roster
На форуме 19 лет
Сообщения: 113
Откуда: г.Курган
Авто: Chevrolet Niva
Доброго дня, уважаемые!
стал обладателем ВАЗ 2114 2004 г.в. Слез с "классики". После первых двух недель эксплуатации нового для меня девайса возникло пару вопросов. А именно:
1. При разгоне после 100 км/ч мелкой дрожью бьёт в руль. Причём в момент разгона ещё терпимо, но когда начинаешь катиться накатом ощутимо усиливается. В какую сторону смотреть? Балансировки колёс? Рейка? Колёса Amtel Planet 175/70/R13 на кованых дисках были сняты с предыдущей машины.
2. При замене колеса поддомкратив заднее колесо опустив машину правая сторона осталась заметно выше левой. То есть даже расстояние между витков пружины заметно больше справа нежели слева. Что это? Заклинило шток стойки? Почему она не опустилась на место?
Заранее спасибо за ответы и советы!
P.S. можно тыкать литсом в FAQ, если есть именно про эти проблемы.
LEVICH
На форуме 16 лет
Сообщения: 1585
Откуда: питер
Авто: 2114 2008 кварц
Добро пожаловать к самароводам! Колёса отбалансируй,по остальному не знаю. Удачи!
LEVICH
На форуме 16 лет
Сообщения: 1585
Откуда: питер
Авто: 2114 2008 кварц
И ещё:классика поедет и на квадратных колёсах,а передний привод не терпит даже малого дисбаланса.
Джерар
На форуме 18 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Novosibirsk
Авто: Toyota Mark II coupe 1979, Toyota Chaser hardtop 1982, BMW E30m10, Gazelle termoking 2008
roster писал(а):стал обладателем ВАЗ 2114 2004 г.в. Слез с "классики".
1. При разгоне после 100 км/ч мелкой дрожью бьёт в руль. Причём в момент разгона ещё терпимо, но когда начинаешь катиться накатом ощутимо усиливается. В какую сторону смотреть? Балансировки колёс? Рейка?
2. При замене колеса поддомкратив заднее колесо опустив машину правая сторона осталась заметно выше левой..
Привет! В подписи смени машину с шестерочки на самару...
1. балансировку делал, какой вылет на старой ковке?
2. покачай машину, есть шанс что пружина встала мимо чашки и из-за этого возник перекос...
Motistuta
На форуме 18 лет
Сообщения: 7187
Откуда: СПб
roster писал(а):При замене колеса поддомкратив заднее колесо опустив машину правая сторона осталась заметно выше левой
эээ, типо так и ездиш чтоли щас??
1. Балансируй
2. Надави на крыло заднее и если встанет на место то забей.
Vitaly_98
На форуме 17 лет
Сообщения: 582
Откуда: Петербург, Просвет
Авто: Коровка, родилась в 2004
1. Балансировка + сход-развал-кастор
2. Сразу она и не опускается, на первой же кочке встает обратно - это сплошь и рядом.
Удачи!
Джерар
На форуме 18 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Novosibirsk
Авто: Toyota Mark II coupe 1979, Toyota Chaser hardtop 1982, BMW E30m10, Gazelle termoking 2008
roster писал(а):При разгоне после 100 км/ч мелкой дрожью бьёт в руль. Причём в момент разгона ещё терпимо, но когда начинаешь катиться накатом ощутимо усиливается
Подпись сменил.. .вижу.
Вспомнил, у меня так граната умирала. Пока крутишь двиг, нормлаьно, сбросил газ, руль бить начало... И со временем на меньшей скорости... Пока на повороте не вырвало руль из рук и не поелаха виляя сама... Еле поймал... Но до гаража потом доехал... Посмотри пыльники на гранатах... Все 4...
roster
На форуме 19 лет
Сообщения: 113
Откуда: г.Курган
Авто: Chevrolet Niva
итак, уважаемые коллеги, так понимаю стоит начать с балансировки колёс. Этим после работы и займусь пожалуй. Далее исследования пыльников. Благо яма смотровая в гараже имеется. Но, из скудного опыта эксплуатации подобных машин знаю, что если граната начинает песочить мозг, то раздаётся характерный хруст при повороте, чего собсна не наблюдается.
Ну и на стойку я так понял можно наплевать, мол само всё встанет на свои места со временем
Jon$on
На форуме 16 лет
Сообщения: 243
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 2114 "Капри"
У меня тож такой косяк! По трассе не часто гоняю поэтому пока не задолбало
! Когда обнаружил - стал грешить на плохую дорогу! Хотя с другой стороны износа покрышек нет, и проявляется это при скоростях выше 100! :ooo:
RusCo
На форуме 18 лет
Сообщения: 422
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-2115i, 2006, Я7.2, ЗолотоИнков, Comfort X15
...первое = балансировка ГОВНОРЕЗИНЫ на говнодисках, т.к. можно заезжать в каждый сервис и все будут пределывать... в переднем приводе значение имеет ОСТАТОЧНЫЙ дисбаланс даже в 1грамм... на 120 уже руль будет колбасить = балансируй по винтам и на норм. резине, кама и баргузин с амтелом будут всегда чутка бить на +120 (ИМХА)
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы