Мучаюсь с сабжем. Первый раз вообще страху натерпелся, еду по прямо, на 4ой педаль в пол, поразгоняться захотел, скорость 120, перед поворотом сбрасываю газ, а машина прет, я по тормозам, кое как вписался, дальше надо было сворачивать, парковаться, я сцепление выжимаю, обороты к 5500, машина ревет, я выключаю зажигание, мотор продолжает работать, машину колбасит, из глушака "стрельба".
Короче вроде разобрался, смазал WDшкой, подергал, нормально, не заедает, выехал на трассу, первый же обгон с газом в пол - заело. Остановился, опять те же мучения с глушением двигателя. Поправил. Тут как раз пришлось к карбюраторщику ехать, пожаловался ему заодно, он там что то стучал, правил, крутил, говорит все будет ок. Как бы не так, первый же обгон на трассе, опять заслонка зависла, но слава богу на нейтралке около 2500 держит, не стал заморачиваться доехал так. Опять поправил все, раз 20 нажал педаль в пол (на заглушенной машине), все ок, ничего не заедает. Сегодня с утра на трассу, второй обгон и у меня опять 5500 на нейтралке, глушак разрывается, мотор дымит при глушении от этой колбасни (калильного зажигания насколько я понимаю).
Короче, как бороться с этой заслонкой это раз и как правильно глушить двигатель в таких ситуациях это два.
Спасибо!