Страница 1 из 1
roster
Доброго дня, уважаемые!

стал обладателем ВАЗ 2114 2004 г.в. Слез с "классики". После первых двух недель эксплуатации нового для меня девайса возникло пару вопросов. А именно:

1. При разгоне после 100 км/ч мелкой дрожью бьёт в руль. Причём в момент разгона ещё терпимо, но когда начинаешь катиться накатом ощутимо усиливается. В какую сторону смотреть? Балансировки колёс? Рейка? Колёса Amtel Planet 175/70/R13 на кованых дисках были сняты с предыдущей машины.

2. При замене колеса поддомкратив заднее колесо опустив машину правая сторона осталась заметно выше левой. То есть даже расстояние между витков пружины заметно больше справа нежели слева. Что это? Заклинило шток стойки? Почему она не опустилась на место?

Заранее спасибо за ответы и советы!

P.S. можно тыкать литсом в FAQ, если есть именно про эти проблемы.
LEVICH
Добро пожаловать к самароводам! Колёса отбалансируй,по остальному не знаю. Удачи!
LEVICH
И ещё:классика поедет и на квадратных колёсах,а передний привод не терпит даже малого дисбаланса.
Джерар
roster писал(а):

стал обладателем ВАЗ 2114 2004 г.в. Слез с "классики".
1. При разгоне после 100 км/ч мелкой дрожью бьёт в руль. Причём в момент разгона ещё терпимо, но когда начинаешь катиться накатом ощутимо усиливается. В какую сторону смотреть? Балансировки колёс? Рейка?
2. При замене колеса поддомкратив заднее колесо опустив машину правая сторона осталась заметно выше левой..



Привет! Smile В подписи смени машину с шестерочки на самару... Wink
1. балансировку делал, какой вылет на старой ковке?
2. покачай машину, есть шанс что пружина встала мимо чашки и из-за этого возник перекос...
Motistuta
roster писал(а):

При замене колеса поддомкратив заднее колесо опустив машину правая сторона осталась заметно выше левой


эээ, типо так и ездиш чтоли щас?? Very Happy
1. Балансируй
2. Надави на крыло заднее и если встанет на место то забей.
Vitaly_98
1. Балансировка + сход-развал-кастор
2. Сразу она и не опускается, на первой же кочке встает обратно - это сплошь и рядом.

Удачи!
Джерар
roster писал(а):

При разгоне после 100 км/ч мелкой дрожью бьёт в руль. Причём в момент разгона ещё терпимо, но когда начинаешь катиться накатом ощутимо усиливается



Подпись сменил.. .вижу. Wink
Вспомнил, у меня так граната умирала. Пока крутишь двиг, нормлаьно, сбросил газ, руль бить начало... И со временем на меньшей скорости... Пока на повороте не вырвало руль из рук и не поелаха виляя сама... Smile Еле поймал... Но до гаража потом доехал... Smile Посмотри пыльники на гранатах... Все 4...
roster
итак, уважаемые коллеги, так понимаю стоит начать с балансировки колёс. Этим после работы и займусь пожалуй. Далее исследования пыльников. Благо яма смотровая в гараже имеется. Но, из скудного опыта эксплуатации подобных машин знаю, что если граната начинает песочить мозг, то раздаётся характерный хруст при повороте, чего собсна не наблюдается.
Ну и на стойку я так понял можно наплевать, мол само всё встанет на свои места со временем Wink
Jon$on
У меня тож такой косяк! По трассе не часто гоняю поэтому пока не задолбало Confused ! Когда обнаружил - стал грешить на плохую дорогу! Хотя с другой стороны износа покрышек нет, и проявляется это при скоростях выше 100! :ooo:
RusCo
...первое = балансировка ГОВНОРЕЗИНЫ на говнодисках, т.к. можно заезжать в каждый сервис и все будут пределывать... в переднем приводе значение имеет ОСТАТОЧНЫЙ дисбаланс даже в 1грамм... на 120 уже руль будет колбасить = балансируй по винтам и на норм. резине, кама и баргузин с амтелом будут всегда чутка бить на +120 (ИМХА)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы