Страница 1 из 1
to_to
завожу холодную машину и при прогреве до 55-60град её начинает слегка потряхивать. в чём может быть дело?
при этом происходит как бы сброс оборотов. они падают до положенных им 840-860. длится эта "колбаса" секунд 30.
это нормально?
ZaSKaR
Сетку ЭБН почисти или забей!
koshak
не заморачивайся, все в поряде. Двига снижает абороты и слегка резанирует с кузовом. И ваще че летом то инж греть? Завел да поехал.
ZaSKaR
koshak писал(а):

И ваще че летом то инж греть?


Движение на холодном двигателе плохо сказывается на ремне ГРМ,и как то на помпе,как именно незнаю.
Tom669
что за ЭБУ стоит, прошивка, сколько авто пробежало. Если обороты плавают некоторое время при прогреве то Возможно из-за особенностей прошивки. Если это напрягает то нужна диагностика.
Tom669
Karzhimant писал(а):

koshak писал(а):

И ваще че летом то инж греть?


Движение на холодном двигателе плохо сказывается на ремне ГРМ,и как то на помпе,как именно незнаю.



Shocked Shocked Shocked
ZaSKaR
Tom669 писал(а):

Shocked Shocked Shocked


Ну вчитал где то,и когда то! Ну что тут такого? Да и ты сам подумай,как можно давать обороты двигателю,когда ремень колбасит? Когда нагреется он натягивается!
koshak
Karzhimant писал(а):

Движение на холодном двигателе плохо сказывается на ремне ГРМ


А ремень то тут причем! Smile Smile Smile Хреналь ему резиновому будет?
И помпа тудаже!!! Она тосолом охлаждается и смазывается. А у тосола эти св-ва при изменении темп. не меняются.
Willy
Помпа тосолом смазывается Shocked ?
mike_E
Willy писал(а):

Помпа тосолом смазывается ?


Смазывается.
Willy
mike_E писал(а):

Willy писал(а):

Помпа тосолом смазывается ?


Смазывается.


В каком месте?
Vitek
Крыльчатка смазывается :-D а то заржавеет
Ryaboff
Willy писал(а):

mike_E писал(а):

Willy писал(а):

Помпа тосолом смазывается ?


Смазывается.


В каком месте?


+1 чего она себе смазывает? Гоняет тосол по кругу и все.
А вот по поводу ремня заинтересовало...Он хоть и резиновый, но из-за разной температуры у него получается разная жесткость, и соответственно очень разные нагрузки до момента полного прогрева движка. Если не прав поправьте меня...
PRAPOR
Вообще у меня такое было тока в добавок еще при езде когда выжымаешь сцепу глохла !!!! Проблема была решена продувкой РД!!!
И все стало нормально!!!! хотя могу ошибаться Возможно причина не в этом!!!!!!

Цитата:

Крыльчатка смазывается а то заржавеет

Smile ЗАЧЕТ!!
Андрей Сергеев
Смазывает, смазывает. У меня из-за езды на воде вместо тосола (аварийный случай) два раза накрывалась помпа. Так что теперь если и приходиться заливать воду то после слива сразу меняю и помпу (а то заклинит, ремень порвёться....)
orient2006
Андрей Сергеев писал(а):

Смазывает, смазывает. У меня из-за езды на воде вместо тосола (аварийный случай) два раза накрывалась помпа. Так что теперь если и приходиться заливать воду то после слива сразу меняю и помпу (а то заклинит, ремень порвёться....)


БРЕД!!!
Смазывает подшипники косистентная смазка заложенная при сборке.
А между крыльчаткой и подшипниками стоит торцовое уплотнение, которое и не дает жидкости попадать в подшипниковый узел, НО любое уплотнение имеет утечку которая и обеспечивает жидкостное трение в паре, при ее минимуме жидкость просто испаряется от трения, а если кольца износились, то жидкость попадает в подшипники. У вас помпа уминала раньше, т.е. уплотнение пропускало жидкость, но на воде это становилось более явно.
А причиной преждевременного износа подшипников и уплотнения помпы могло стать сильное натяжения ремня, соответственно большие радиальные нагрузки.
to_to
Tom669 писал(а):




что за ЭБУ стоит, прошивка, сколько авто пробежало. Если обороты плавают некоторое время при прогреве то Возможно из-за особенностей прошивки. Если это напрягает то нужна диагностика.


бош 1.5.4 прошивка не стоковая, но обороты не плавают
!Lnur
orient2006 писал(а):

БРЕД!!!
Смазывает подшипники косистентная смазка заложенная при сборке.
А между крыльчаткой и подшипниками стоит торцовое уплотнение, которое и не дает жидкости попадать в подшипниковый узел...


Вот этот сальник и смазывается тосолом! Благодаря чему уплотнение и поддерживается герметичным.
А на воде смерть сальнику, и как следствие смерть подшипнику.
orient2006
там не сальник стоит, а торцовое уплотнение, с твердым керамическим кольцом. Ему абсолютно все равно вода, тосол или масло. Одно исключение, вода заливается грязная с механическими примесями, тогда уплотнение выходит из строя раньше
orient2006
там не сальник стоит, а торцовое уплотнение, с твердым керамическим кольцом. Ему абсолютно все равно вода, тосол или масло. Одно исключение, вода заливается грязная с механическими примесями, тогда уплотнение выходит из строя раньше
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы