Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Плохо запускается двигатель на горячую. Карбюратор.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Плохо запускается двигатель на горячую. Карбюратор. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Manush



На форуме 12 лет
Сообщения: 30
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2007 16:40
Ответить с цитатой

Плохо запускается двигатель на горячую, но не сразу (сразу без проблем), а когда постоит минут 10-20. И потом, когда заведётся, начинает дёргаться и дёргается потом ещё пару-тройку километров. Если по городу, то и дольше. Если постоишь долго в пробке - тоже начинает дёргаться, потом на простор вырвешься, всё стабилизируется.
Движок карбюраторный. Уже денег на ремонт карбюратора потратил кучу, пару новых можно было купить. Каждый очередной профессор обещает, что будет всё окей. А "окей" не наступает почему-то. Подскажите, кто сталкивался с подобной проблемой, где собака зарыта?

_________________
Самая лучшая машина та, которая моя!
Вернуться к началу
Manush сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VLV



На форуме 12 лет
Сообщения: 1325
Откуда: Москва
Авто: зАЙец 40 чоренький сараеспортвагон
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2007 17:48
Ответить с цитатой

Комутатор помирает таким макаром
_________________
Да мне тоже пox, но переживаю нax!
Вернуться к началу
VLV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Manush



На форуме 12 лет
Сообщения: 30
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2007 19:58
Ответить с цитатой

VLV писал(а):
Комутатор помирает таким макаром


А чё он помирает только на горячую и только какое-то время после запуска? А потом всё нормализуется, если едешь прямо, в пробках не стоишь (хоть до Чёрного моря, в буквальном смысле, проверено). Я, всё-таки, грешу на карбюратор. А там кто его знает? Уже думаю, новый купить, что ли?

_________________
Самая лучшая машина та, которая моя!
Вернуться к началу
Manush сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aнджей



На форуме 12 лет
Сообщения: 3730
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2007 20:44
Ответить с цитатой

Manush
Сдается мне, пробки образуются в топливопроводе.
Смотри клапан бензонасоса. Проблема как на классике.
Вернуться к началу
Aнджей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Manush



На форуме 12 лет
Сообщения: 30
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2007 21:08
Ответить с цитатой

Анджей писал(а):
Manush
Сдается мне, пробки образуются в топливопроводе.
Смотри клапан бензонасоса. Проблема как на классике.


А какой там клапан? Внутри, в самом насосе, что ли? А, может, обратный клапан засорился? Завтра попробую, покопаюсь...

_________________
Самая лучшая машина та, которая моя!
Вернуться к началу
Manush сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VLV



На форуме 12 лет
Сообщения: 1325
Откуда: Москва
Авто: зАЙец 40 чоренький сараеспортвагон
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2007 14:11
Ответить с цитатой

Manush писал(а):
VLV писал(а):
Комутатор помирает таким макаром


А чё он помирает только на горячую и только какое-то время после запуска? А потом всё нормализуется, если едешь прямо, в пробках не стоишь (хоть до Чёрного моря, в буквальном смысле, проверено). Я, всё-таки, грешу на карбюратор. А там кто его знает? Уже думаю, новый купить, что ли?

Именно так он и умирает - можно и 500 км проехать не дергаясь, а потом 2 км с дергатнёй и заглохами, а потом еще 300 км нормально.
Я так на своей карбовой девятке в прошлом мучался, и у карбюраторщикавеликогошамана был (хотя сам неплохо знал с закрытыми глазами карб) и тоже карб новый покупал, и бензонасос и всё по кругу. Пока один умный человек не сказал про коммутатор. Потом эта проблема в девятке была еще пару раз - помогало сразу сменой коммутатора

_________________
Да мне тоже пox, но переживаю нax!
Вернуться к началу
VLV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГАИдар



На форуме 11 лет
Сообщения: 349
Откуда: Казань
Авто: Ваз-21102,2002г => ВАЗ-21093 96г, => пешеход
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2007 15:04
Ответить с цитатой

Может бензонасос перегревается? попробуй мокрой холодной тряпкой обмотать его...на классике народу помогало
Вернуться к началу
ГАИдар сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Manush



На форуме 12 лет
Сообщения: 30
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2007 15:53
Ответить с цитатой

ГАИдар писал(а):
Может бензонасос перегревается? попробуй мокрой холодной тряпкой обмотать его...на классике народу помогало


Насос поменял, перемен не произошло. Сегодня ещё поменял обратный клапан на сливе.

_________________
Самая лучшая машина та, которая моя!
Вернуться к началу
Manush сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Manush



На форуме 12 лет
Сообщения: 30
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2007 16:31
Ответить с цитатой

Кстати, а если заглушить электромагнитный клапан совсем? Никто не пробовал? Видел, продают в магазине заглушку электромагнитного клапана (с жиклёром). Интересно, какой будет эффект? А то может из-за него и дёргается?
_________________
Самая лучшая машина та, которая моя!
Вернуться к началу
Manush сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
G13



На форуме 11 лет
Сообщения: 238
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2111
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2007 21:41
Ответить с цитатой

Manush

Такие сиптомы на карбюраторной машинке указывают на то, что игла пропускает. В результате, когда заводишь, образуется обогащенная смесь, что препятствует воспламенению. Решение ? замена иголки. Лучше установить иглу с резиновым наконечником.

Электромагнитный клапан не трожь. Заглушка только увеличит расход топлива на холостых и все. Клапан может барахлить. Проверяется просто. Снимается сигнальный провод и начинаешь им касаться контакта клапана. Должны быть слышны характерные щелчки.
Вернуться к началу
G13 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Manush



На форуме 12 лет
Сообщения: 30
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2007 09:44
Ответить с цитатой

За прошедший месяц дважды посещал карбюраторщика, неужели иглу просмотрели? А что же они тогда делают там? Вчера, не снимая карбюратора, попробовал подуть в трубку, не продувается, то есть держит, видимо...
_________________
Самая лучшая машина та, которая моя!
Вернуться к началу
Manush сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
G13



На форуме 11 лет
Сообщения: 238
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2111
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2007 14:04
Ответить с цитатой

Не знаю что они там делают, но иглу поменяй. Дефекты конусных поверхностей еще никто не отменял. Это ты можешь сделать и сам. За четверть часа, не спеша, все сделаешь.

P.S. На классике мне тоже один спец 3-и часа возился с карбюраторм. Все пытался устранить перелив, а потом доказывал, что у меня CO после его ремонта стало 0.03. А оказалось, что проблема была в соринке, которая попала под иглу. А СО он мне поставил аж 10, а то что он при проверке измерял фон (щуп выпал), он даже и не заметил.
Вернуться к началу
G13 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы