Страница 1 из 1
moroz21
Помогите пожалуйста, хочу преобрести автомобиль 21099, 1999 года выпуска, столкнулся с проблемой, есть реэкспортный вариант (Венгрия, по словам продавца), как можно узнать насколько его слова отвечают правде, есть ли какой то способ проверить была ли она вообще в Венгрии, и чем же реэкспортные варианты комплектации отличаются от наших ??? стоит ли переплачивать порядка 500 долл. за эту машинку?
ZaSKaR
Главное отличие экспортных автомобилей - на шильдике написано не ВАЗ,а VAZ!
RezZzonans
экспорт Самара, а у нас Спутник...
У меня 99 вроде как реэкспорт, 98 г.в. инж + люкс салон, 200к прошла с движком все ок Smile
FANAT
Шильдики и переклеить можно... 8-)
Xpert
По-моему к этому возрасту, а машине 8 лет, т.е. она по мнению завода полностью выработала свой заводской ресурс нужно смотреть не на экспорт-неэкспорт, а на состояние.
Sergey Yurich
Ну если копнуть глубже можно распознать по: механизм стеклоочистителя с двигателем несколько иначе выглядит, редуктор с движком венгерский; генератор - тоже венгерский. По крайней мере на моем апппарате... Собственно с генератором самое то и интересное, чтоб подобраться к щеточному узлу, его надо снять, разобрать и тогда...
Yulius
А что, по ПТС это не определить?
ZaSKaR
Yulius писал(а):

А что, по ПТС это не определить?


В ПТСке можно написать всё,что угодно!
Kashey
SiniyPSP писал(а):

генератор - тоже венгерский.



У меня стоит наш. Хотя у меня 100% реэкспорт. Вернее "недоэкспорт". Very Happy Не довезли авто до границы.
Juber
RezZzonans писал(а):

экспорт Самара, а у нас Спутник...
У меня 99 вроде как реэкспорт, 98 г.в. инж + люкс салон, 200к прошла с движком все ок Smile


Таже фигня,98 г 207 т. вроде все ок,словения реэкспорт...правда на этой машинке проехал всего 6 тык.
@lllig@tor
У меня на такой машине из Венгрии карбюраторной ВАЗ 21099 стоял нейтрализатор и всякие заглушенные здесь уже прибамбасы под капотом,которые никогда раньше в жизни не видел.А на лючке бензобака наклейка про только неэтилированный бензин на венгерском языке. Сложности были только с выхлопной системой,из-за нейтрализатора были укорочены "штаны"
Sergey Yurich
SiniyPSP писал(а):

Ну если копнуть глубже можно распознать по: механизм стеклоочистителя с двигателем несколько иначе выглядит, редуктор с движком венгерский; генератор - тоже венгерский.


Еще обнаружил что на моем машинке также венгерское: датчик холла, катушка, коммутатор, стартер. Еще под капотом наклейка на непонятном языке (тоже венгерский наверное), и непонятная колодка есть примерно в районе крепления реле стартера, на СТОшке подсказал один что вроде как диагностическая
Pastuh
Цитата:

и непонятная колодка есть примерно в районе крепления реле стартера, на СТОшке подсказал один что вроде как диагностическая


У меня тоже такая есть. Все читал мануалы, хотел выяснить, как и что посредством ее диагностировать. Sad Ну одно гнездо там точно +12 вольт, в него ЭМК клапан был заведен. И карб стоял 62-й. Может, у меня тоже реэкспорт? 91 года выпуска...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы