Страница 1 из 1
gor_83
1.6 16 клопоф, шел по трассе на пятой пришлось резко тормозить км со 130, от тормозоф на такой скорости дикая вибрация на кузоф (походу барабаны малость обовалились). и все - загорается чингачгук, машинка троит. остановился. испугался. нет... сначала испугался, потом остановился. капот вздернул, газулькой дрын-дрын - едрить!!! в двигуне скрежет, лязг, как будто там все что можно рассыпалось. глушу, завожу - таже байда. чуть проехал, опять остановился. ключиком три раза туды-сюды... завожу - счастье)) фик тут разберись в чем дело... поездил еще малость и теперь у меня периодически стало появляться это злополучное троение, а БК постоянно выдает ошибку "датчег фаз - повышенный уровень сигнала". времени вообще нет в сервис доехать(( подскажите кто-нить, че-нить... что это за датчег, в нем ли дело, насколько круто я попал?))
Stanly
Плавали, знаем. Он же датчик распредвала
Vlad B
Ремень проверь, датчик фаз тебе говорит об этом напрямую, что дескать метки сбились и ремень перескочил. Хорошо что у тебя двигло новое...
wowazol
А где стоит этот датчик фаз?
demidoff007
На шестерни переднего распредвала, чуть внизу, на двух винтах крепится.
mial
Троение не из-за датчика фаз, смотри ГРМ, трабла 100% там какая то, датчик фаз можно отключить и кроме горящего джеки чана никак это на езде не скажется, ЭСУД с фазированного впрыска перейдет на попарно паралельный, вот и все.
Orangedragon
Vlad B писал(а):

Ремень проверь, датчик фаз тебе говорит об этом напрямую, что дескать метки сбились и ремень перескочил. Хорошо что у тебя двигло новое...


+лимон, ремень перескочил на несколько зубьев, скорее всего из-за плохого натяжения.
gor_83
спасибо большое за ответы. а почему интересно эта ошибка вылазиет не постоянно, а периодически?... и троение появляется тоже периодически? и самое главное!!! - что значит "хорошо что у меня двигатель новый"??? новый в смысле 114 или по времени?
sevaru
gor_83 писал(а):

...что значит "хорошо что у меня двигатель новый"??? новый в смысле 114 или по времени?


В смысле что возможность встречи клапанов и поршней исключена :cool: . И при обрыве ремня ГРМ либо при срезании на нем зубьев (что было недавно у меня и выскочила кстати такая же ошыбка 0343) попадаеш только на его замену. Ну еще можно и ролики заодно заменить 8-) . А в других движках попадаешь посерьезней Sad. Еще кстати этот двигатель не 114-й, а 124-й. В 114-ом 8 клапанофф Laughing .

Последний раз редактировалось: sevaru (01 Августа 2007 07:50), всего редактировалось 2 раз(а)
gor_83
sevaru
ну это-то понятно... ладно хоть если так на самом деле. ремень менял пять тыщь назад на ТО. может правда криворукий ставил
T&B
если ремень перескочил на какое-то личество зубьев, как объяснить, что у автора то троит, то не троит??? ремень обратно что ли перескакивает?
gor_83
вот-вот, и я о том же
gor_83
[quote="sevaru"]
gor_83 писал(а):

Еще кстати этот двигатель не 114-й, а 124-й. В 114-ом 8 клапанофф :lol: .


ну я это и имел в виду)))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы