Страница 1 из 1
Дмитрий Наумов
Мучаюсь с сабжем. Первый раз вообще страху натерпелся, еду по прямо, на 4ой педаль в пол, поразгоняться захотел, скорость 120, перед поворотом сбрасываю газ, а машина прет, я по тормозам, кое как вписался, дальше надо было сворачивать, парковаться, я сцепление выжимаю, обороты к 5500, машина ревет, я выключаю зажигание, мотор продолжает работать, машину колбасит, из глушака "стрельба".

Короче вроде разобрался, смазал WDшкой, подергал, нормально, не заедает, выехал на трассу, первый же обгон с газом в пол - заело. Остановился, опять те же мучения с глушением двигателя. Поправил. Тут как раз пришлось к карбюраторщику ехать, пожаловался ему заодно, он там что то стучал, правил, крутил, говорит все будет ок. Как бы не так, первый же обгон на трассе, опять заслонка зависла, но слава богу на нейтралке около 2500 держит, не стал заморачиваться доехал так. Опять поправил все, раз 20 нажал педаль в пол (на заглушенной машине), все ок, ничего не заедает. Сегодня с утра на трассу, второй обгон и у меня опять 5500 на нейтралке, глушак разрывается, мотор дымит при глушении от этой колбасни (калильного зажигания насколько я понимаю).

Короче, как бороться с этой заслонкой это раз и как правильно глушить двигатель в таких ситуациях это два.
Спасибо!
Dam
Приветствую, коллега Wink
Последние пару недель наблюдаю похожую хрень. Впрочем возможно это появилось и раньше, просто раньше я ездил буквально без зажигания, поэтому газ в полик не давил уже давненько ...
В общем по теме:
Лично у меня получается "сбросить" обороты, стукнув по педали газа. Первый раз когда такое произошло, заглушил двигатель, а когда завел, заслонку уже попустило.
ИМХО вариантов два:
1) заедает сама заслонка в колодце, что маловероятно ... лечится заменой заслонки, оси и т.д. В общем геммор, но, повторюсь, это маловероятно.
2) заедает привод. Нуна посмотреть где и что заедает. Учесть что при работающем двигателе заслонка стремится открыть еще и поток воздуха - именно поэтому на заглушенном двигателе может и не заедать.
Еще можно ограничить 2-ю заслонку, чтобы она открывалась не вертикально, а чутка меньше
Shaman_RnD
Да уж, по всей видимости распространенная проблема Smile тоже заедает Smile Причем если вдавливать педальку в пол плавно, то все нормально, а если резко придавить то клинит....пробовал проверять на заглушенном двигателе, просто пальцем резко натягивал тросик газа, разе на 10-м клина поймала....здесь в какую сторону копать?
1-й вариант или 2-й?
АВС
раз было такое, поблема была в тросике педали газа, там пыльник около педали, и что-том с ентой резиночкой заклинило, побрызгал ВД смазал, поставил на место все ОК
Dam
Shaman_RnD
дык вот и посмотрел бы Smile Скорей всего где-то в приводе ...

Вообще лично я до конца проблему не изучал Wink Вот на следующие выходные возьму комплект прокладок для карба, полностью его почищу, заодно и этот глюк, надеюсь, устраню. А пока нужно пореже тапочку "до отсечки" выжимать ...

АВС
Это не то, хотя тоже в тему, спасибо за напоминание Wink
Дмитрий Наумов
Dam
Самое главное что я не могу понять как оно там может так заедать, что аж рукой на место не поставить, приходится дергать бездумно туда сюда, чтобы все встало на место. Я вижу лишь что такой маленький хвостик (он направлен в сторону двигателя со стороны карбюратора ближайшей к стоящему у открытого капота человеку Very Happy ) на оси второй заслонки не касается винта, вкрученного в основание карбюратора.
Дмитрий Наумов
Dam
Самое главное что я не могу понять как оно там может так заедать, что аж рукой на место не поставить, приходится дергать бездумно туда сюда, чтобы все встало на место. Я вижу лишь что такой маленький хвостик (он направлен в сторону двигателя со стороны карбюратора ближайшей к стоящему у открытого капота человеку Very Happy ) на оси второй заслонки не касается винта, вкрученного в основание карбюратора.
Denis
Был у меня такой баг на девятке. Smile
Мучался я долго, даже карб менял.
В итоге догнал, что проблема в прокладках между коллектором и карбом.
Там установлены прокладка, паронитовая толстая проставка и еще прокладка. Вот эти прокладки стояли тонкие как газетный лист. Купил хороший толстые прокладки, и проблема исчезла навсегда.
Дмитрий Наумов
Denis 21144
А как прокладки могут влиять на заедание заслонки?
Pastuh
Denis 21144, что и паронитовой не было? То есть карб практически лежал на коллекторе?
Дмитрий Наумов,
Может, греется карб сильнее, что-нибудь из-за тепл. расширения деформируется. Ну это, если паронитовой не было...
mutabor_gl
Pastuh
наврное все таки эбонитовой
Pastuh
mutabor_gl, может быть, ни силен в пластмассах. Confused
Denis
Pastuh писал(а):

что и паронитовой не было? То есть карб практически лежал на коллекторе?


Была конечно. А прокладки которые снизу и верху паронитовой, это теплоизоляционные прокладки. Видимо они влияют на температуру карба...
Pastuh
Denis 21144, может быть... Ну, думаю, скорее эта ебонитовая, как поправил меня mutabor_gl,
прокладка выполняет роль теплоизолятора, а не эти два лепесточка. Вот на подсос во впускной они, конечно, влияют...
Denis
Pastuh писал(а):

Denis 21144, может быть... Ну, думаю, скорее эта ебонитовая, как поправил меня mutabor_gl,
прокладка выполняет роль теплоизолятора, а не эти два лепесточка. Вот на подсос во впускной они, конечно, влияют...


Если мне не изменяет память, то эти тонкие прокладки называются "термоизоляционая прокладка" (читал я об этом в мурзилке).
И факт остается фактом, что после смены этих прокладок, заедание прекратилось. Кстати заедание заслонки второй камеры у меня просиходило только на горячем двигателе.
Jar
Причина проблемы заключается как раз в том, что некоторые товарищи брызгают на приводы заслонок ВД-шкой и пытаются смазывать маслом. Нельзя этого делать. С высокой вероятностью заслонка заедает в вертикальном состоянии из-за подклинивания ее оси, вызванного затеканием смазки вперемешку с пылью, песком и металлической стружкой. Лечение - вытащить ось заслонки, промыть все бензином и собрать обратно без смазки. Карб придется снять с двигателя. Работы на час с перекурами. Возвратную пружину проверить и поменять, если что.
Jar
Кстати, если карб устанавливался криворукими сервисменами и имела место неравномерность протяжки (искривление основания), это тоже легко могло стать причиной подклинивания. Именно поэтому кому-то помогла смена прокладки. Тут не в прокладке дело было Wink
Denis
Jar писал(а):

Кстати, если карб устанавливался криворукими сервисменами и имела место неравномерность протяжки (искривление основания), это тоже легко могло стать причиной подклинивания. Именно поэтому кому-то помогла смена прокладки. Тут не в прокладке дело было Wink



Начнем с того что карб я перербирал сам. И делал это не однократно. К томуже если читать внимательнее, то была произведена замена карба на совершенно новый. И проблема была. И заслонка не заедала внутри карба, а площадка прикрепленная к оси заслонки (к сожалению не помню как она точно называется) цеплялась за коллектор.
При смене прокладок высота карбюратора увеличилась, и IMHO теполопроводимость от коллектора до карба уменишлась (опять же благодоря хорошей прокладки).

Согласен с тем, что если обратотать оси какой-либо смазкой, то на неё налипнет пыль, и из за высокой температуры все это прикипит. И будет затруднен ход оси заслонки.
В моем же случае все было чисто, и на холодном двигателе никаких заеданий небыло.
Jar
Denis 21144, я имел в виду проблему Дмитрия Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы