устанговка всякого дерьмя...
каско(денег до фига)...
потом ее всеравно скомуниздят...

затем считаем.... 2-3 Дтп это минимум
2 месяц в итоге ты без машины, хорошо если каско тебе оплатит
а то еще на бабло попадешь


бери класика заодно зимой научишся ездить, а через год тире два
его выкинишь на помойку и купишь нормальное авто

АВТОВАЗ запустит ФИАТ по 5500 евро, тогда и купишь
selmax
Слушай, рассказываю:
в сентябре 2005 года купил десятку 1,6 8 кл.
Из основных моментов на 4500 км - полетело сцепление причем, все + маховик..... цена вопроса... 4000 сцепа + 1600 маховик + 1500 работа
сказали что мол не гарантийный случай, мол сам спалил, доводы что я на прошлой машине(ВАЗ 21093) проездил 75 000 так и продал с родным сцеплением не помогли. Проездил на ласточке 38 000 - сейчас продал, вот что делалось:

1.Сцепление (выше написал)
2.На 3000 а потом на 25 000 почему то летела левая шаровая, хотя я езжу аккуратно и в ямы не попадал.
3. Регулярно выскакивала ошибка на датчик фазы, оказалось что из под какой то резинки сочится масло и капает прям на него.
4. к 30000 пробега, панель конечно начала греметь.

и в принципе все, так нормальная машина... не доставляла хлопот... сильных, запчастей валом, только вот :

Цитата:

покупать года на три, то можно поездить без постоянных ремонтов, затрат, а потом продать по нормальной рыночной цене?

Как долго продаются подержаные ВАЗы



я думаю не удастся ..поломки будут "детские болезни", да и продать по нормальной цене врядли получится уж слишком сейчас большая конкуренция, и вазовская продукция сильно падает в цене тем более б/у, свою машинку которая в идеальном состоянии, с новой резиной хорошей музыкой и т.д. с пробегом 38000 и возрастом 1год 9мес...я
продавал 2 месяца, и в итоге продал за 195тык, хотя покупал за 235 и вложил около 40-45 ...так что подумай .....
gOSHa_21104
Будешь брать с мыслью, что "Всё будет ломаться".... Лучше не бери.
Себе покупал зная что не подведёт, Ну и соответствующий уход за авто и не будет с ней проблем... Третий год катаюсь.
Александр-Яр
Polmiro писал(а):

зевая....посылай нафиг этих советчиков, я за три года капот открывал тока для замены расходников.



Еще расскажи, что она ест 5 л на трассе и 7 в городе, дико комфортна и рулится отменно, что в ней комфортно и за рулем, и сзади...
Угу, и не ломалось ничего... Я верю... С 1989 по 2002 годы на переднеприводах ВАЗовских...

Автору - советовать здесь сложно. Все, что тебе сказали - правда. Сыпаться по мелочи будет мама-не-горюй, остаточная цена через три года приятно тебя удивит - к тому времени ВАЗ загнется стопудов, иномарок нашей сборки будет немеряно. НО! Решать тебе. Иномарка за те же деньги может стать для тебя сюрпризом в плане расходов - причем в обе стороны.
Consigliori
Polmiro писал(а):

зевая....посылай нафиг этих советчиков, я за три года капот открывал тока для замены расходников.


+10
denis_len писал(а):

бери класика заодно зимой научишся ездить, а через год тире два

его выкинишь на помойку



Если только собрался на тот свет... и ты никому не дорог... :-( Тогда да... валяй...
10kaowner
denis_len писал(а):

девятки счас какраз в чуркистане собирают...
АВТОВАЗ запустит ФИАТ по 5500 евро, тогда и купишь



вот уж будет настоящее ВЯДРО!!! за 5500 то...
denis_len
думай думай...

я тут гдето у соседа видел копейку в хорошем состоянии тока не находу

помоему отдает за так (то есть даром или за 100баксов)
лишь бы человек хорошим был

из ремонта помоему тока двигун, нижние квладыши коленвала
(незаводится в общем)

зато сделаешь сам у когонить на халяву двигкун и ездий себе
учись пока в ней тебя не сомнет камаз...Smile
Вадя™
Еще будут мнения?
Polmiro
продал за 195тык, хотя покупал за 235 и вложил около 40-45 ...так что подумай .....[/quote]

При продаже всем фиолетово скока ты в неё вложил.
пысы- и иномарки думаеш не ломаются? эх, наивный чукотский юноша.
newzer
gOSHa_21104 писал(а):

Будешь брать с мыслью, что "Всё будет ломаться".... Лучше не бери.



Ну я в такое не верю Smile
denis_len
но камаз и на 10 ку может наехать,
результат всеравно один и тотже ТРУП!!!!


если хочешь жить, то тогда тебе совет 2
бери б/у иномарку с боковыми подушками и подушками на руле...


ниразу не слышал что на боварских машинах сразу умирали

кроме 1 депутата, но помоему тама была скорость самолета а не машины...
newzer
selmax писал(а):

Слушай, рассказываю:
в сентябре 2005 года купил десятку 1,6 8 кл.
Из основных моментов на 4500 км - полетело сцепление причем, все + маховик..... цена вопроса... 4000 сцепа + 1600 маховик + 1500 работа
сказали что мол не гарантийный случай, мол сам спалил, доводы что я на прошлой машине(ВАЗ 21093) проездил 75 000 так и продал с родным сцеплением не помогли. Проездил на ласточке 38 000 - сейчас продал, вот что делалось:

1.Сцепление (выше написал)
2.На 3000 а потом на 25 000 почему то летела левая шаровая, хотя я езжу аккуратно и в ямы не попадал.
3. Регулярно выскакивала ошибка на датчик фазы, оказалось что из под какой то резинки сочится масло и капает прям на него.
4. к 30000 пробега, панель конечно начала греметь.

и в принципе все, так нормальная машина... не доставляла хлопот... сильных, запчастей валом, только вот :

Цитата:

покупать года на три, то можно поездить без постоянных ремонтов, затрат, а потом продать по нормальной рыночной цене?

Как долго продаются подержаные ВАЗы



я думаю не удастся ..поломки будут "детские болезни", да и продать по нормальной цене врядли получится уж слишком сейчас большая конкуренция, и вазовская продукция сильно падает в цене тем более б/у, свою машинку которая в идеальном состоянии, с новой резиной хорошей музыкой и т.д. с пробегом 38000 и возрастом 1год 9мес...я
продавал 2 месяца, и в итоге продал за 195тык, хотя покупал за 235 и вложил около 40-45 ...так что подумай .....



Печально Sad Есть над чем задуматся.
У меня просто выбора нет. Где-то за $8000, ну что еще возьмошь?
newzer
denis_len писал(а):

думай думай...

я тут гдето у соседа видел копейку в хорошем состоянии тока не находу

помоему отдает за так (то есть даром или за 100баксов)
лишь бы человек хорошим был

из ремонта помоему тока двигун, нижние квладыши коленвала
(незаводится в общем)

зато сделаешь сам у когонить на халяву двигкун и ездий себе
учись пока в ней тебя не сомнет камаз...Smile



Не получится. Я из Украины
denis_len
за 8000!!!!!!!!!!1


блин... я бы взал МЕРС со 124 кузовом
1.5 метра от капота до стекла 6Л под капотом
даеще и прицел на капоте!!!1

ну и что что старье... зато можно в лобовуху ИДТИ!!!
denis_len
круто, я тут летом в бердянске был

так тама твоя 10-ка нафиг не нужна....

твой выбор КОПЕЙКА и ТОЛЬКО с газовым оборудованием
тама газ 2 раза дешевле чем бензин
2гр против 4.5

стоимость оборудования от 300 долларов
newzer
denis_len писал(а):


ниразу не слышал что на боварских машинах сразу умирали

кроме 1 депутата, но помоему тама была скорость самолета а не машины...



А этот губернатор, что раньше юмористом был. "Мужик с красной мордой". На 600-м мерсе и без Камазов Sad
_BaraLgin
ну три года без проблем проездишь, да и продать намного легче, чем старое инокорыто, да и морально как то новая машина мне ближе...хотя люди разные бывают, кто то и старой, сто раз б/у машиной не побрезгует, моё мнение - та же 10-ка свою стоимость оправдывает - кушает мало, чинить легко, да и не ломается почти, коробка мне только в ней не нравится, ну это ещё со времён восьмёрок...
newzer
denis_len писал(а):

за 8000!!!!!!!!!!1


блин... я бы взал МЕРС со 124 кузовом
1.5 метра от капота до стекла 6Л под капотом
даеще и прицел на капоте!!!1

ну и что что старье... зато можно в лобовуху ИДТИ!!!



А если серьезно? Мерсы мне нравятся, но не такие же раритеты. Я прекрасно знаю какой мерс за 8 тыс. получится Sad
Никита_1702
newzer писал(а):

Ну я в такое не верю


Очень зря...
Ищи тему "Душа матрехи"...
Она у них присутствует! Very Happy
newzer
_BaraLgin писал(а):

ну три года без проблем проездишь, да и продать намного легче, чем старое инокорыто, да и морально как то новая машина мне ближе...хотя люди разные бывают, кто то и старой, сто раз б/у машиной не побрезгует, моё мнение - та же 10-ка свою стоимость оправдывает - кушает мало, чинить легко, да и не ломается почти, коробка мне только в ней не нравится, ну это ещё со времён восьмёрок...



Я тоже думаю, что трех летний ВАЗ быстрее купят чем пятнадцатилетнюю иномарку.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы